Перейти к содержанию

Доработка железа CarProg


Couragebaku

Рекомендуемые сообщения

Зря вы гоните бюджетный прибор я им очень доволен окупается он со второго подключения Пришлось правда поменять все микросхемы и поставить перемычку КАН адаптере Читает все еепромы которые заявлены и прищепка работает отлично!

можно по подробней какиє микросхеми надо менять и перемычку где ставить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На сайте Codecard есть ремкомплект для китайского карпрога там все пояснено в картинках где что менять CarProg repair kit - 4x 74HC125, 4x 22uF capasitors, 1x MCP2515


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Говорят еще АПС ВАЗовские если разобрать... Но сам так не делал, нету у нас уваленных АПС. Да и катушка там отдельная, надо покупать. А на ОПЕЛе все вместе.. Фотки сделаю - выложу.

Couragebaku, привет земя, и всем. Не мог бы ты выложить фотки, хотя прошло более полтора года))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, у меня, ну впрочем как и у многих здесь, катушка CarProgа не видит чипы. В процессе поиска решения, наткнулся на два варианта решения проблемы. Может кто подскажет какой всё таки правильный и стоит ли поменять китайскую катушку на катушку  от Audi например?


 


Кстати вот с такой логикой читает и пишет 24сХХ без внешнего питания


доработка CARPROG для чтения transponder.rar

post-4308-0-14484100-1422652944_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, у меня, ну впрочем как и у многих здесь, катушка CarProgа не видит чипы. В процессе поиска решения, наткнулся на два варианта решения проблемы. Может кто подскажет какой всё таки правильный и стоит ли поменять китайскую катушку на катушку  от Audi например?

 Посмотрите даташит на NXP HTRC110. Обвязка антенны. Желательно померять индуктивность антенны и подобрать конденсатор на резонанс.

HTRC110.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, если я правильно понял, ёмкость конденсаторов нужно подбирать в зависимости от результатов измерения индуктивности катушки. Тут выше проскакивала информация по замерам, сам замерить не могу нет соответствующего оборудования.

 

Параметры антены и её обвязки.

A3 - antenna coil information

Параметры измеренные на клоне:

индуктивность катушки =~232 mH
C31 + C32 + C34 = 120 + 130 + 1 = 251 nF
C27 + C28 = 0.6 nF

f (htrc11001t) = 21 kHz
f (tms3705a) = 427 kHz

Но должно быть:

f (htrc11001t) = 125 kHz - разница в 6 раз
f (tms3705a) = 134 kHz - разница более чем в 3 раза

Он неработает с ключами, хоть усрись ты кирпичами (аж рифма получилась)

А теперь попробуем доработать его напильником

C31 + C32 + C34 = 3,7 nF (3,68)
C27 + C28 = 3,3 nF (3,2)

Это для катушки:

диаметр = 45 мм
обмотка = 66 витков
провод = 0,18
ожидаемая индктивность 440 mH


можно попробовать и на китайской катушке (у кого она есть, моя разобрана)

C31 + C32 + C34 = 6,98 nF (округляем 7)
C27 + C28 = 6,08 nF (округляем 6,1)

 

Получается для китайской катушки с индуктивностью 232mH нужно 7nF - 100nF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но у меня китайская 400мкГн была вроде. Могу и ошибаться. И посмотрите сопротивление. Китайцы вроде 150КОм ставят. Надо попробовать 15КОм. В идеале осциллографом смотреть амплитуду и форму сигнала для точной настройки. И кстати ключи вставляйте как в замок зажигания. (Внутрь катушки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,150 КОм это лишнего) такую катушку с места не сдвинешь), только что померил китайскую 4.8 Ом, катушка с Audi показала 22.5 Ом, значит и с индуктивностью вы вполне могли напутать. Если есть возможность, произведите замер индуктивности китайской катушки и катушки с замка зажигания с какого нибудь авто.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,150 КОм это лишнего) такую катушку с места не сдвинешь), только что померил китайскую 4.8 Ом, катушка с Audi показала 22.5 Ом, значит и с индуктивностью вы вполне могли напутать. Если есть возможность, произведите замер индуктивности китайской катушки и катушки с замка зажигания с какого нибудь авто.

Я не имел ввиду сопротивление катушки. :) А сопротивление в обвязке HTRC110. Как смогу по времени промеряю китайскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ждём результатов замера, чтобы не тыкать на плату всё подряд без разбора, хочется всё таки заставить работать этот китайский конструктор как положено, вроде бы и не надо совсем эта катушка, но это стало своего рода делом принципа что ли)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на своем замерил ккатушку, если кому нужно: L=397uH, R=5.1Om


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, спасибо хороший человек, выходит Андрей не ошибся, кое что начинает прояснятся. Осталось впихнуть в обвязку микросхемы "капикаторы" на 7-10nF, проверить резистор и пробовать читать какой нибудь пцф, вот только погрешность на моём тестере как раз эти самые 7nF). Вобщем правильным получается вариант доработки с окти для L=397uH, R~5.1Om


 


1.       - R  15 KOm


2,3,4. - C  7-10 nF


5,6.    - C   100 nF


post-4308-0-33589100-1423086079_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, у меня тоже версия 7.28, и стоят логики 74HC125D, как рекомендовано выше, но всеравно не читает 24с, посоветуйте пжл. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика Phillips и NXP не читают (по моему вообще ничего), ставьте Texas Instruments


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техас как-то попался тоже с гемором,ни в какую,но серии больше такой не встречал,ну и еще от ST логика работает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baken, а ведь вы совершенно правы, я три раза перепаивал логику SN74HC125D Texas Instruments, пока всё не заработало (видимо попадаются бракованные), до этого несколько раз безрезультатно впаивал MM74HC125M Fairchild

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы ребята, 


Criptic, только я не нашел зеленую стрелочку здесь...


 


ЗЫ. Вчера прочитал 93С...а больше ничего не надо менять кроме  74HC125D,чтобы читать 24С?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только диод поменять на диод шотки ss-14, я не менял, и так всё работает


post-4308-0-97937100-1423398642_thumb.jp

post-4308-0-53508100-1423398651_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только диод поменять на диод шотки ss-14, я не менял, и так всё работает

К сожалению не могу скачать, постов мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я менял логику на NXP74HCT125D, но 24 серию не читал, пока не кинул 2 перемычки. собрал адаптер A9, тесты прошел и прибор и D1. А1 тест не проходил не хватало резистора и вместо второго резистора стоял кондер.


post-2664-0-34654900-1424775470_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой CARPROG раньше проходил тест но решил переделать под трансподеры и отпаял несколько кондеров и сейчас непроходит тест до конца , прологаю скрин . 


Нове зображення.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно перед выпайкой кондёров тест запускали? проходил? Возможно там уже было pin4-error, а вы это заметили только сейчас, после удаления кондёров. Пробуйте ещё раз поменять логику.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...