Перейти к содержанию

Переобучить - Отключить ИММО АПС-4


Рекомендуемые сообщения

Граждане выручайте! 

Сняли клему на запущеном двигателе. Слетел ИММО. Стартер крутит, б-насос качает, искра есть, форсунки не открываются. В момент пуска идет одиночный импульс около 50ms машина схватывает и тут же глохнет. Сегодня залил чистый дамп eeprom, отрезал K линию от иммо и подключил на прямую на OBD. Тем не менее машина так и не запустилась, схватывает и сразу глохнет.

Еще неясен мне один момент, на передней крышке ЭБУ номер 21114-1411020-30 (B104DN15) а на задней крышке B104DP16.
Залил сначала чистый B104DN15 , не помогло потом B104DP16 ничего не поменялось.

Текущие ошибки по иммобилайзеру:

6002  Нет транспондера в замке зажигания

6003  Контроллер не запросил у иммобилайзера разрешение на запуск

6006  Иммобилайзер определил ошибку хранения черного ключа

6007  Иммобилайзер определил ошибку хранения красного ключа

Подскажите что делать дальше. Красного ключа нет. Может можно залить чистый eeprom в иммо ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Вы залили чистый дамп в EEPROM, то при заливке считывали дампы и идентификаторы ЭБУ, поэтому ориентируйтесь на то что в ЭБУ а не на наклейке, далее если иммо отключен то надо смотреть ошибки ЭБУ а не иммо (ведь иммо отключен)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Nicolson4444 сказал:

клему интересно зачем снимали то на заведенном авто??? авто ваше???

авто не наше, таким его притянули.

11 минут назад, vadim002 сказал:

Ну если Вы залили чистый дамп в EEPROM, то при заливке считывали дампы и идентификаторы ЭБУ, поэтому ориентируйтесь на то что в ЭБУ а не на наклейке, далее если иммо отключен то надо смотреть ошибки ЭБУ а не иммо (ведь иммо отключен)!

После записи eeprom  в ошибках выскочило: 

Р1602 - Пропадание цепи питания контроллера

P1640. - Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись

Р0267 - Цепь управления форсункой цилиндра 3 замкнута на землю

После очистки ошибок больше ничего не появлялось. Проверили форсунку 3 на землю ничего Не замыкает.

При последующей перезаписи EEPROM вылезло:

 Пропадание цепи питания контроллера

Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись

И опять какаято ошибка замыкания чего то на массу,проверили еще раз, ничего не замыкает.  На этом все. Машина заводится отказывается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DN15 бракованная с фабрики и их по гарантии перешивали. Да и дело не столько в прошивке, сколько в еепром. Залейте необученный.

 

DN15.jpg

B104DP16.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ghost2 сказал:

DN15 бракованная с фабрики и их по гарантии перешивали. Да и дело не столько в прошивке, сколько в еепром. Залейте необученный.

 

DN15.jpg

B104DP16.rar

Благодарю! Завтра попробую залить , Ваш.

Нужно ли обрывать после этого К линию от иммо, ? он потом не пропишет сам свои значения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу в блоке повреждён еепром физически (от перенапряжения при снятии клеммы), а то и сам проц.  Вскрывай блок и проверяй исправность элементов, в первую очередь супрессора и стабилизатора, ну а потом уже микросхему еепром и сам проц, скорее всего что-то из этой цепочки не выдержало, Р1640 на ровном месте не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в 7.9.7 "новый-необученный" еепром, то иммо уже не при делах, может не в ту сторону роешь? и еще, обрати внимание, как отрабатывает БН когда вкл. зажигание, если иммо активен, то если мне не изменяет память, будет двукратное включение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, ghost2 сказал:

Да и дело не столько в прошивке, сколько в еепром. Залейте необученный.

 

Полностью с этим согласен,но тогда и стартер должен молчать.Скорее всего моторник прибили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abracadabra сказал:

Если в 7.9.7 "новый-необученный" еепром, то иммо уже не при делах, может не в ту сторону роешь? и еще, обрати внимание, как отрабатывает БН когда вкл. зажигание, если иммо активен, то если мне не изменяет память, будет двукратное включение

Бензонасос включается однократно при включении зажигания, нагнетает давление в рампу, выключается, и при вращении стартером включается снова и работает непрерывно пока крутит стартер

16 минут назад, Greys сказал:

Походу в блоке повреждён еепром физически (от перенапряжения при снятии клеммы), а то и сам проц.  Вскрывай блок и проверяй исправность элементов, в первую очередь супрессора и стабилизатора, ну а потом уже микросхему еепром и сам проц, скорее всего что-то из этой цепочки не выдержало, Р1640 на ровном месте не возникнет.

 

6 минут назад, diss сказал:

Полностью с этим согласен,но тогда и стартер должен молчать.Скорее всего моторник прибили.

P1640 появляется однократно после записи EEPROM и после удаления больше не вылазит. 

А разве может ли блок с убитым процом выходить на связь на диагностику, диагностироватся, и выполнять тесты и исполнительных механизмов, форсунок, насоса, и т.д. ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Alexxandr сказал:

А чем блок шили?

сначала считал родной дамп  Digiprog 3, но так как диджик китай, то залить в него ничего нельзя, чистый eeprom уже писал Чиплоадером через обычный k-line.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диджипрог тут вообще не приделах. Чиплоадер  еепром читает? Там некоторые блоки дорабатывать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ABLOY сказал:

А разве может ли блок с убитым процом выходить на связь на диагностику, диагностироватся, и выполнять тесты и исполнительных механизмов, форсунок, насоса, и т.д. ??

А разве при перенапряжении вылетает только проц?А разве правила создания темы кто то отменял?Где полная инфа об авто,или будем гадать?Даже если и погадать,то это BOCSH 7.9.7 и при проблеме с иммо стартер уже в накаунте,и подхватывать также не должна,это не VW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Alexxandr сказал:

Диджипрог тут вообще не приделах. Чиплоадер  еепром читает? Там некоторые блоки дорабатывать нужно.

Диджипрогом изначально просто считал оригинальный дамп на всякий случай и сохранил.

Про доработку, если речь о впаивание двух дополнительных разисторов, то это было сделано. После чего подключен k-line в соответствии со схемой, и успешно считан и сохранен дамп eeprom и flash .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, diss сказал:

А разве при перенапряжении вылетает только проц?А разве правила создания темы кто то отменял?Где полная инфа об авто,или будем гадать?Даже если и погадать,то это BOCSH 7.9.7 и при проблеме с иммо стартер уже в накаунте,и подхватывать также не должна,это не VW.

За неграмотное оформление прошу извинить, спешка. Машина стоит уже 3 день не можем разобраться.

Ваз 2110, 1.6 8V, BOSCH 7.9.7 ,  21114-1411020-30

7 минут назад, Alexxandr сказал:

Стартер крутит пока держишь ключ, или обрубается через некоторое время?

Стартер крутит некоторое время потом вроде отключается,  хотя особо долго и не крутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изнасилование перенапряжением безболезненно не проходит для электронных блоков,и проблема не в прошивках,а в железе,этот винегрет с ошибками,симптомы,и иммо далеки друг от друга(это моё мнение,могу ошибаться).Думаю,что рыть нужно в сторону железа,прошивки это потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alexxandr сказал:

Со сканера в исполнительных механизмах форсунки работают?

Да, работают!  После принудительного впрыска топлива, машина схватывает работает несколько секунд и глохнет.

11 минут назад, diss сказал:

Изнасилование перенапряжением безболезненно не проходит для электронных блоков,и проблема не в прошивках,а в железе,этот винегрет с ошибками,симптомы,и иммо далеки друг от друга(это моё мнение,могу ошибаться).Думаю,что рыть нужно в сторону железа,прошивки это потом.

ясно, будем разбираться, в понедельник будет человек с рабочим блоком без иммо для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ABLOY сказал:

машина схватывает работает несколько секунд и глохнет.

Уже не иммо.Как с давлением топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, diss сказал:

Уже не иммо.Как с давлением топлива?

Ещё попробуй отсоединить датчик положения дроссельной заслонки.Может быть режесёром этого кино.

7 минут назад, diss сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, diss сказал:

Уже не иммо.Как с давлением топлива?

но это при предварительном включении форсунок принудительно. давление в норме.

да, датчик дроссельной заслонки скидывали, ничего не меняется

возможно ли такое что при включении форсунок принудительно через диагностику они работают, а когда идет запуск вращение стартера и работа бензонасоса где то по цепи идет просадка напруги и форсунки не открываются ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...