LEO_NEED 175 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Здравствуйте народ! Не могу найти следующую инфу Каким должен быть показатель исправного ДМРВ этого автомобиля ? На одних форумах пишут около 50 кг/ч На других 39 кг/ч У меня сейчас такая проблема ...утром завели авто начала дымить чёрным дымом из глушака тяга пропала чек молчит В показаниях сканера смутило показания Расходомера воздуха он же ДМРВ то 27 то 32 то 35 кг/ч (это на холостых конечно) Поэтому решил узнать у тех кто знает сколько должгл оно быть в самом деле на исправном датчике??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 судя по объему, для прогретого двигателя должно быть ближе к 39, на непрогретом больше. Но данные показатели не могут быть причиной для черного дыма, тем более на хх. Тогда уж лучше посмотрите на показатели давления воздуха во впускном коллекторе и вспомните, не снимали ли вы перед этим форсунки с двигателя. В последнем случае - проверьте правильность толщины прокладок под форсунками и не поставили ли несколько штук вместо одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Здравсвуйте.. Сегодня будем снимать и мыть впускной коллектор..говорят может быть он засраный потом будем смотреть на показания... ...у меня на прогретом двигателе показатель ДМРВ прыгает от 27 до 32 кг/ч На холостых дыша нет...только при начале движения выпускаем много дыша ...и кстати у меня у меня есть ещё один такой показатель 300mg/ порчию ... а где то читал что это показатель воздуха должен быть примерно около 400 (в справном состоянии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 если на холостых дыма нет, только при газовании, то в первую очередь проверьте показания по давлению наддува. Если при газовании будут очень сильно заниженные параметры по MAP сенсору, то возможными причинами могут быть: порванные патрубки с турбины на интеркулер и с интрекулера к впускному коллектору, негерметичность самого интеркулера. Показатели по расходомеру воздуха завышенные, в реальности же в двигатель его поступает значительно меньше. robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 В 27.07.2016 в 13:53, dieselirk сказал: если на холостых дыма нет, только при газовании, то в первую очередь проверьте показания по давлению наддува. Если при газовании будут очень сильно заниженные параметры по MAP сенсору, то возможными причинами могут быть: порванные патрубки с турбины на интеркулер и с интрекулера к впускному коллектору, негерметичность самого интеркулера. Показатели по расходомеру воздуха завышенные, в реальности же в двигатель его поступает значительно меньше. приветствую....вчера разбирали чистили впускной коллектор ,егр, дроссель...посмотрели интеркулллер ...вроде был в нормальном состоянии трещин и протёртостей не было в патрубках....всё норм Результат: Машинка задышала лучше....отклик на педальку газа стал резвее.... Но вот с чёрным дымом побороться так и не получилось........ездили к знакомому мастеру по дизельным маторам...говорит покатайтесь пару дней пусть подышит нормально потом посмотрим В показателях большой разницы не увидел....немного улучшились показания по ДМРВ 332mg на порцию....было 295-300 Где то читал что должно быть в районе 400 для этих маторов...незнаю....хочим поездить чуток затем помотреть что и как изменться...кстати с форсункой первого цилиндра есть проблемы но не большие.....когда мыли их Винсом стала лучше и показатели в общем то такие как и было раньше.....ну на стенд в любом случае ставить хотим !!! вот так....что будет далее посмотрим...отпишусь Кстати ЕГР заедал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 где показатели давления наддува при максимальном газовании на месте? Все остальное - после этого измерения. Ваши катания пару дней - бессмысленны. Если что-то и есть в выхлопной трубе, то достаточно просто прогазоваться на месте раз 30-40 или прокатиться километров 15. В этом случае, даже если бы были остатки масла в выхлопной трубе - они бы сами выгорели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeCha 11 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 На этих моторах нет жесткого контроля положения EGR.Расход воздуха на холостых должен быть около 55 кг в час при закрытом EGR и около 40 при приоткрытом. Клапан полностью закрывается после 40 сек работы на холостых если конечно не шили блок. Проблема быстрее всего в мех. части EGR клапана.При ее зависании будет заниженый расход воздуха на х.х. и ошибок при этом не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey01031981 0 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Добрый день форумчане! Такая проблема загорелся chek авто 2011г 2.2 cdi. и авто становиться в аварийный режим, обратился в официальный сервис продеагностировали сказали что вышел из строя датчик избыточного давления воздуха. После замены данного датчика проблема не устранила так же ошибка и так же аварийный режим. Далее машина простояла на сервисе 1.5 недели но результата 0. Предложили поменять царский но я их послал и забрал авто. Если кто сталкивался с данной проблемой отзовитесь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Данные авто в студию.Что значит царский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey01031981 0 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Прошу прощения царский это форсунки это Т9 так исправляет. Santa fe 2011 года 2.2 cdi пробег 90000км покупал новую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 По кодам ошибки можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey01031981 0 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Точно самого кода ошибки не помню, но со слов мастера сервиса ошибка датчика избыточного давления воздуха турбины если не ошибаюсь Я прошу прощения все перепутал нашел сейчас запись со станции датчик давления топлива который стоит на рампе он на два провода их стоит там два один на 3 провода один на 2 провода заменили на 2провода он и показывал ошибку но не чего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Если ошибка по датчику давления наддува то причина может быть как в самом датчике так и например в механическом состоянии турбины.Для внятного совета нужно точно знать что говорит диагностика.По датчику наддува может писать обрыв,кз,мало наддува,много наддува и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey01031981 0 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Прочитайте пожалуйста предыдущее сообщения я немного ошибся в датчиках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Датчик давления топлива я встречал только на 3 провода.На два провода может быть или клапан регулировки давления или датчик температуры топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Добрый день!!! Уважаемый вы ошиблись ресурсом!!! это форум автомастеров и клиентам тут не помогают!!! то что вы рассказываете гадание на кофейной гуще!!! меркул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 16 минут назад, Andrey01031981 сказал: Прочитайте пожалуйста предыдущее сообщения я немного ошибся в датчиках приезжайте посмотрим. меркул и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Вообще наверно лучший совет это пройти диагностику у других мастеров и лучше на сервисе с дизельным уклоном.Самостоятельно без спец знаний и оборудования решить вопрос не выйдет.Удачи! Мастак и serwsay 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey01031981 0 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Я не клиент я занимаюсь ремонтом 18 лет, и это проблема лично на моей машине и ездил я на официальный сервис Hyundai в Харькове т.к. сам не мог найти причину и сервис сам не знает в чем дела датчик заменили но проблема та-же начинают предлагать менять все подряд. Вот и обратился на форум может кто сталкивался с данной проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 как интересно вы искали причину если диагностику авто даже нечем сделать??? и все ответы может посмотрите я ошибся!!! или со слов мастера!!! а вы тогда кто??? после 18 лет ремонта машин!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey01031981 0 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Я же обьясняю я поехал с данной проблемой сразу в Харьков на сервисный центр т.к у меня нет сканера и я занимался только механической частью ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Уважаемый авто к спецам отгоните!!!! и срач в теме прекращайте!!! vlad195 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim284 29 Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Подскажите на дизельном моторе при замене форсунок их прописывать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Ога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 А это смотря какой мотор и какое авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения