nik53 45 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 кто встречал такой блок на vp44 рисунок 1. и что впаять вместо этой детали рисунок 2. машина опель вектра x2,0dth ошибка висит p1630 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Давным давно все разжевано,наберите в поиске ремонт VP30,тоже самое,транзистор управления дозирующим клапаном VP44 аналог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik53 45 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 а ноги припаивать тоже накрест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Да,фоток в инете валом!да и инфы по замене полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik53 45 Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Понял спс завтра буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Если сталкиваешься с этим впервые и проблема только в транзисторе , то лучше отдай делать людям которые уже имеют опыт по такой работе . Иначе легко можно попасть на замену насоса в сборе или дорогой ремонт . А если хочешь сам , то лучше пробовать на убитом насосе . Чтобы припаять новый транзюк вместо старого , нужен довольно мощный паяльник . Читай побольше тем и потом уже решай как поставишь транзистор . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 5 часов назад, yalymka сказал: Если сталкиваешься с этим впервые и проблема только в транзисторе , то лучше отдай делать людям которые уже имеют опыт по такой работе . Иначе легко можно попасть на замену насоса в сборе или дорогой ремонт . А если хочешь сам , то лучше пробовать на убитом насосе . Чтобы припаять новый транзюк вместо старого , нужен довольно мощный паяльник . Читай побольше тем и потом уже решай как поставишь транзистор . Зачем так пугать!Насос и так уже труп,по сути под замену,ни кто кроме клиента не попадает на бабло,либо плати за насос 1000 баксов плюс замена плюс привязка,либо кури нервно в сторонке и жди когда его отремонтируют за 200! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 А вот по транзисторам тайна покрытая мраком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik53 45 Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 транзюки я менял просто первый раз попал насос с таким блоком упровления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Если менял , то зачем зачем спрашивать как ноги расположены. На этих блоках замены одного транзистора бывает не достаточно. Т. е надо проверять. А как это делать , если не можешь определить , где какая нога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 131 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Все обсуждали, говорили что да как и тема оборвалась, а никто наглядно не показал решение проблемы. Может кому пригодиться))) karpo_1 и Sims000 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярославчик 0 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Влад сколько проработал насос с таким транзистором? Была у меня такая проблема много собирал инфы по данному вопросу но вышел из положения донором. Один товарищ с Владивостока восстанавливал ( за большие деньги) данный тр-р отдельным блоком и давал гарантию, "секретной" схемой делится ни захотел. Проблема в том что тр-р нагревается и отваливается либо сгорает, а если управлять транзистором через драйвер, то он не греется практически вообще т..к. быстро переключается из открытого в закрытое состояние. Весь секрет в этом драйвере его то вместе с тр-ром и выносил в отдельном корпусе товарищ с востока. Если тема еще актуальна подскажу с драйвером и тр-ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Интересно . чем принципиально отличается драйвер доз. клапана на этом блоке от psg5 или psg16. Может транзистор неудачно выбран ? А драйверов для мосфета валом. Если надо , подскажу. Хотя не думаю , что он нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярославчик 0 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Владимир могу сказать только за VP-44 немцы точно сэкономили на драйвере, т.к. транзистор летит только в путь. Имел удовольствие эксплуатировать Ниссан-АД с YD-22/. Просто на обгоне сгорел транзистор на 200000 км пробега. Вышел из положения донором так и не собрав отдельно схему . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 131 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 23 часа назад, Ярославчик сказал: Влад сколько проработал насос с таким транзистором? Была у меня такая проблема много собирал инфы по данному вопросу но вышел из положения донором. Один товарищ с Владивостока восстанавливал ( за большие деньги) данный тр-р отдельным блоком и давал гарантию, "секретной" схемой делится ни захотел. Проблема в том что тр-р нагревается и отваливается либо сгорает, а если управлять транзистором через драйвер, то он не греется практически вообще т..к. быстро переключается из открытого в закрытое состояние. Весь секрет в этом драйвере его то вместе с тр-ром и выносил в отдельном корпусе товарищ с востока. Если тема еще актуальна подскажу с драйвером и тр-ом. Все отлично и без проблем работает))) До сих пор) Нагреваеться или нет, просто не доводить до этого нагрева. А именно, плата охлаждаеться циркуляцией топлива по насосу, в случае если нету циркуляции, то транзистор сгорает. Это когда не прокачают систему, а начинают долго крутить на сухую. И никакого там драйвера не надо, все работает четко))) Не один насос сделан! Просто надо впаять транзистор на то место где был старый и все хорошо охлаждаеться))) Другой случай когда межвитковое в дозаторе, тогда будет сгорать почти сразу))) 1 час назад, Ярославчик сказал: Владимир могу сказать только за VP-44 немцы точно сэкономили на драйвере, т.к. транзистор летит только в путь. Имел удовольствие эксплуатировать Ниссан-АД с YD-22/. Просто на обгоне сгорел транзистор на 200000 км пробега. Вышел из положения донором так и не собрав отдельно схему . Просто впаять транзистор и кататься дальше))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Народ до сих пор спорит ,какой транзистор ставить . хотя все выяснено лет 15 назад. Это от того, что многие занимаются не своим делом. Не выносите транзисторы на проводах. Это вредно для мосфета. Замененный тр-р , практически никогда не выходит из строя. Из моего опыта -1 из 100. Вероятнее всего из-за обрыва по затвору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 131 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 1 час назад, avskpu сказал: Народ до сих пор спорит ,какой транзистор ставить . хотя все выяснено лет 15 назад. Это от того, что многие занимаются не своим делом. Не выносите транзисторы на проводах. Это вредно для мосфета. Замененный тр-р , практически никогда не выходит из строя. Из моего опыта -1 из 100. Вероятнее всего из-за обрыва по затвору. 1000% лучше не выносить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярославчик 0 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Может Вы и правы, вот только интернет пестрит о не удачной замене тр-ра. Извените не слышал Я про Вас лет 10 назад, а то бы отправил бы бошку насоса на замену тр-ра с 99% гарантии (что бы самому не мучаться.) Думаю разговор не очем, что драйвер ему тр-ру не нужен тут извените не согласен, в теорию вдаваться не будем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertoletchik 12 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Посмотрите каким уровнем управляется транзистор и сразу станет ясно нужен драйвер или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergafoka 31 Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 желательно припаять а не присрать и оригинал без буквы Z , тогда работает норм. транзюки брал с эбу рено там 4шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodyamen 4 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 я использую для ремонта тнвд vp44 транзисторы irlr2905pbf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanotekh 17 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Чтоб транзистор припоять я сперва хорошо пригревсю весь эбу до 100. 120 градусов и с помощью мощного пояльника также грею площадку и когда на площадке припой становится жидким как вода тогда и ставлю транзистор и продолжаю греть пока он не пропаяется полностью . Так обеспечивается хороший тепловой контакт что очень важно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Приветствую ! Кто сможете подсказать чем заменить транзистор в vp30 Opel, тот что на фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 19 минут назад, Dmitriy79 сказал: Приветствую ! Кто сможете подсказать чем заменить транзистор в vp30 Opel, тот что на фото это обычный стабилизатор на 5В. Ставьте любой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 Управляет клапаном , момента впрыска . Вероятно! 1 час назад, brabus55 сказал: это обычный стабилизатор на 5В. Ставьте любой Понятно! спасибо! я думал ключ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти