Перейти к содержанию

E200 2.2cdi Адаптация сервомеханизма регулировки давления нагнетаемого воздуха


leon69

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, vergeltung сказал:

image.thumb.png.cac9e47be6af9a12f739c1ff4e85ecf5.png

 что все без стенда сделали и работает нормально ?

и еще не понял как связана температура и эта проблема , что происходит когда температура повышается больше 85 градусов 

Да никакого стенда . Я собирал сам. Главное перед разбором керном поставить метки ,чтоб потом правильно собрать.

Катридж уже отбалансирован. 

1 минуту назад, Studebeker сказал:

Да никакого стенда . Я собирал сам. Главное перед разбором керном поставить метки ,чтоб потом правильно собрать.

Катридж уже отбалансирован. 

Розберите турбину и гляньте, сделайте ревизию. Может у вас геометрия при разогреве клинит. 

5 минут назад, Studebeker сказал:

Да никакого стенда . Я собирал сам. Главное перед разбором керном поставить метки ,чтоб потом правильно собрать.

Катридж уже отбалансирован. 

Розберите турбину и гляньте, сделайте ревизию. Может у вас геометрия при разогреве клинит.

 

7 минут назад, Studebeker сказал:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а ты когда турбину от коллектора откручивал не было проблем с одним болтом , а то я турбину давно снимал и смутно помню . что с одним болтом какие то проблемы были  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vergeltung сказал:

а ты когда турбину от коллектора откручивал не было проблем с одним болтом , а то я турбину давно снимал и смутно помню . что с одним болтом какие то проблемы были  

Третий болт задний. Я специально сделал ключ . На 13 накидной обрезал на половину , и приварил кусок прутка в Г образном положении, и немного свернул его. Делал все по месту. Гдето есть у меня етот ключ, если интересует сделаю фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Studebeker сказал:

. Гдето есть у меня етот ключ, если интересует сделаю фото

сделайте фотку пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько было проблем с этими турбокомпрессорами, сколько ремонтировали - сервоприводы, картриджи, геометрию турбины. Вывод: это не надолго и не качественно. Разные компании "не заводские восстанавливали" хватает на год, два, три. А родная проехала десяток лет и пару сотен тысяч км. Пришли к тому что лучше один раз новую ещё на много лет хватит, или восстановленную на заводе изготовителя. Остальное все хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vergeltung сказал:

а что вы про такую скажите тык 

Это частник, их и в России полно) поставили Китай картридж и в путь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не частник 

Angemeldet als gewerblicher Verkäufer

это обозначает . что  Зарегистрирован как коммерческий продавец 

и вот картинки их оборудования 

вот ихний сайт eps-turbo.de

я думаю . что они говно не ставят . 

 

image.png.f6172b92e68759a52d85a1af5687dfad.pngimage.png.118bcccbc12f0bc0585ca74a2704107f.png

вот другой вариант тык

image.thumb.png.3c1f6caaae1a4993389443b716f742d2.pngimage.thumb.png.4e9f12056ee7246ad9b68887620fb6c7.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, vergeltung сказал:

не не частник 

Angemeldet als gewerblicher Verkäufer

это обозначает . что  Зарегистрирован как коммерческий продавец 

и вот картинки их оборудования 

вот ихний сайт eps-turbo.de

 

image.png.f6172b92e68759a52d85a1af5687dfad.pngimage.png.118bcccbc12f0bc0585ca74a2704107f.png

Из моего опыта не было  не одной нормальной из перебранных (реставрированных) 

сам не покупал (один раз рескнул попробовать на свою машину ) но если клиент требует установки регенерированной ( турбины или к ней принадлежащих деталей ) то отправлял его к продавцам , если желает пусть сам и приобретает , таким образом и разборки с продавцом на его плечи ложатся а не на мои 

в начале своей трудовой деятельности пытался помочь клиенту но печальный опыт показал что это бесполезный и неблагодарный труд , при малейшей неполадке или не точности в работе турбины клиент отказывается платить и все расходы падают на вас 

Решать каждому конечно самому но гарантий они не дают не каких !!!!!! а то что прописано на их странице 12 или 24 месяца гарантии  это не правда 

сам следил за тем как знакомые , клиенты , партнеры и даже сам один раз пытались вернуть деньги или замену на рабочую группу турбо или Сервопривод ни один ни чего не получил ( мне вернули 150€  за сервопривод за который я 280€ заплатил и то только после того как приехал на фирму где была заказанна деталь и чуть не с дракой выбивал свои деньги 

такие детали как турбина , при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла служит как минимум 200-350 тысяч км  так будте добры купить оригинал 

считаю что если не может клиент позволить ремонт авто то пусть продаёт или покупает Ауди 80 1993 года там все просто и не дорого 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр1177 сказал:

считаю что если не может клиент позволить ремонт авто то пусть продаёт или покупает Ауди 80 1993 года там все просто и не дорого 

Верно сказано!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр1177 сказал:

Из моего опыта не было  не одной нормальной из перебранных (реставрированных) 

сам не покупал (один раз рескнул попробовать на свою машину ) но если клиент требует установки регенерированной ( турбины или к ней принадлежащих деталей ) то отправлял его к продавцам , если желает пусть сам и приобретает , таким образом и разборки с продавцом на его плечи ложатся а не на мои 

в начале своей трудовой деятельности пытался помочь клиенту но печальный опыт показал что это бесполезный и неблагодарный труд , при малейшей неполадке или не точности в работе турбины клиент отказывается платить и все расходы падают на вас 

Решать каждому конечно самому но гарантий они не дают не каких !!!!!! а то что прописано на их странице 12 или 24 месяца гарантии  это не правда 

сам следил за тем как знакомые , клиенты , партнеры и даже сам один раз пытались вернуть деньги или замену на рабочую группу турбо или Сервопривод ни один ни чего не получил ( мне вернули 150€  за сервопривод за который я 280€ заплатил и то только после того как приехал на фирму где была заказанна деталь и чуть не с дракой выбивал свои деньги 

такие детали как турбина , при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла служит как минимум 200-350 тысяч км  так будте добры купить оригинал 

считаю что если не может клиент позволить ремонт авто то пусть продаёт или покупает Ауди 80 1993 года там все просто и не дорого 

 

ну деньги если , что  можно на данный момент  с подошью волшебного слова паупал  вернуть  . при оплате паупал  они в практически всегда выступают на стороне покупателя . если грамотно аргументировать  и чаще всего всю сумму возвращаю без каких   то проблем . проверено лично на практике .  я все понимаю но при стоимости машины 2000 евр. покупать новую турбину  , примерно за такую же стоимость абсурд. короче есть только два пути -восстановленная или бу  и чтоб было понятно . не кто на это машине после ремонта долго ездить не собирается . у нее еще есть одна проблема , жор масла и не известно , дело в турбине или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таким супер ключом , я откручивал дальний болт.

20210130_113912.jpg

20210130_113847.jpg

20210130_113838.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vergeltung сказал:

ну деньги если , что  можно на данный момент  с подошью волшебного слова паупал  вернуть  . при оплате паупал  они в практически всегда выступают на стороне покупателя . если грамотно аргументировать  и чаще всего всю сумму возвращаю без каких   то проблем . проверено лично на практике .  я все понимаю но при стоимости машины 2000 евр. покупать новую турбину  , примерно за такую же стоимость абсурд. короче есть только два пути -восстановленная или бу  и чтоб было понятно . не кто на это машине после ремонта долго ездить не собирается . у нее еще есть одна проблема , жор масла и не известно , дело в турбине или нет 

Точно такой аргумент мне рассказывают некоторые клиенты 😄

дело не в том за сколько вы приобрели авто и не в том сколько вы на ней собираетесь ездить а в том что вы хотите и рыбку съесть и на стул сесть и косточкой не подавится (судя по вашему комментарию ). А потом быстренько продать машину ( не битая не крашеная летит как ракета , сам бы ещё ездил но уже новую купил )

и тем самым нагрузить нового владельца проблемой ....

таким людям которые хотят только техосмотр получить и продать или только чтоб поехала и быстро от неё избавится , я желаю приобрести такое же г.... ( Кал) и мучится с ним до потери сил 

ни чего личного но клиента с такими коментами я отправляю лесом или даю послушать песню со словами ( ты кто такой а ну давай дозвиданья ) 

пробуйте конечно может вам повезёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про будет , или не будет работать реставрированая турбина . Можно только гадать и надеется на лутшее. Я поменял катридж в турбине на 210000 км , 270000тис я продал авто. Сегодня специально позвонил тому кому продал , на сегодняшний день 380000 тис км. И ездит нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Studebeker сказал:

Вот таким супер ключом , я откручивал дальний болт.

20210130_113912.jpg

Попробуйте таким как на фото ниже 

намного удобней EA061A3E-91DF-42DF-A062-276080981E77.thumb.jpeg.bf0f361fffd4945f958d7db3b23c6604.jpeg

 

9 минут назад, Studebeker сказал:

 

445DCA2F-C162-4552-AC08-8D76D97A1FAE.jpeg

3C51AEF7-3746-4038-A221-C1061AA50EC6.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Studebeker сказал:

Вот таким супер ключом , я откручивал дальний болт.

20210130_113912.jpg

20210130_113847.jpg

20210130_113838.jpg

спасибо за реальную помощь , а не пусто треп как от некоторых 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vergeltung сказал:

спасибо за реальную помощь , а не пусто треп как от некоторых 

Пожалуста. И удачного ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vergeltung сказал:

еще хотел спросить где вы такой ключ нашли 

image.png.c89bad46c3cc0b5e6e3754f806fe6e18.png

Фирма Бернер или фирма Вюрт (Würth Berner) 

B618F0A8-A87A-4C55-A484-C2B818B55E72.png

FE8BFB9C-D254-43F8-8225-49F22622A664.png

8C1B585F-D50D-4142-B85F-4BD684AD92D5.png

AE75E758-4182-498E-908E-C188752F4A70.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У актуаторов vdo есть адаптация крайних положений, а в hella там вообще номер механики редуктора прописывается, тот что на железяке отбит, по факту при замене актуатора в сборе обычно все прокатывает, но иногда бывают приколы когда крайнее положение по какой нить причине не попадает, а ошибку сервомотор сообщает о неисправности если явных приклиниваний и износа нет отследить довольно тяжело, в таком случае канешно быстрее подкинуть сам актуатор. Адаптации делаются спец приборами типа ATP100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у товарища на w906  битурбо -замена картриджей ,150000 км полет нормальный ,может как то связно с условиями эксплуатации авто?типа город -трасса?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потеплело и все началось с начало . мне просто не понятно . почему температура так влияет на проблему  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2021 в 16:11, vergeltung сказал:

потеплело и все началось с начало . мне просто не понятно . почему температура так влияет на проблему  

При активации шток не должен упираться, чуть люфтика должно быть, на горячую также. Если все ок, геометрия подклинивает- разбирать и чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...