Venik 41 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Зря вы гоните бюджетный прибор я им очень доволен окупается он со второго подключения Пришлось правда поменять все микросхемы и поставить перемычку КАН адаптере Читает все еепромы которые заявлены и прищепка работает отлично! можно по подробней какиє микросхеми надо менять и перемычку где ставить?? vitiz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cjohny 21 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 На сайте Codecard есть ремкомплект для китайского карпрога там все пояснено в картинках где что менять CarProg repair kit - 4x 74HC125, 4x 22uF capasitors, 1x MCP2515 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Сразу бы и ссылку показал - http://www.codecard.lt/carprog/carprog-repair-kit-4x-74hc125-4x-22uf-capasitors-1x-mcp2515/prod_566.html Demon75 и grecki 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Говорят еще АПС ВАЗовские если разобрать... Но сам так не делал, нету у нас уваленных АПС. Да и катушка там отдельная, надо покупать. А на ОПЕЛе все вместе.. Фотки сделаю - выложу. Couragebaku, привет земя, и всем. Не мог бы ты выложить фотки, хотя прошло более полтора года)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Привет всем, у меня, ну впрочем как и у многих здесь, катушка CarProgа не видит чипы. В процессе поиска решения, наткнулся на два варианта решения проблемы. Может кто подскажет какой всё таки правильный и стоит ли поменять китайскую катушку на катушку от Audi например? Кстати вот с такой логикой читает и пишет 24сХХ без внешнего питаниядоработка CARPROG для чтения transponder.rar metan, Avto-pro и benas 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurdjan 2 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Купил "игрушку" но больше половина функционала закрыто! Как их перепрошивают? Criptic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirkesh 1 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Народ у кого есть схема карпрога, поделитесь пож. nilson 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolondrej 41 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Привет всем, у меня, ну впрочем как и у многих здесь, катушка CarProgа не видит чипы. В процессе поиска решения, наткнулся на два варианта решения проблемы. Может кто подскажет какой всё таки правильный и стоит ли поменять китайскую катушку на катушку от Audi например? Посмотрите даташит на NXP HTRC110. Обвязка антенны. Желательно померять индуктивность антенны и подобрать конденсатор на резонанс.HTRC110.pdf Criptic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Андрей, если я правильно понял, ёмкость конденсаторов нужно подбирать в зависимости от результатов измерения индуктивности катушки. Тут выше проскакивала информация по замерам, сам замерить не могу нет соответствующего оборудования. Параметры антены и её обвязки.A3 - antenna coil informationПараметры измеренные на клоне:индуктивность катушки =~232 mHC31 + C32 + C34 = 120 + 130 + 1 = 251 nFC27 + C28 = 0.6 nFf (htrc11001t) = 21 kHzf (tms3705a) = 427 kHzНо должно быть:f (htrc11001t) = 125 kHz - разница в 6 разf (tms3705a) = 134 kHz - разница более чем в 3 разаОн неработает с ключами, хоть усрись ты кирпичами (аж рифма получилась)А теперь попробуем доработать его напильникомC31 + C32 + C34 = 3,7 nF (3,68)C27 + C28 = 3,3 nF (3,2)Это для катушки:диаметр = 45 ммобмотка = 66 витковпровод = 0,18ожидаемая индктивность 440 mHможно попробовать и на китайской катушке (у кого она есть, моя разобрана)C31 + C32 + C34 = 6,98 nF (округляем 7)C27 + C28 = 6,08 nF (округляем 6,1) Получается для китайской катушки с индуктивностью 232mH нужно 7nF - 100nF? natan_70 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolondrej 41 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Да. Но у меня китайская 400мкГн была вроде. Могу и ошибаться. И посмотрите сопротивление. Китайцы вроде 150КОм ставят. Надо попробовать 15КОм. В идеале осциллографом смотреть амплитуду и форму сигнала для точной настройки. И кстати ключи вставляйте как в замок зажигания. (Внутрь катушки). Criptic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Андрей,150 КОм это лишнего) такую катушку с места не сдвинешь), только что померил китайскую 4.8 Ом, катушка с Audi показала 22.5 Ом, значит и с индуктивностью вы вполне могли напутать. Если есть возможность, произведите замер индуктивности китайской катушки и катушки с замка зажигания с какого нибудь авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolondrej 41 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Андрей,150 КОм это лишнего) такую катушку с места не сдвинешь), только что померил китайскую 4.8 Ом, катушка с Audi показала 22.5 Ом, значит и с индуктивностью вы вполне могли напутать. Если есть возможность, произведите замер индуктивности китайской катушки и катушки с замка зажигания с какого нибудь авто. Я не имел ввиду сопротивление катушки. А сопротивление в обвязке HTRC110. Как смогу по времени промеряю китайскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Андрей, ждём результатов замера, чтобы не тыкать на плату всё подряд без разбора, хочется всё таки заставить работать этот китайский конструктор как положено, вроде бы и не надо совсем эта катушка, но это стало своего рода делом принципа что ли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 15 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Вот на своем замерил ккатушку, если кому нужно: L=397uH, R=5.1Om Criptic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Отлично, спасибо хороший человек, выходит Андрей не ошибся, кое что начинает прояснятся. Осталось впихнуть в обвязку микросхемы "капикаторы" на 7-10nF, проверить резистор и пробовать читать какой нибудь пцф, вот только погрешность на моём тестере как раз эти самые 7nF). Вобщем правильным получается вариант доработки с окти для L=397uH, R~5.1Om 1. - R 15 KOm2,3,4. - C 7-10 nF5,6. - C 100 nF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Привет, у меня тоже версия 7.28, и стоят логики 74HC125D, как рекомендовано выше, но всеравно не читает 24с, посоветуйте пжл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Логика Phillips и NXP не читают (по моему вообще ничего), ставьте Texas Instruments Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken 93 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Техас как-то попался тоже с гемором,ни в какую,но серии больше такой не встречал,ну и еще от ST логика работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 baken, а ведь вы совершенно правы, я три раза перепаивал логику SN74HC125D Texas Instruments, пока всё не заработало (видимо попадаются бракованные), до этого несколько раз безрезультатно впаивал MM74HC125M Fairchild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Спасибо за ответы ребята, Criptic, только я не нашел зеленую стрелочку здесь... ЗЫ. Вчера прочитал 93С...а больше ничего не надо менять кроме 74HC125D,чтобы читать 24С? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Если только диод поменять на диод шотки ss-14, я не менял, и так всё работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qena 37 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Если только диод поменять на диод шотки ss-14, я не менял, и так всё работает К сожалению не могу скачать, постов мало) keit flint 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugiman 83 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 я менял логику на NXP74HCT125D, но 24 серию не читал, пока не кинул 2 перемычки. собрал адаптер A9, тесты прошел и прибор и D1. А1 тест не проходил не хватало резистора и вместо второго резистора стоял кондер. inri и vokoks 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Мой CARPROG раньше проходил тест но решил переделать под трансподеры и отпаял несколько кондеров и сейчас непроходит тест до конца , прологаю скрин . Нове зображення.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Именно перед выпайкой кондёров тест запускали? проходил? Возможно там уже было pin4-error, а вы это заметили только сейчас, после удаления кондёров. Пробуйте ещё раз поменять логику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти