MASTER CLASS 971 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Здраствуйте коллеги,история такая есть данная машина с ошибкой Р0203 форсунка цилиндра 3 обрив цепи, стирается но после запуска сразу вискочить.Прозвонили 12в присутствует а импулса нету,провода до ЭБУ цел. Грешили на блок но резултать не дал.Родной блок GM 09 158 689 меняли на GM 09 158 670,ошибка прежная,мотор работает на три цилиндра,на катушку на все 4 провода импулса присудствует,компрессия в норме,без дадчика распредвала тоже самая,и без дадчика коленвала седуация не изменится.Чем может причина?Заране спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 было такое на пежо.поменяли форсунку и все ok MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Форсунки надо местами поменять. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 3 часа назад, MaXXX9 сказал: Форсунки надо местами поменять. ну или так,потом посмотреть ругаетса ли на другои цилиндр MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Так а само сопротивление форсунки измерить религия не позволяет? И при чём тут датчики колена и распеда к ошибке по обрыву форсунки? Начинать нужно с того, на что указывает диагностика. calibra43 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 было похожее на Тойота Карина, На холодную работает при прогреве начинает троить. поменяли форсунку заработала как надо. Сопротивление мерилось на холодную с прогревом пропадало. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 277 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 3 часа назад, a_electric сказал: Так а само сопротивление форсунки измерить религия не позволяет? И при чём тут датчики колена и распеда к ошибке по обрыву форсунки? Начинать нужно с того, на что указывает диагностика. 100% MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsw64 13 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 12 часов назад, karpo_1 сказал: было похожее на Тойота Карина, На холодную работает при прогреве начинает троить. поменяли форсунку заработала как надо. Сопротивление мерилось на холодную с прогревом пропадало. Снять форсунку и греть феном контролируя сопротивление обмотки MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 15 часов назад, MASTER CLASS сказал: Здраствуйте коллеги,история такая есть данная машина с ошибкой Р0203 форсунка цилиндра 3 обрив цепи, стирается но после запуска сразу вискочить.Прозвонили 12в присутствует а импулса нету,провода до ЭБУ цел. Грешили на блок но резултать не дал.Родной блок GM 09 158 689 меняли на GM 09 158 670,ошибка прежная,мотор работает на три цилиндра,на катушку на все 4 провода импулса присудствует,компрессия в норме,без дадчика распредвала тоже самая,и без дадчика коленвала седуация не изменится.Чем может причина?Заране спасибо. Добрый день. Что то не пойму, у человека импульса нету, а вы ему про форсунку говорите. MASTER CLASS проверьте, может провод и звониться, но подкорачивает на массу. Тогда и дымить по идее должна. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Если блок форсу не видит, то управление на нее он давать не будет. Пусть меняет форсунку. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Здраствуйте,извеняюсь за поздное ответ,про тему форсунки конечно меняли местами в самом начале и сопротивление в норме результат не тавал. Только что, a_electric сказал: Так а само сопротивление форсунки измерить религия не позволяет? И при чём тут датчики колена и распеда к ошибке по обрыву форсунки? Начинать нужно с того, на что указывает диагностика. Про датчика колена и распредвала таким образом исключаем пропуск зупов в механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 18 часов назад, MASTER CLASS сказал: Прозвонили 12в присутствует а импулса нету,провода до ЭБУ цел. Ну если провода целые и не замыкают между собой и форсунка звонится нормально, то тебе наверно повезло с донорским блоком, у которого оказался тоже выбит канал на управление третьей форсункой. Ищи ещё один блок. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Постепенно я тоже соглашусь на эту мысл,больше не осталось ничего не проверенного.Цеп управление форсунки при выключенном зажигание подает массу а когда на старт пропадает,да и на счет замикание все открито проводка и расстояние до ЭБУ всего 30 сантиметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Может сама фишка на форсунке виновата??? MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Фишка как новый,да и верху на провод когда подаю массу форсунка щелкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Может бить от софта?Каждий раз просто клонировали.Завтра в тонар собственном софте ресетну и привяжу,но не думаю что от EEPROM такое возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Софт ни причём. Вскрой блок и посмотри на целостность проводков от точки, куда указал стрелкой. Это выход на управление третьей форсункой. В лупу посмотри на наличие чёрных пятен на кристалле, куда идут эти проводки. В красном кругу это драйвер форсунок. Если пробит транзистор, то это можно рассмотреть. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Cпасибо но не даст хозяйн вскрит,будеть обратно отправит,родной в другом сервисе уже испортили,жду на днях будеть такой машина проверю прямо в обейх машинах.Софтом поигрался результат не дал. Ещо интересно разниц моторов Z18XE1родной и Z18XE донарские блоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Варианта тут три. Или все ж форса виновата. Второе - короткое на проводе кончает драйвер. И вариант один на миллион, блок с таким же косяком. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Форса поменял местами,провода цели все открито,ЭБУ подозреваю.Попробую востановит родную которий в другом месте вскрили и все провода резано,если можно сделайте пожалуйста верхни фото так чтобы разем полностю выдно было,верхнем фото половина не выдно.Провода МГТФ исползоват или медную отножилку? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 В 22.10.2016 в 18:18, MASTER CLASS сказал: Форса поменял местами,провода цели все открито,ЭБУ подозреваю.Попробую востановит родную которий в другом месте вскрили и все провода резано,если можно сделайте пожалуйста верхни фото так чтобы разем полностю выдно было,верхнем фото половина не выдно.Провода МГТФ исползоват или медную отножилку? Спасибо. MASTER CLASS Добрый день. Модулем зажигания закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Здраствуй Андрей,машина пока ездить на 3 цилиндра,позову как будеть аналог машина чтоби перекитат сердце.Модул поменяли не помог.По результатом собщу обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Машина давно сделано,причина в ЭБУ,поменяли его. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения