Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

LEO_NEED

hyundai santa fe 2007 (2.2 cdri)

Recommended Posts

Здравствуйте народ!
Не могу найти следующую инфу
Каким должен быть показатель исправного ДМРВ этого автомобиля ?
На одних форумах пишут около 50 кг/ч
На других 39 кг/ч
У меня сейчас такая проблема ...утром завели авто начала дымить чёрным дымом из глушака тяга пропала чек молчит
В показаниях сканера смутило показания Расходомера воздуха он же ДМРВ  то 27 то 32 то 35 кг/ч (это на холостых конечно)
Поэтому решил узнать у тех кто знает сколько должгл оно быть в самом деле на исправном датчике???

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по объему, для прогретого двигателя должно быть ближе к 39, на непрогретом больше.

Но данные показатели не могут быть причиной для черного дыма, тем более на хх. Тогда уж лучше посмотрите на показатели давления воздуха во впускном коллекторе и вспомните, не снимали ли вы перед этим форсунки с двигателя. В последнем случае - проверьте правильность толщины прокладок под форсунками и не поставили ли несколько штук вместо одной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравсвуйте..
Сегодня будем снимать и мыть впускной коллектор..говорят может быть он засраный
потом будем смотреть на показания... ...у меня на прогретом двигателе показатель ДМРВ прыгает от 27 до 32 кг/ч
На холостых дыша нет...только при начале движения выпускаем много дыша ...и кстати у меня  у меня есть ещё один такой показатель 300mg/ порчию  ... а где то читал что это показатель воздуха должен быть примерно около 400 (в справном состоянии)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на холостых дыма нет, только при газовании, то в первую очередь проверьте показания по давлению наддува. Если при газовании будут очень сильно заниженные параметры по MAP сенсору, то возможными причинами могут быть: порванные патрубки с турбины на интеркулер и с интрекулера к впускному коллектору, негерметичность самого интеркулера. Показатели по расходомеру воздуха завышенные, в реальности же в двигатель его поступает значительно меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.07.2016 в 13:53, dieselirk сказал:

если на холостых дыма нет, только при газовании, то в первую очередь проверьте показания по давлению наддува. Если при газовании будут очень сильно заниженные параметры по MAP сенсору, то возможными причинами могут быть: порванные патрубки с турбины на интеркулер и с интрекулера к впускному коллектору, негерметичность самого интеркулера. Показатели по расходомеру воздуха завышенные, в реальности же в двигатель его поступает значительно меньше.

 приветствую....вчера разбирали чистили впускной коллектор ,егр, дроссель...посмотрели интеркулллер ...вроде был в нормальном состоянии
трещин и протёртостей не было в патрубках....всё норм
Результат:
Машинка задышала лучше....отклик на педальку газа стал резвее....
Но вот с чёрным дымом побороться так и не получилось........ездили к знакомому мастеру по дизельным маторам...говорит покатайтесь пару дней пусть подышит нормально потом посмотрим
В показателях большой разницы не увидел....немного улучшились показания по ДМРВ  332mg на порцию....было 295-300
Где то читал что должно быть в районе 400  для этих маторов...незнаю....хочим поездить чуток затем помотреть что и как изменться...кстати с форсункой первого цилиндра есть проблемы но не большие.....когда мыли их Винсом стала лучше и показатели в общем то такие как и было раньше.....ну на стенд в любом случае ставить хотим !!! вот так....что будет далее посмотрим...отпишусь
Кстати ЕГР заедал

Share this post


Link to post
Share on other sites

где показатели давления наддува при максимальном газовании на месте? Все остальное -  после этого измерения.

Ваши катания пару дней - бессмысленны. Если что-то и есть в выхлопной трубе, то достаточно просто прогазоваться на месте раз 30-40 или прокатиться километров 15. В этом случае, даже если бы были остатки масла в выхлопной трубе - они бы сами выгорели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этих моторах нет жесткого контроля положения EGR.Расход воздуха на холостых должен быть около 55 кг в час при закрытом EGR и около 40 при приоткрытом. Клапан полностью закрывается после 40 сек работы на холостых  если конечно не шили блок. Проблема быстрее всего в мех. части EGR клапана.При ее зависании будет заниженый расход воздуха на х.х. и ошибок при этом не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день форумчане! Такая проблема загорелся chek авто 2011г 2.2 cdi. и авто становиться в аварийный режим, обратился в официальный сервис продеагностировали сказали что вышел из строя датчик избыточного давления воздуха. После замены данного датчика проблема не устранила так же ошибка и так же аварийный режим. Далее машина простояла на сервисе 1.5 недели но результата 0. Предложили поменять царский но я их послал и забрал авто. Если кто сталкивался с данной проблемой отзовитесь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные авто в студию.Что значит царский?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения царский это форсунки это Т9 так исправляет. Santa fe 2011 года 2.2 cdi пробег 90000км покупал новую

Share this post


Link to post
Share on other sites

По кодам ошибки можно поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно самого кода ошибки не помню, но со слов мастера сервиса ошибка датчика избыточного давления воздуха турбины если не ошибаюсь

Я прошу прощения все перепутал нашел сейчас запись со станции датчик давления топлива который стоит на рампе он на два провода их стоит там два один на 3 провода один на 2 провода заменили на 2провода он и показывал ошибку но не чего не изменилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ошибка по датчику давления наддува то причина может быть как в самом датчике так и например в механическом состоянии турбины.Для внятного совета нужно точно знать что говорит диагностика.По датчику наддува может писать обрыв,кз,мало наддува,много наддува и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитайте пожалуйста предыдущее сообщения я немного ошибся в датчиках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик давления топлива я встречал только на 3 провода.На два провода может быть или клапан регулировки давления или датчик температуры топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!!! Уважаемый вы ошиблись ресурсом!!! это форум автомастеров и клиентам тут не помогают!!!

то что вы рассказываете гадание на кофейной гуще!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Andrey01031981 сказал:

Прочитайте пожалуйста предыдущее сообщения я немного ошибся в датчиках

приезжайте посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще наверно лучший совет это пройти диагностику у других мастеров и лучше на сервисе с дизельным уклоном.Самостоятельно без спец знаний и оборудования решить вопрос не выйдет.Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не клиент я занимаюсь ремонтом 18 лет, и это проблема лично на моей машине и ездил я на официальный сервис Hyundai в Харькове т.к. сам не мог найти  причину и сервис сам не знает в чем дела датчик заменили но проблема та-же начинают предлагать менять все подряд. Вот и обратился на форум может кто сталкивался с данной проблемой

Share this post


Link to post
Share on other sites

как интересно вы искали причину если диагностику авто даже нечем сделать???

и все ответы может посмотрите я ошибся!!! или со слов мастера!!! а вы тогда кто??? после 18 лет ремонта машин!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же обьясняю я поехал с данной проблемой сразу в Харьков на сервисный центр т.к у меня  нет сканера и я занимался только механической частью ремонта 

Share this post


Link to post
Share on other sites

         Уважаемый авто к спецам отгоните!!!!  и срач в теме прекращайте!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите на дизельном моторе при замене форсунок их прописывать нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это смотря какой мотор и какое авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×