Перейти к содержанию

vp44 нужна помощь в ремонте


Рекомендуемые сообщения

кто встречал такой блок на vp44 рисунок 1.

и что впаять вместо этой детали рисунок 2.

машина  опель вектра x2,0dth ошибка висит p1630 

IMG_20161109_180713.jpg

IMG_20161109_180650 11111.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давным давно все разжевано,наберите в поиске ремонт VP30,тоже самое,транзистор управления дозирующим клапаном VP44 аналог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,фоток в инете валом!да и инфы по замене полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сталкиваешься с этим впервые и проблема только в транзисторе , то лучше отдай делать людям которые уже имеют опыт по такой работе . Иначе легко можно попасть на замену насоса в сборе или дорогой ремонт . А если хочешь сам , то лучше пробовать на убитом насосе . Чтобы припаять новый транзюк вместо старого , нужен довольно мощный паяльник . Читай побольше тем и потом уже решай как поставишь транзистор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, yalymka сказал:

Если сталкиваешься с этим впервые и проблема только в транзисторе , то лучше отдай делать людям которые уже имеют опыт по такой работе . Иначе легко можно попасть на замену насоса в сборе или дорогой ремонт . А если хочешь сам , то лучше пробовать на убитом насосе . Чтобы припаять новый транзюк вместо старого , нужен довольно мощный паяльник . Читай побольше тем и потом уже решай как поставишь транзистор .

Зачем так пугать!Насос и так уже труп,по сути под замену,ни кто кроме клиента не попадает на бабло,либо плати за насос 1000 баксов плюс замена плюс привязка,либо кури нервно в сторонке и жди когда его отремонтируют за 200!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по транзисторам тайна покрытая мраком:beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транзюки я менял просто первый раз попал насос с таким блоком упровления:cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менял , то зачем зачем спрашивать как ноги расположены.    На этих блоках замены одного  транзистора бывает не достаточно.  Т. е  надо  проверять.   А как это делать , если не можешь определить , где какая нога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Все обсуждали, говорили что да как и тема оборвалась, а никто наглядно не показал решение проблемы. Может кому пригодиться)))

IMG_20180214_184249.jpg

IMG_20180214_184325.jpg

IMG_20180214_184406.jpg

IMG_20180214_184430_HDR.jpg

IMG_20180214_184432_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Влад сколько проработал насос с таким транзистором? Была у меня такая проблема много собирал инфы по данному вопросу но вышел из положения донором. Один товарищ с Владивостока восстанавливал ( за большие деньги) данный тр-р  отдельным блоком и давал гарантию, "секретной" схемой делится ни захотел. Проблема в том что тр-р нагревается и отваливается либо сгорает, а если управлять транзистором через драйвер, то он не греется практически вообще т..к. быстро переключается из открытого в закрытое состояние. Весь секрет в этом драйвере его то вместе с тр-ром и выносил в отдельном корпусе товарищ с востока. Если тема еще актуальна подскажу с драйвером и тр-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно . чем   принципиально отличается драйвер   доз.  клапана  на этом блоке от psg5 или   psg16.   Может транзистор неудачно выбран ? А драйверов  для мосфета  валом.   Если надо ,  подскажу.  Хотя не думаю , что он нужен.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир могу сказать только за VP-44 немцы точно сэкономили на драйвере, т.к. транзистор летит только в путь. Имел удовольствие эксплуатировать Ниссан-АД с YD-22/. Просто на обгоне сгорел транзистор на 200000 км пробега. Вышел из положения донором так и не собрав отдельно схему .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Ярославчик сказал:

Влад сколько проработал насос с таким транзистором? Была у меня такая проблема много собирал инфы по данному вопросу но вышел из положения донором. Один товарищ с Владивостока восстанавливал ( за большие деньги) данный тр-р  отдельным блоком и давал гарантию, "секретной" схемой делится ни захотел. Проблема в том что тр-р нагревается и отваливается либо сгорает, а если управлять транзистором через драйвер, то он не греется практически вообще т..к. быстро переключается из открытого в закрытое состояние. Весь секрет в этом драйвере его то вместе с тр-ром и выносил в отдельном корпусе товарищ с востока. Если тема еще актуальна подскажу с драйвером и тр-ом.

Все отлично и без проблем работает))) До сих пор)

Нагреваеться или нет, просто не доводить до этого нагрева. А именно, плата охлаждаеться циркуляцией топлива по насосу, в случае если нету циркуляции, то транзистор сгорает. Это когда не прокачают систему, а начинают долго крутить на сухую.

И никакого там драйвера не надо, все работает четко))) Не один насос сделан! Просто надо впаять транзистор на то место где был старый и все хорошо охлаждаеться)))

Другой случай когда межвитковое в дозаторе, тогда будет сгорать почти сразу)))

1 час назад, Ярославчик сказал:

Владимир могу сказать только за VP-44 немцы точно сэкономили на драйвере, т.к. транзистор летит только в путь. Имел удовольствие эксплуатировать Ниссан-АД с YD-22/. Просто на обгоне сгорел транзистор на 200000 км пробега. Вышел из положения донором так и не собрав отдельно схему .

Просто впаять транзистор и кататься дальше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ до сих пор спорит  ,какой транзистор ставить . хотя все выяснено лет 15 назад.   Это от того, что многие занимаются не своим делом.  Не выносите транзисторы на проводах.  Это вредно для мосфета.  Замененный тр-р , практически никогда не выходит из строя.  Из моего опыта -1 из 100.  Вероятнее всего из-за обрыва по затвору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avskpu сказал:

Народ до сих пор спорит  ,какой транзистор ставить . хотя все выяснено лет 15 назад.   Это от того, что многие занимаются не своим делом.  Не выносите транзисторы на проводах.  Это вредно для мосфета.  Замененный тр-р , практически никогда не выходит из строя.  Из моего опыта -1 из 100.  Вероятнее всего из-за обрыва по затвору.

1000% лучше не выносить))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Вы и правы, вот только интернет пестрит о не удачной замене тр-ра.  Извените не слышал Я про Вас лет 10 назад, а то бы отправил бы бошку насоса на замену тр-ра с 99% гарантии (что бы самому не мучаться.) Думаю разговор не очем, что драйвер ему тр-ру не нужен тут извените не согласен, в теорию вдаваться не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите каким уровнем управляется транзистор и сразу станет ясно нужен драйвер или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

желательно припаять а не присрать и оригинал без буквы Z , тогда работает норм. транзюки брал с эбу рено там 4шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я использую для ремонта тнвд vp44 транзисторы irlr2905pbf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб транзистор припоять я сперва хорошо пригревсю весь эбу до 100. 120 градусов и с помощью мощного пояльника также грею площадку и когда на площадке припой становится жидким как вода тогда и ставлю транзистор и продолжаю греть пока он не пропаяется полностью . Так обеспечивается хороший тепловой контакт что очень важно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую ! Кто сможете подсказать чем заменить транзистор в vp30 Opel, тот что на фото BE202FB8-36BB-431D-A0F4-FA082BA67ABB.jpeg.cc6fe2997c9ca43dfb69d49a62cfc6c1.jpeg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dmitriy79 сказал:

Приветствую ! Кто сможете подсказать чем заменить транзистор в vp30 Opel, тот что на фото BE202FB8-36BB-431D-A0F4-FA082BA67ABB.jpeg.cc6fe2997c9ca43dfb69d49a62cfc6c1.jpeg 

это обычный стабилизатор на 5В. Ставьте любой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляет клапаном , момента впрыска . Вероятно!

1 час назад, brabus55 сказал:

это обычный стабилизатор на 5В. Ставьте любой

Понятно! спасибо! я думал ключ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...