Перейти к содержанию

Плохо холодит в жару


Рекомендуемые сообщения

Полностью перезаправленая система.
При температуре до 25 градусов холодит нормально.
Как только температура ( на улице) поднимается выше 30 градусов начинает плохо холодить.
Давление высокое и низкое норма, конденсер чистый.
Это заклинил ТВР или фреон гумно?
Эти проблемы на нескольких машинах. 

Очепяточка получилась не ТВР а ТРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправочная станция--врет, сам с такой мучаюсь. Написано что залито норма, а по факту процентов 20 недолив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно система исправна,т к производительность кондиционера не безгранична.На Opel сталкивался,если климат  сконфигурировать для Африки ,то холода реально становится больше,но и расход топлива возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много таких авто было, пробовал меньше заправлять, больше заправлять, особой разницы нет. по давлению всё прекрасно а холодит слабо. По температуре если на термометре входящий около 33если термометр в тени(а на солнце около 40) на выходе из воздуховодов 12-14, на холостом ходу, нв оборотах на несколько градусов падает. Когда-то читал и считаю правильным, что в жару кондиционер должен выдавать разницу с улицей - 20градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время участились случаи с одеялом из пуха и грязи между радиаторами. Если на трассе холодит, а в пробках тёплый воздух, первым делом смотрю шубу.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И испаритель желательно чтобы чистый был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

фильтр салона посмотри

какое давление ниское и высокое. должнобыть низкое врайоне 2  а высокое до 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

МЕРСЕДЕС ВИАНО ЗАПРАВЛЯЛ ПОКА РАДИАТОРЫ НЕ ПРОМЫЛИ ПЛОХО ДУЛ КАНДЕЙ КАК ПРОМЫЛИ ЧУТЬ НЕ ЗАМЕРЗЛИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что машина нагревает быстрее чем может охладить кондей. ездил на море с полностью исправной системой. и в +40 дует холодный но все равно не так холодит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей холодит не стабильную величину,а дельту.Работает на разнице температур,чем выше на улице температура,тем выше и в салоне.Но радиаторы промыть не мешает,не редко из за этого!

В 17.07.2017 в 10:09, Pavel123 сказал:

фильтр салона посмотри

какое давление ниское и высокое. должнобыть низкое врайоне 2  а высокое до 20

На Вито сталкивался с тем,что при 22 по высокому только включаются вентиляторы.Наблюдал за разными машинами(вито) у всех....

В 26.06.2016 в 12:40, fonyankin сказал:

Заправочная станция--врет, сам с такой мучаюсь. Написано что залито норма, а по факту процентов 20 недолив.

Необходимо сделать калибровку,что за станция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2016 в 12:40, fonyankin сказал:

а по факту процентов 20 недолив.

20% недолива почти не повлияют на нормальную работу, некоторые кондиционеры холодят отлично и при 50% остатке фреона

В 17.07.2017 в 03:41, vak772009 сказал:

Проблема возможно в радиаторе. Недостаточное охлаждение.

Если нет станции можно проверить элементарно - дав поработать кондиционеру минут 5, взяться за трубку между радиатором и испарителем(более тонкая в салон). Если тёплая(держать терпимо, 50-60град) - радиатор(конденсатор) справяется, если слишком горячая - мыть, чистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на опелях часто бывает "валенок" между радиаторами, все проблемы из за охлаждения имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречался с такой проблемой,промывал радиатор внешний и с наружи и внутри,менял фреон,не помогло.Поменял ТРВ холодить стало намного лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 26.06.2016 в 08:53, v.i.m сказал:

Полностью перезаправленая система.
При температуре до 25 градусов холодит нормально.
Как только температура ( на улице) поднимается выше 30 градусов начинает плохо холодить.
Давление высокое и низкое норма, конденсер чистый.
Это заклинил ТВР или фреон гумно?
Эти проблемы на нескольких машинах. 

Очепяточка получилась не ТВР а ТРВ

Какая машина? Какие показания на монометрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.9.2017 в 12:44, Викторыч сказал:

Встречался с такой проблемой,промывал радиатор внешний и с наружи и внутри,менял фреон,не помогло.Поменял ТРВ холодить стало намного лучше

Намного  это по сравнению что было как .....на 5 градуссов холодней  на 10гр.и еще трв это что ,не очень силен в атрибутики  сокращенний.

Такое же как у вас положение ничто не помогло...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина приехала меньше 16 градусов не опускалась,после всех манипуляций по чистке,тоже не помогло,трв- это терморегулирующий вентиль,в оснавном находится перед входом в испаритель(радиатор который идёт в салон).После замены трв в салоне из дефлекторов 6 градусов,машина Opel astra 2000г.Удачи в ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спаибо за совет,попробую для своей киа поискать,но думаю замена будет с потерей жидкости ,прийдётся заправлять заново,может еще какие сложности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вашем месте,я бы сначало произвёл замену фреона,вакуумирование системы обязательно,если не поможет уже можно искать причину дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в 2016 провёл замену , но холодить лучше не стало...

вакумирование было в норме закачали снова 500мл и 3грамма масла ,чтото с маслом я думаю маловата ,но стенд сделал своё дело скачал сначало всё проверил на ваакум и закачал новый фреон и масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 14.10.2017 в 19:03, Викторыч сказал:

Когда машина приехала меньше 16 градусов не опускалась,после всех манипуляций по чистке,тоже не помогло,трв- это терморегулирующий вентиль,в оснавном находится перед входом в испаритель(радиатор который идёт в салон).После замены трв в салоне из дефлекторов 6 градусов,машина Opel astra 2000г.Удачи в ремонте

Скажите это замена связяна с последующей заливкой фриона и проверкой на ваакум...т.е.через этот радиатор проходит тоже фрион?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 26.06.2016 в 11:53, v.i.m сказал:

Полностью перезаправленая система.
При температуре до 25 градусов холодит нормально.
Как только температура ( на улице) поднимается выше 30 градусов начинает плохо холодить.
Давление высокое и низкое норма, конденсер чистый.
Это заклинил ТВР или фреон гумно?
Эти проблемы на нескольких машинах. 

Очепяточка получилась не ТВР а ТРВ

Патрик Котзаогланиан " Пособие для ремонтника" Справочное руководство по монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования. Перегрев, переохлаждение смотрите. Здесь годать нечего, для какого региона авто.:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...