Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На днях приезжал Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ, просил отключить ЕГР. Порылся у себя в складчинах и нашел ему прошивочку, залил - машинка побежала резво, однако при резких ускорениях начала выдавать ошибку по низкому давлению топлива в рампе и сваливаться в аварийный режим. Тоесть едет себе чувак по трассе, выходит на обгон плавненько и тут встречка, он на газульку, а тачка дерг, выкидывает ЧЕК и ваще перестает ехать - весьма не приятная ситуация. Покопался я в сети и нашел прошивочки, которые человек сам тюнил и испытывал на своем авто, а потом выложил в сеть (БОЛЬШОЕ СПАСИБО ему за труды). С новой прошивкой УАЗик поехал не так бодренько, но веселее, чем на стоке, без провалов и ошибок.

Вот, собственно, и файлики на основе последней серийной прошивке (07), думаю, всем пригодятся. В скобках температуры вкл/выкл электровентиляторов:

UAZ Patriot ZMZ 51432 P07 (EGR Off Anti-Smoke Off V2 Torque 310nm 2-Fan 89-87C 90-88C)

UAZ Patriot ZMZ 51432 P07 (EGR Off Anti-Smoke Off V2 Torque 310nm 2-Fan 90-84C 96-90C)

UAZ Patriot ZMZ 51432 P07 (EGR Off Anti-Smoke Off V2 Torque 310nm 2-Fan 90-86C 92-88C)

UAZ Patriot ZMZ 51432 P07 (EGR Off Anti-Smoke Off V2 Torque 310nm 2-Fan 90-87C 93-90C)

UAZ Patriot ZMZ 51432 P06-P07 (Fan on off temp control).kp

UAZ Patriot ZMZ 51432 P07 (EGR Off Anti-Smoke Off V2 Torque 310nm 1-Fan 86-83C).bin

UAZ Patriot ZMZ 51432 P07 (EGR Off Anti-Smoke Off V2 Torque 310nm 2-Fan 86-83C 89-86C).bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Deman сказал:

Если есть скинь оригинал ещё, буду благодарен.

Конечно есть.

Вот фул БДМовский и выделенные калибровки

uazFUL-оригинал

uaz-оригинал.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
16 часов назад, zeleniy_zmiy сказал:

Алексей, а автор тюнинга кто, если не секрет?

Точно не скажу, но, вроде, из Перми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то стоящее? Что клиенты говорят?

Просто есть на примете пара таких авто. Пока их футболил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел по на стройкам прошивы, +14% крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об. Турба думаю только к 2000 позволит выбрать этот прирост момента, но по мощности +0% почти. Да и дымность подняли на ускорение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я стараюсь держать обратную связь с клиентами. Вот все, что рассказал хозик я и описал в 1м посте. 

УАЗик был только из салона (2-3 тык пробега), т.е. условно полностью исправный. Хозяину не нравилась тупость авто, залил динамику - авто самолет, но быстро падало давление в рампе и авто падало в аварию. Данную же прошивку клиент оценил, как "сбалансированную", т. е. и тупости нет, хотя так не наваливает, как при первом репроге, но и в аварию не сваливается. Клиент доволен, а это самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Автор прошивок из первого сообщения ra9faf. https://www.drive2.ru/users/ra9faf/

К сожалению его ссылки на прошивки прокисли, поэтому больше спасибо Тульскому Мастеру, что выложил их.

По поводу не едущей машины - у меня предыдущая прошивка была неизвестная, так как шили предыдущие владельцы. Но похоже была просто раскрыта на мощность без отключения срог и антидыма. Давление никогда не падало. Поэтому описанный Мастером случай тянет на забитый фильтр или топливоприемник.

В 03.12.2016 в 18:33, Deman сказал:

Турба думаю только к 2000 позволит выбрать этот прирост момента

Турба, если стоит отечественная Турботехника, начинает выбирать уже к 1500 или даже чуть раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы тоже предположить всякие механические трудности с автомобилем, еслибы на нем не был пробег до 5тык. Мужичок почти из салона ко мне приехал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была такая же машинка с близким пробегом, и те же грабли, низкое давление в рампе и уход в аварию! Поменяли ФТО и проблема ушла! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день!

Я сейчас формирую прошивку на базе ra9faf. Не подскажите адрес отключения иммо.

Мотор ЗМЗ 51432.10 блок Bosch 16C39-6.H1.

Можно просто прошивку с отключенным ИММО я найду.

Это под себя -ездим часто далеко в лес - можно остаться без машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вариант с кондиционером и без иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2017 в 20:07, perec3 сказал:

У меня есть вариант с кондиционером и без иммо.

Скажите он где отключается - во флеш или ЕPROM?

Мне бы знать адрес отключения и флаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 20.04.2017 в 07:59, NN_prog сказал:

Скажите он где отключается - во флеш или ЕPROM?

Мне бы знать адрес отключения и флаг.

 

В 17.04.2017 в 19:07, perec3 сказал:

У меня есть вариант с кондиционером и без иммо.

поделись брат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Товарищи! кто/чем шил кроме BDM100.

Кессом, piasini, MPPS шил кто? если да, то каким модулем?

Особенно интересует вариант без вскрытия, вот тут галеттой без вскрытия (вроде как) шьют https://rutube.ru/video/acce4a061fb537b07f5bb0b406dc776f/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

У меня есть вариант с кондиционером и без иммо.

Скиньте пожалуйста данную версию - можно в личку или на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уаз патриот с змз мотором. Поменяли эбу (старый залили) стоит edc16c39, перестал работать кондиционер.

Как понимаю в эбу стоит софт без кондера Калибровка:    C45281A
Версия ПО:    1037527346

Может кто дать софт с кондером? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом ЭБУ со сканматика калибровки переключаются, ( Хантер без кондея, патриот с Иммо , и. Патриот с иммо и кондеем,) все три калибровки уже залиты в ЭБУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2018 в 12:26, DoctorZzz сказал:

На этом ЭБУ со сканматика калибровки переключаются, ( Хантер без кондея, патриот с Иммо , и. Патриот с иммо и кондеем,) все три калибровки уже залиты в ЭБУ!

Спасибо, уже нашел где сменить калибры. однако на патриоте не дает завести иммо, и не получается прописать псф. 

иммо работает с эбу по к-линии? проблема в к-линии, не работает на машине. если напрямую кидать с эбу на обд, то даигностируется, если через проводку авто, то не работает. может ли из-за этого не привязываться новые чипы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старого блока нет возможности eeprom слить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...