ivanovbg 294 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Обновление нужно. Если хочеш - в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sputnet74 234 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 7 минут назад, ivanovbg сказал: Обновление нужно. Если хочеш - в личку. буду иметь ввиду, если честно, то присматривался к обновам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miknich 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Умеет ли X431 прописывать датчики TPMS на Infiniti S51 (FX35 2010)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ест в мено, но не делал до сих пор. COVER_EN.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokc 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 4 часа назад, sputnet74 сказал: я не обновлял, т.к не было необходимости. все марки работают, а вот с роботом на опеле не вышло Не выйдет если емтьтпроблемы с тсм или выжимным. Адаптация пройдет только при исправных агрегатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miknich 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 ivanovbg, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libensborn 55 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 ivanovbg, и я скажу Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miknich 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 ivanovbg, в вашем файле nissan и infiniti обьединены, все модели и года тоже. номер версии 43.31 а я видел infiniti отдельной маркой. и список диагностируемых систем совсееем не такой длинный (в приложении) где правда? извините за дурацкие вопросы, мой свисток все никак не доедет ) 90.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Да, ето из Prо V+ Ваша версия стара. Вероятно с Нюза онлайн покупали. Все свистки работают с моя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran 289 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 18 часов назад, sputnet74 сказал: буду иметь ввиду, если честно, то присматривался к обновам... Если нужно с онлайн обновами можете мне написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей 53 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 всех приветствую. Проблема в подключении к NATS на ниссанах. подключался к 2000- 2004 годам. это только у меня или общая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 К вопросу тов. miknich: не сильно я соображаю с типами отломов и версий (туплЮ как хочу и когда могу) - в разных подборках брэндов видел такие марки, как Alfa-Romeo, Lancia, Infinity, Acura, Lexus и т.п. отдельными папками со своими номерами версий. Это со старых версий надцатого года? И ещё, где есть почитать по-русски разницу между V, V+ и т.д.? Сам юзаю пока продажную версию от тов. Kholms. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sal0 30 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 о лаунчах по- русски http://launch-russia.ru/catalog/multimarochnye_avtoskanery/#catalog многие суб-марки вошли в головные марки. (кроме ВАГ , PSA, GM) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokc 0 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Привет! Скажите, у кого нибудь получалось читать лайв дату на старых мерседесах до 2000 годов? И какой версией марки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS 498 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 В 01.03.2017 в 05:28, miknich сказал: ivanovbg, в вашем файле nissan и infiniti обьединены, все модели и года тоже. номер версии 43.31 а я видел infiniti отдельной маркой. и список диагностируемых систем совсееем не такой длинный (в приложении) где правда? извините за дурацкие вопросы, мой свисток все никак не доедет ) 90.pdf Лексус например уже давно компанией Лаунч объединен с концерном ТОЙОТА в марках ВЫ не папки смотрите в архиве который вам прислали . а иконки после запуска ПО В 05.03.2017 в 01:47, RSA1976 сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg2016 633 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 20 часов назад, tokc сказал: Привет! Скажите, у кого нибудь получалось читать лайв дату на старых мерседесах до 2000 годов? И какой версией марки? Так там же вход другой. http://sto-universal.org.ua/diagnostic-sockets-of-mercedes.html Гляньте как тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim284 29 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 DEMO для чего подскажите? Чего демонстрировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 для дураки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokc 0 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 В 06.03.2017 в 21:12, Oleg2016 сказал: Так там же вход другой. http://sto-universal.org.ua/diagnostic-sockets-of-mercedes.html Гляньте как тут. У меня есть переходник от лаунч для 38пин, но лайв дату не показывает. Вернее показывает, но с огромной задержкой с которой не посмотришь ничего((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim284 29 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Что такое Guided функции подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex135-1 0 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Привет всем.не могу включить вентилятор охл.двс. на шкоде фабия версия программы 27.81 половина функций не работает..может есть у кого рабочая программа по шкодам и фордам?может другой версии..если не трудно скиньте на [email protected] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordovec 1 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Подскажите, а адаптацию автомата T62 dodge journey им можно сделать? Или с американцами проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 В 11.03.2017 г. в 07:54, maxim284 сказал: Что такое Guided функции подскажите? Если не знаеш что такое - не надо тебя ети Guided функции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim284 29 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Это автопоиск внутри марки что ли? https://www.drive2.ru/b/3237696 а что за gear learn? Ну есть грм...Ну устанавливаю его по меткам...А этой функцией смотрю синхронизацию что ли.При вариаторе фаз на распредвале это нужно что ли.Чтоб вариатор в ноль выставлять? Где то пишут обучение датчика коленвала.А что нужно его обучать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordovec 1 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 52 минуты назад, maxim284 сказал: Это автопоиск внутри марки что ли? https://www.drive2.ru/b/3237696 а что за gear learn? Ну есть грм...Ну устанавливаю его по меткам...А этой функцией смотрю синхронизацию что ли.При вариаторе фаз на распредвале это нужно что ли.Чтоб вариатор в ноль выставлять? Где то пишут обучение датчика коленвала.А что нужно его обучать? Обучение ДПКВ нужно для синхронизации сигналов с ДПКВ и датчика фаз между собой. Дело в том, что в креплении задающего зубчатого диска к коленвалу всегда есть некий люфт из за неплотной подгонки шпилек. Один люфт в соединении КВ и зубчатой шестерни (ремень ГРМ на которой), второй в соединении зубчатой шестерни и задающего зубчатого диска (ремень генератора на котором). Суммарный люфт получается несколько градусов. Кто самостоятельно менял ремень ГРМ обратили на это внимание. То есть закрепить это соединение можно по разному, у кого как получится. В результате может быть рассогласование положения КВ относительно показаний 2-х датчиков - ДПКВ и ДФ. А процедура обучения как раз для их синхронизации. Следовательно, делать это нужно каждый раз при замене ГРМ если не угадал при сборке. Но это я так думаю. Не утверждаю, а предполагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти