v.i.m 18 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Полностью перезаправленая система. При температуре до 25 градусов холодит нормально. Как только температура ( на улице) поднимается выше 30 градусов начинает плохо холодить. Давление высокое и низкое норма, конденсер чистый. Это заклинил ТВР или фреон гумно? Эти проблемы на нескольких машинах. Очепяточка получилась не ТВР а ТРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fonyankin 38 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Заправочная станция--врет, сам с такой мучаюсь. Написано что залито норма, а по факту процентов 20 недолив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m 18 Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Станция не при делах, заправляю по весам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o.bender59 43 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Возможно система исправна,т к производительность кондиционера не безгранична.На Opel сталкивался,если климат сконфигурировать для Африки ,то холода реально становится больше,но и расход топлива возрастает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Много таких авто было, пробовал меньше заправлять, больше заправлять, особой разницы нет. по давлению всё прекрасно а холодит слабо. По температуре если на термометре входящий около 33если термометр в тени(а на солнце около 40) на выходе из воздуховодов 12-14, на холостом ходу, нв оборотах на несколько градусов падает. Когда-то читал и считаю правильным, что в жару кондиционер должен выдавать разницу с улицей - 20градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Последнее время участились случаи с одеялом из пуха и грязи между радиаторами. Если на трассе холодит, а в пробках тёплый воздух, первым делом смотрю шубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodor 74 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 И испаритель желательно чтобы чистый был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vak772009 0 Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Проблема возможно в радиаторе. Недостаточное охлаждение. Может соты забились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel123 53 Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 фильтр салона посмотри какое давление ниское и высокое. должнобыть низкое врайоне 2 а высокое до 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyhalins 0 Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 МЕРСЕДЕС ВИАНО ЗАПРАВЛЯЛ ПОКА РАДИАТОРЫ НЕ ПРОМЫЛИ ПЛОХО ДУЛ КАНДЕЙ КАК ПРОМЫЛИ ЧУТЬ НЕ ЗАМЕРЗЛИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaigSerg 16 Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 я думаю что машина нагревает быстрее чем может охладить кондей. ездил на море с полностью исправной системой. и в +40 дует холодный но все равно не так холодит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aerwolf 5 Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Кондей холодит не стабильную величину,а дельту.Работает на разнице температур,чем выше на улице температура,тем выше и в салоне.Но радиаторы промыть не мешает,не редко из за этого! В 17.07.2017 в 10:09, Pavel123 сказал: фильтр салона посмотри какое давление ниское и высокое. должнобыть низкое врайоне 2 а высокое до 20 На Вито сталкивался с тем,что при 22 по высокому только включаются вентиляторы.Наблюдал за разными машинами(вито) у всех.... В 26.06.2016 в 12:40, fonyankin сказал: Заправочная станция--врет, сам с такой мучаюсь. Написано что залито норма, а по факту процентов 20 недолив. Необходимо сделать калибровку,что за станция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_1987 85 Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 В 26.06.2016 в 12:40, fonyankin сказал: а по факту процентов 20 недолив. 20% недолива почти не повлияют на нормальную работу, некоторые кондиционеры холодят отлично и при 50% остатке фреона В 17.07.2017 в 03:41, vak772009 сказал: Проблема возможно в радиаторе. Недостаточное охлаждение. Если нет станции можно проверить элементарно - дав поработать кондиционеру минут 5, взяться за трубку между радиатором и испарителем(более тонкая в салон). Если тёплая(держать терпимо, 50-60град) - радиатор(конденсатор) справяется, если слишком горячая - мыть, чистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
светЮрьевич 0 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 на опелях часто бывает "валенок" между радиаторами, все проблемы из за охлаждения имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч 10 Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Встречался с такой проблемой,промывал радиатор внешний и с наружи и внутри,менял фреон,не помогло.Поменял ТРВ холодить стало намного лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddainiux 18 Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 VAG группа ТРВ помогало (маленькое в трубке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romandrew 1 Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 В 26.06.2016 в 08:53, v.i.m сказал: Полностью перезаправленая система. При температуре до 25 градусов холодит нормально. Как только температура ( на улице) поднимается выше 30 градусов начинает плохо холодить. Давление высокое и низкое норма, конденсер чистый. Это заклинил ТВР или фреон гумно? Эти проблемы на нескольких машинах. Очепяточка получилась не ТВР а ТРВ Какая машина? Какие показания на монометрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m 18 Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Уже всё давно вылечено, заменой фреона на более качественный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawi 6 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 В 22.9.2017 в 12:44, Викторыч сказал: Встречался с такой проблемой,промывал радиатор внешний и с наружи и внутри,менял фреон,не помогло.Поменял ТРВ холодить стало намного лучше Намного это по сравнению что было как .....на 5 градуссов холодней на 10гр.и еще трв это что ,не очень силен в атрибутики сокращенний. Такое же как у вас положение ничто не помогло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч 10 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Когда машина приехала меньше 16 градусов не опускалась,после всех манипуляций по чистке,тоже не помогло,трв- это терморегулирующий вентиль,в оснавном находится перед входом в испаритель(радиатор который идёт в салон).После замены трв в салоне из дефлекторов 6 градусов,машина Opel astra 2000г.Удачи в ремонте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawi 6 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Спаибо за совет,попробую для своей киа поискать,но думаю замена будет с потерей жидкости ,прийдётся заправлять заново,может еще какие сложности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч 10 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 На вашем месте,я бы сначало произвёл замену фреона,вакуумирование системы обязательно,если не поможет уже можно искать причину дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawi 6 Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 так в 2016 провёл замену , но холодить лучше не стало... вакумирование было в норме закачали снова 500мл и 3грамма масла ,чтото с маслом я думаю маловата ,но стенд сделал своё дело скачал сначало всё проверил на ваакум и закачал новый фреон и масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawi 6 Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 В 14.10.2017 в 19:03, Викторыч сказал: Когда машина приехала меньше 16 градусов не опускалась,после всех манипуляций по чистке,тоже не помогло,трв- это терморегулирующий вентиль,в оснавном находится перед входом в испаритель(радиатор который идёт в салон).После замены трв в салоне из дефлекторов 6 градусов,машина Opel astra 2000г.Удачи в ремонте Скажите это замена связяна с последующей заливкой фриона и проверкой на ваакум...т.е.через этот радиатор проходит тоже фрион? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivastep 2 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 В 26.06.2016 в 11:53, v.i.m сказал: Полностью перезаправленая система. При температуре до 25 градусов холодит нормально. Как только температура ( на улице) поднимается выше 30 градусов начинает плохо холодить. Давление высокое и низкое норма, конденсер чистый. Это заклинил ТВР или фреон гумно? Эти проблемы на нескольких машинах. Очепяточка получилась не ТВР а ТРВ Патрик Котзаогланиан " Пособие для ремонтника" Справочное руководство по монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования. Перегрев, переохлаждение смотрите. Здесь годать нечего, для какого региона авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения