UdmRus 12 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Ребят, всем привет! подскажите есть у кого знания или опыт в ремонте vp44, а точнее его электронной части. Дело в том, что отремонтировали насос, а клапан управления опережением впрыска не работает, сам клапан заменили- старый заклинил. может меняется как-то транзистор по аналогии с клапаном дозатором подачи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benas 60 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Если клапан был плохой тонаверно итразистор надо менят Открой ипосмотри ноги транзистора ивсо будет ясно (Ест обрыв или нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 При любой проблеме с клапаном опережения ничего в блоке не горит. Обычно проблемы чисто механические. Скорее всего не клапан не работает( он трещит если живой) а механизм опережения не отрабатывает. Это разные вещи. А что чинили в насосе, ступицу снимали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Весь насос ремонтировали. Нет именно управляющего минуса на клапан, а клапан точно рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 164 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 скареи проблема в транзтстор irl 2905 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 13 часа назад, vgb сказал: скареи проблема в транзтстор irl 2905 Не пиши чушь. Нет там никакого транзистора. Клапаном управления зажиганием в этом насосе управляет микросхема. Если она горит цетрализацию в мусор. Поключи осцилограф к проводам клапана, включи зажигание и крутани стартером, должен увидеть пачки импульсов с размахом 12 вольт, если вместо них на экране белиберда, или вообще тишина то как я писал централизация под замену. Есть насосы которые отрабатывают импульсы клапан зажигания уже при включении плюс 12 но не все, к какому типу отностися ваш насос я не помню. Поэтому 100% импульсы должны пройти при прокрутуе стартером. P.S очень часто причиной повреждения управляющей микросхемы я валяется осыпание изоляции с проводов идущих на клапан, что в результате и приводит к замыканию. Микросхема с защитой поэтому с первого раза может не сгореть. Проверяется как я уже писал осциллографом по форме импульсов. transit и MASTER CLASS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 +100,а проблема сгорее в механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 будем менять блок управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grossmaster 1 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Тема интересная.Что в итоге то было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodyamen 4 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Поддерживаю... Что в итоге то было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOLT873 1 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Так чем же всё закончилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти