Виджар 1 218 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Привет. Читал много доводов и рассуждений...теперь хотелось бы подспросить у кого опыта побольше по этим машинкам. Вопрос... могут ли прогореть, полопаться поршня на данном двигателе 2.2 PUMA Common Rail (FORD) если не сделать коррекцию пилотного впрыска??? Ситуация....сделали движок на данном авто BOXER 3 , в т.ч. делались форсунки. Все нормально. Пилотную коррекцию не получилось никак сделать вот только...был убитый EGR, адаптация не проходила. Новый владельцу показался оч-ч-ч-чень дорогим ))), поэтому ездил так. Но вот через 8000 км заглох. Вскрытие показало один поршень пополам. Хозя типа ноет, что это из за того что не сделали "пилотную коррекцию". Ребят, может быть такая хрень?? Или может был просто некачественный ремонт форсунок? Нет, конечно адаптация пилотного впрыска влияет на работу мотора....но не на сколько же !! (по моему). СПАСИБО!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Ужос, как обычные дизеля без предвпрыска катаются, непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Конкретно что с поршнем ? Лопнул или прогорел? ЕГР заглушен ? Что значит сделали движок. Капиталка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Может и ремонт форсунок, а скорее всего покатушки без ЕГР. Это авто с неисправным ЕГР дымит черным дымом, следовательно нарушено оптимальное соотношение воздух\топливо со всеми вытекающими последствиями. Жадному хозяину следует ответить типа "Нех кататься на неисправном авто, иди на йух" Кстати, адаптация предвпрыска не запускалась из-за неисправного ЕГР Виджар и adamvladimir 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 30 минут назад, carworker сказал: Конкретно что с поршнем ? Лопнул или прогорел? ЕГР заглушен ? Что значит сделали движок. Капиталка ? Лопнул. Второй уже начал лопаться. ЕГР не заглушен, был почищен...но датчик положения убитый. Так что не работает. Да, движок с капиталки. 25 минут назад, Dieselmann сказал: Может и ремонт форсунок, а скорее всего покатушки без ЕГР .Жадному хозяину следует ответить .... иди на йух" Кстати, адаптация предвпрыска не запускалась из-за неисправного ЕГР Ага, спс, про адаптацию и неисправный ЕГР в курсе. Был для этой цели подменный б/у (но хороший) ЕГР на проводах )). Потом продал его одному транзитнику...уговорил гад все таки ))). Ребят, т.е. все таки это маловероятно, что из за не обученного пилотного могут быть ТАКИЕ проблемы?? Я так и предполагал...)) Как вариант...сколько их катается с "отшитыми" и заглушенными ЕГР, и все нормально!! А с "отшитым" ЕГР я так понял то же не обучишь пилотный впрыск?? Или прокатывает?? Никогда еще не попадалось что то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч74 147 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Привет. Такой же Боксер, та же "Puma", авто в одних руках, пробег реальный (знаю хоз. лично). На момент, когда было сделано фото было чуть за 110 тыс км. На 75 тыс поменяли форсы, ничего не обучали (нечем было)... А тут как-то звонит и говорит, типо дымить начала периодически черным дымом....то есть то нет....Сказал ему про Егорку. С таким "дымом" проездил тысячи 2.5....и потом груженный при обгоне " захромал" на один горшок. Причина троения на фото. В итоге замена "шорт-блока", прошивка egr_off и на данный момент пробег уже за 300....никаких нареканий к мотору нет. Мое мнение- "не обученный" предвпрыск к таким последствиям вряд ли приведет, а вот неиспр егр.... Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Привет. Вот такая же хрень, дружище...как на фото. Я выше написал, что типа лопнул... ну вот так точно оно и выглядит. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч74 147 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Просто хоз авто по своей дурости грохнул мотор, а сейчас крайних ищет... Это из разряда.....вы мне масло в моторе поменяли, и после вашей замены у меня стопаки отказали...и при выезде с вашего сервиса мне маршрутка в опу приехала....вы виноваты короче.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon 29 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Часто приходиться делать адаптацию предвпрыска на отшитом егр, пока ни с транзитами ни с джамперами/боксерами проблем не было(если топливная в порядки и разброс по цилиндрам не большой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 То что на фото это топливный гидроудар. Подробности у ремонтеров форсунок. Они в теме. Знакомые мотористы мне целую коллекцию показывали. Мицыки Тойоты Пежо. Гнутые шатуны впечатляют. И все после ремонта форсунок. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 15 часов назад, Pentagon сказал: Часто приходиться делать адаптацию предвпрыска на отшитом егр Кстати да... ))) . Сегодня был Boxer III c "отшитым" EGR... PP2000 отлично все адаптировал. И насос и пилотный впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 2 часа назад, carworker сказал: То что на фото это топливный гидроудар. Подробности у ремонтеров форсунок. Они в теме. Знакомые мотористы мне целую коллекцию показывали. Мицыки Тойоты Пежо. Гнутые шатуны впечатляют. И все после ремонта форсунок. Проверить - отдать форсунки на стенд, желательно присутствовать при проверке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdi 1 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 У нас целый парк таких, было такое ,что после замены распылителей на форсах машина шла в разнос,либо детонировала, с такими коррекция не каждый раз проходит Я к тому, что некоторые считают, что замены распылителя хватает для полноценного ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Добавлю имею свой авто джампер 2009 за 40 тыс км одна форсунка ушла в +7 поменял на бу прописал проверил расход был 9.5 когда подтраивала сча 7.5-8. Пока тыс 10 наездила. Егр вообще не трогаю ну ругается на него но едет очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 2 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 В 29.01.2017 в 22:54, bogdi сказал: У нас целый парк таких, было такое ,что после замены распылителей на форсах машина шла в разнос,либо детонировала, с такими коррекция не каждый раз проходит Я к тому, что некоторые считают, что замены распылителя хватает для полноценного ремонта Все без стенда на авто проверяется. и обратки на слив и коррекция в цилиндры. Тут понимать нужно с чем работаеш. Все есть в диагбоксе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iem33333 2 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Притащили транзит с 2.2 мотром. разобрали, поршни лопнули, на одном кусок вывалился и стала сквозная дыра. Проверка форс на стенде показала отклонения только по предвпрыску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения