Studebeker 88 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 5 часов назад, vergeltung сказал: что все без стенда сделали и работает нормально ? и еще не понял как связана температура и эта проблема , что происходит когда температура повышается больше 85 градусов Да никакого стенда . Я собирал сам. Главное перед разбором керном поставить метки ,чтоб потом правильно собрать. Катридж уже отбалансирован. 1 минуту назад, Studebeker сказал: Да никакого стенда . Я собирал сам. Главное перед разбором керном поставить метки ,чтоб потом правильно собрать. Катридж уже отбалансирован. Розберите турбину и гляньте, сделайте ревизию. Может у вас геометрия при разогреве клинит. 5 минут назад, Studebeker сказал: Да никакого стенда . Я собирал сам. Главное перед разбором керном поставить метки ,чтоб потом правильно собрать. Катридж уже отбалансирован. Розберите турбину и гляньте, сделайте ревизию. Может у вас геометрия при разогреве клинит. 7 минут назад, Studebeker сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 а ты когда турбину от коллектора откручивал не было проблем с одним болтом , а то я турбину давно снимал и смутно помню . что с одним болтом какие то проблемы были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 3 минуты назад, vergeltung сказал: а ты когда турбину от коллектора откручивал не было проблем с одним болтом , а то я турбину давно снимал и смутно помню . что с одним болтом какие то проблемы были Третий болт задний. Я специально сделал ключ . На 13 накидной обрезал на половину , и приварил кусок прутка в Г образном положении, и немного свернул его. Делал все по месту. Гдето есть у меня етот ключ, если интересует сделаю фото. vergeltung 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 2 минуты назад, Studebeker сказал: . Гдето есть у меня етот ключ, если интересует сделаю фото сделайте фотку пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Сколько было проблем с этими турбокомпрессорами, сколько ремонтировали - сервоприводы, картриджи, геометрию турбины. Вывод: это не надолго и не качественно. Разные компании "не заводские восстанавливали" хватает на год, два, три. А родная проехала десяток лет и пару сотен тысяч км. Пришли к тому что лучше один раз новую ещё на много лет хватит, или восстановленную на заводе изготовителя. Остальное все хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 а что вы про такую скажите тык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 6 минут назад, vergeltung сказал: а что вы про такую скажите тык Это частник, их и в России полно) поставили Китай картридж и в путь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 не не частник Angemeldet als gewerblicher Verkäufer это обозначает . что Зарегистрирован как коммерческий продавец и вот картинки их оборудования вот ихний сайт eps-turbo.de я думаю . что они говно не ставят . вот другой вариант тык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1177 33 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 53 минуты назад, vergeltung сказал: не не частник Angemeldet als gewerblicher Verkäufer это обозначает . что Зарегистрирован как коммерческий продавец и вот картинки их оборудования вот ихний сайт eps-turbo.de Из моего опыта не было не одной нормальной из перебранных (реставрированных) сам не покупал (один раз рескнул попробовать на свою машину ) но если клиент требует установки регенерированной ( турбины или к ней принадлежащих деталей ) то отправлял его к продавцам , если желает пусть сам и приобретает , таким образом и разборки с продавцом на его плечи ложатся а не на мои в начале своей трудовой деятельности пытался помочь клиенту но печальный опыт показал что это бесполезный и неблагодарный труд , при малейшей неполадке или не точности в работе турбины клиент отказывается платить и все расходы падают на вас Решать каждому конечно самому но гарантий они не дают не каких !!!!!! а то что прописано на их странице 12 или 24 месяца гарантии это не правда сам следил за тем как знакомые , клиенты , партнеры и даже сам один раз пытались вернуть деньги или замену на рабочую группу турбо или Сервопривод ни один ни чего не получил ( мне вернули 150€ за сервопривод за который я 280€ заплатил и то только после того как приехал на фирму где была заказанна деталь и чуть не с дракой выбивал свои деньги такие детали как турбина , при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла служит как минимум 200-350 тысяч км так будте добры купить оригинал считаю что если не может клиент позволить ремонт авто то пусть продаёт или покупает Ауди 80 1993 года там все просто и не дорого nawwizard 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 1 час назад, Александр1177 сказал: считаю что если не может клиент позволить ремонт авто то пусть продаёт или покупает Ауди 80 1993 года там все просто и не дорого Верно сказано!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 10 часов назад, Александр1177 сказал: Из моего опыта не было не одной нормальной из перебранных (реставрированных) сам не покупал (один раз рескнул попробовать на свою машину ) но если клиент требует установки регенерированной ( турбины или к ней принадлежащих деталей ) то отправлял его к продавцам , если желает пусть сам и приобретает , таким образом и разборки с продавцом на его плечи ложатся а не на мои в начале своей трудовой деятельности пытался помочь клиенту но печальный опыт показал что это бесполезный и неблагодарный труд , при малейшей неполадке или не точности в работе турбины клиент отказывается платить и все расходы падают на вас Решать каждому конечно самому но гарантий они не дают не каких !!!!!! а то что прописано на их странице 12 или 24 месяца гарантии это не правда сам следил за тем как знакомые , клиенты , партнеры и даже сам один раз пытались вернуть деньги или замену на рабочую группу турбо или Сервопривод ни один ни чего не получил ( мне вернули 150€ за сервопривод за который я 280€ заплатил и то только после того как приехал на фирму где была заказанна деталь и чуть не с дракой выбивал свои деньги такие детали как турбина , при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла служит как минимум 200-350 тысяч км так будте добры купить оригинал считаю что если не может клиент позволить ремонт авто то пусть продаёт или покупает Ауди 80 1993 года там все просто и не дорого ну деньги если , что можно на данный момент с подошью волшебного слова паупал вернуть . при оплате паупал они в практически всегда выступают на стороне покупателя . если грамотно аргументировать и чаще всего всю сумму возвращаю без каких то проблем . проверено лично на практике . я все понимаю но при стоимости машины 2000 евр. покупать новую турбину , примерно за такую же стоимость абсурд. короче есть только два пути -восстановленная или бу и чтоб было понятно . не кто на это машине после ремонта долго ездить не собирается . у нее еще есть одна проблема , жор масла и не известно , дело в турбине или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Вот таким супер ключом , я откручивал дальний болт. yarik7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1177 33 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 1 час назад, vergeltung сказал: ну деньги если , что можно на данный момент с подошью волшебного слова паупал вернуть . при оплате паупал они в практически всегда выступают на стороне покупателя . если грамотно аргументировать и чаще всего всю сумму возвращаю без каких то проблем . проверено лично на практике . я все понимаю но при стоимости машины 2000 евр. покупать новую турбину , примерно за такую же стоимость абсурд. короче есть только два пути -восстановленная или бу и чтоб было понятно . не кто на это машине после ремонта долго ездить не собирается . у нее еще есть одна проблема , жор масла и не известно , дело в турбине или нет Точно такой аргумент мне рассказывают некоторые клиенты 😄 дело не в том за сколько вы приобрели авто и не в том сколько вы на ней собираетесь ездить а в том что вы хотите и рыбку съесть и на стул сесть и косточкой не подавится (судя по вашему комментарию ). А потом быстренько продать машину ( не битая не крашеная летит как ракета , сам бы ещё ездил но уже новую купил ) и тем самым нагрузить нового владельца проблемой .... таким людям которые хотят только техосмотр получить и продать или только чтоб поехала и быстро от неё избавится , я желаю приобрести такое же г.... ( Кал) и мучится с ним до потери сил ни чего личного но клиента с такими коментами я отправляю лесом или даю послушать песню со словами ( ты кто такой а ну давай дозвиданья ) пробуйте конечно может вам повезёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 А про будет , или не будет работать реставрированая турбина . Можно только гадать и надеется на лутшее. Я поменял катридж в турбине на 210000 км , 270000тис я продал авто. Сегодня специально позвонил тому кому продал , на сегодняшний день 380000 тис км. И ездит нормально. vergeltung 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1177 33 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 9 минут назад, Studebeker сказал: Вот таким супер ключом , я откручивал дальний болт. Попробуйте таким как на фото ниже намного удобней 9 минут назад, Studebeker сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 10 минут назад, Studebeker сказал: Вот таким супер ключом , я откручивал дальний болт. спасибо за реальную помощь , а не пусто треп как от некоторых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 2 минуты назад, vergeltung сказал: спасибо за реальную помощь , а не пусто треп как от некоторых Пожалуста. И удачного ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 еще хотел спросить где вы такой ключ нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1177 33 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 1 час назад, vergeltung сказал: еще хотел спросить где вы такой ключ нашли Фирма Бернер или фирма Вюрт (Würth Berner) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madtubes 60 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 У актуаторов vdo есть адаптация крайних положений, а в hella там вообще номер механики редуктора прописывается, тот что на железяке отбит, по факту при замене актуатора в сборе обычно все прокатывает, но иногда бывают приколы когда крайнее положение по какой нить причине не попадает, а ошибку сервомотор сообщает о неисправности если явных приклиниваний и износа нет отследить довольно тяжело, в таком случае канешно быстрее подкинуть сам актуатор. Адаптации делаются спец приборами типа ATP100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 сегодня похолодало , проездил целый день без проблем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thomas666 0 Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 Меняли картриджи на трех машинах, все ездите без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex16101 2 Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 у товарища на w906 битурбо -замена картриджей ,150000 км полет нормальный ,может как то связно с условиями эксплуатации авто?типа город -трасса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 потеплело и все началось с начало . мне просто не понятно . почему температура так влияет на проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thomas666 0 Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 В 18.02.2021 в 16:11, vergeltung сказал: потеплело и все началось с начало . мне просто не понятно . почему температура так влияет на проблему При активации шток не должен упираться, чуть люфтика должно быть, на горячую также. Если все ок, геометрия подклинивает- разбирать и чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти