RSA1976 492 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Привет. Купил Кольт CZC '2007 1.5 (109 л.c.). С Германии на трейлере. Пробег - 81 тыс. км. Поведение следующее: завёл, работает на холостых. Непрогретый двигатель. Ровно, без вибраций. Прогревается градусов до 50-60 и начинается вибрация. Двигатель рукой трогаешь - работает ровно, вроде бы. Садишься за руль - ощущение, что не пашет один цилиндр. Ощущаются регулярные (с одинаковой частотой) хлопки в глушителе, вибрация передаётся ощутимо на руль. Глушитель все крепления имеет, кузова не касается. Подключил сканнер - кодов нет. Контрольные лампы не загораются. Разряжение во впускном коллекторе на х\х 0.34 бар. Тестом отсечки форсунок отключаю поочерёдно форсунки с 1го по 4й. АБСОЛЮТНО одинаковая реакция на отключение цилиндров. Отрубал вручную фишки с форсунок, чтобы узреть хоть какую разницу по горшкам. Никакой сука разницы. Свечи NGK (1.1мм зазор), следов высоковольтного пробоя нет. На катушках также следов пробоя нет. Контакты в разъёмах чистые, поджатые. Масла в шахтах нет. Бензин ещё немецкий (полный бак). Оба зонда работают по своим синусоидам как положено. Набирает обороты великолепно. При наборе оборотов сначала постреливания ускоряются, а потом ужЕ не заметны. Едет в принципе великолепно (хотя я и ждал, что с 109 л.с. она просто летать должна). Никаких подёргиваний и затуплений нет. Расход по БК - 6.7-6.8 на 100 по городу со всеми светофорами при нормальной езде. Вот и вопрос, с такими зверями ктонить сталкивался по подобному дефекту? Вплане, может есть какие-то характерные именно для таких полуторолитровичей проблемы? Типа подвисания клапанов в ГБЦ или помирания какогонить клапана вентиляции бака. До меня в машине делалось только плановое ТО там, в фашистии. Никто в дебри не залазил, судя по нетронутой пыли на проводке и отсутствии следов инструмента на всех болтах и гайках. Кстати, на всякий случай сразу поясню, что бегунка, высоковольтных проводов и траблёра на этом двигателе нет. И датчик температуры тут ни причём. Как и оба зонда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Как экспрессом, нужен мотор тестер и датчиком разряжения посмотреть, потом прогар или зажат выпускной клапан. Дальше думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 В сторону форсунок не думали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Разряжение на впуске я отслеживал по даталисту сканером. Как и нарисовал ранее, 0.34 на х\х. Много это или мало для конкретно этого типа двигателя? Для опелёвского C16NZ - это много, для C16SE - это в самый раз, для Z16YNG в режиме газа - этого мало. По клапанам пройдусь, как получу машину с покраски. По форсункам очень даже думал. Но при наличии проблемной форсунки и при последовательном отключении форсунок должна быть заметна хоть минимальная разница в работе. А этого-то как раз и не наблюдалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 По идее при последовательном отключении форсунок ДОЛЖНА БЫТЬ заметна хоть минимальная разница в работе даже если проблема вообще не в форсунках. Если вы не видете никакой разницы, значит троение "очень слабое" и "на глаз" плохо видимое... Проверка форсунок, и мототестер вам в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavo67 2 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Похоже, пригорел клапан в каком-то цилиндре, нагнетается воздух под давлением в цилиндры по очереди и по манометру наглядно видно,какой цилиндр не держит нормально давление или держит непродолжительное время. Измерение компрессии в данном случае не слишком информативно,так как , исходя из твоих слов,не заметна разница при отключении форсунок. И,конечно,как писали выше,не исключено,что клапан зажат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Привет. Машинку получил с покраски, смог заняться далее. 1. Снял соленоидный клапан регулировки впускного распредвала. Чистый и блестящий, как у кота чототам. На всякий случай промыл карбоклинером на частотном генераторе. 2. Снял фильтр-сетку этого клапана. Аж прозрачная. Ни соринки. 81000 как-никак. Промыл тем же. 3. Снял форсунки. Производительность одинаковая, распыл в два зонтика у всех. Прочистил на ультразвуковом стенде. 4. Свечи - горение на всех одинаковое, судя по цвету бокового электрода. 5. Замерил компрессию на прогретом двигателе (именно на прогретом появляется дефект). 14,5-14,0-14,5-14,5 бар. Второй цилиндр ещё раз перемерял - 14,0. Мерял при отключённых форсах и катушках. 6. Проверил клапан вентиляции бака. Тот тоже сучёнок может такую каку давать. Ни фига. Заперт, при подаче напруги открывается, всё в норме. На частотнике открытие-закрытие чёткое - не прикопаться. 7. Клапана EGR на данном двигле нет. Кроме механики, так понимаю, вариантов более нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Существует методика диагностики таких неисправностей, не делая её вы сами себя вводите в заблуждение. Начните с давления топлива и дальше по списку. Всё давно расписано на нашем форуме в том числе. Успехов. ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Советуя мерить давление топлива вы не видите, что нарисовано мною ранее. При недостаточном давлении топлива будет "тупление" машины, по работе зондов явно будет видна неправильная смесь, будет характерный цвет свечей. При избыточном давлении будет то же, только по зондам начнётся иная картинка. Будет также запах несгоревшего бензина, будет свой цвет у свечей и все остальные вытекающие вариации. Не буду перечислять сейчас. Но того дефекта, что у меня есть - не будет никак. И что расписано на форуме из того, что я не просмотрел? Удивите меня. А заодно дайте-ка ссылку на такой же дефект такого же двигателя или его семейства. По-моему, моя методика не является неправильной. Если вы прочитаете внимательно мои посты в этой теме,увидите, что я "трогал" только те элементы, которые могли привести к возникновению данной неполадки. Найдите чтонить лишнее. Я спросил о том, не встречал ли кто такой проблемы с такого рода движками Мицубиси. На форуме такого примера и решения вопроса именно такого дефекта нет. А пояснять мне, что всё на форуме расписано - это выглядит как желание набить себе ещё постов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Добрый день. Как по мне ,так я и половины этого не делал. Насчет давления, выше хороший совет. Все признаки обедненной смеси. Проверьте дымом впуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Забыл сразу ответить. Сняты корзина и диск сцепления, коробка воткнута на место - вибрация ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Глушитель на данной машине не имеет гофры, крепится жёстко к выпускному коллектору. Отсюда и то, что любая вибрация передаётся на глушитель. Да и пофиг. Проблему нашёл и решил. Опыт дорогого стОит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovavo67 2 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Напрягался,напрягался, но так и не понял,чего подтраивало-то? Или спор,в котором рождается истина,ишо продолжается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения