Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление Autocom


Sergej

Рекомендуемые сообщения

Чем дальше от Мск,тем меньше шансов взять в наличии) Я бы подождал,тем более быстрее чем из Китая. А найти в наличии просто в магазине практически не реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, раскопал из мусора свой ds150e (ds100e) с целью поиздеваться. собственно, проблема в том что не хочет читать все системы на Mercedes W210 через 38 пиновый разъем. к-линия присутствует только на 7,15 пинах obd. какие есть варианты чтобы заставить его правильно коммутировать каналы. версия main board v5 с чипами "типа" SI но на самом деле lm393, реле все щелкают и переключают как надо. уже делал доработку по схеме делителя - вполне ожидаемо ничего не изменилось :) была мысль приколхозить l9736 одну штуку, но я чет не могу понять где пины k tx, k rx, l tx, L, K. также подозреваю что это никак не скажется на коммутации. Пните пожалуйста в нужную сторону :) спасибо. Развлекаюсь исключительно для себя. Просто интересно сделать так как должно быть. Для нормальной диагностики есть Star c3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил uln, реакция есть. Обратил внимание на stm. У меня стоит чип st8s903k3. Прошивку нашел на st8s003k3. Могли китайцы вшить в 903 впихнуть hex от 003? И из-за этого вполне логично поведение "слегка" странное у мультиплексора. На чипе стоит защита от чтения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Может кто знает для чего нужна инверсия сигнала выполненная на микре U702 ? У меня история такая:  Года два назад заказал на али двухплатный V3. Прибор пришел, вскрыл, оказалось что это не V3 хотя на плате  надпись TCS MAIN V 3.0 N1801. Установил delphi 2014.3, подключил к своему Ford focus 2 прочитал блоки всё норм. К Opel Astra H тоже подключился. Товарищ восстанавливал MB W211 и пригнал авто прочитать все блоки выявить неисправности, Подключится получилось только к блоку подушек и селектору АКП, хотя мой старенький БАРС 3 видел все блоки. Прочитал эту тему, вытравил плату на сишках, но толку ноль. Недавно достался одноплат, подключился на столе к SRS VW T4 в лёт. Достал двухплатник связи нет. Стал сравнивать оссциллом сигналы и оказалось что на 4-ой ноге мукса U704 очень слабый размах сигнала. Заказал микры, заменил, связь есть! Окультурил монтаж (плата висела на проводах) промыл плату средством FLUX-OFF, подключаю а связи нет, Стал сравнивать сигналы и заметил что на двухплатном сигнал инверсный. На 6-ой ноге U704 сидит 3 вольта. Поднял эту ногу  связь появилась. Вопрос в том, если так оставить, то может не будет видеть какие-то блоки или авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ernes сказал:

Здравствуйте! Может кто знает для чего нужна инверсия сигнала выполненная на микре U702 ? У меня история такая:  Года два назад заказал на али двухплатный V3. Прибор пришел, вскрыл, оказалось что это не V3 хотя на плате  надпись TCS MAIN V 3.0 N1801. Установил delphi 2014.3, подключил к своему Ford focus 2 прочитал блоки всё норм. К Opel Astra H тоже подключился. Товарищ восстанавливал MB W211 и пригнал авто прочитать все блоки выявить неисправности, Подключится получилось только к блоку подушек и селектору АКП, хотя мой старенький БАРС 3 видел все блоки. Прочитал эту тему, вытравил плату на сишках, но толку ноль. Недавно достался одноплат, подключился на столе к SRS VW T4 в лёт. Достал двухплатник связи нет. Стал сравнивать оссциллом сигналы и оказалось что на 4-ой ноге мукса U704 очень слабый размах сигнала. Заказал микры, заменил, связь есть! Окультурил монтаж (плата висела на проводах) промыл плату средством FLUX-OFF, подключаю а связи нет, Стал сравнивать сигналы и заметил что на двухплатном сигнал инверсный. На 6-ой ноге U704 сидит 3 вольта. Поднял эту ногу  связь появилась. Вопрос в том, если так оставить, то может не будет видеть какие-то блоки или авто ?

U702 вроде относится к части K-line, а W211 разве не по CAN? проверьте k-line на mercedes w210, там используется огромное число линий obd. у меня вот настойчиво не хочет переключать пины - ну и блоки не видит. количество блоков сравниваю с данными Star C3. пока ds100e проигрывает всухую. 
Примерно на 26 странице обсуждалось, что проблемы могут быть с поддельными si, линией TX (которая параллельная на обе SI), сигналами CS, рекомендовали плату на делать на L9736. правда я так и не понял работает ли это решение. а сам еще не попробовал так как жду мультиплесоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, по мерседесу всё понятно. Но сейчас вопрос по К линии. На 6-ой ноге мукса U704 постоянно висит 3 вольта и он переключен на инверсный сигнал. Ногу поднял, сигнал стал нормальным, есть с чем сравнить. Может ли это повлиять на дальнейшую работу прибора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ernes сказал:

Спасибо за ответы, по мерседесу всё понятно. Но сейчас вопрос по К линии. На 6-ой ноге мукса U704 постоянно висит 3 вольта и он переключен на инверсный сигнал. Ногу поднял, сигнал стал нормальным, есть с чем сравнить. Может ли это повлиять на дальнейшую работу прибора ?

На своем v5 вообще не нашел U703

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U 703 находится возле проца, но при чём тут он?  Судя по схеме он стоит в цепи RX, приём данных с автомобиля. U 704 для отправки данных.

IMG_20201008_003427.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ernes сказал:

U 703 находится возле проца, но при чём тут он?  Судя по схеме он стоит в цепи RX, приём данных с автомобиля. U 704 для отправки данных

Опечатался. Собственно ни 703 ни 704 я не нашел в тот раз. Теперь вижу. А что за провод такой интересный на ножке stm32?

По поводу оставить или нет ногу в воздухе ничего в голову не приходит. Разве что энергопотребление прикинуть. И особо греющиеся компоненты поискать. Может там подтяжка к плюсу где то, а может у китайцев было много лишних радиодеталей (вот и напаяли от души) , может дорожка где то криво разведена

В 18.10.2020 в 22:46, ernes сказал:

Здравствуйте! Может кто знает для чего нужна инверсия сигнала выполненная на микре U702 ? У меня история такая:  Года два назад заказал на али двухплатный V3. Прибор пришел, вскрыл, оказалось что это не V3 хотя на плате  надпись TCS MAIN V 3.0 N1801. Установил delphi 2014.3, подключил к своему Ford focus 2 прочитал блоки всё норм. К Opel Astra H тоже подключился. Товарищ восстанавливал MB W211 и пригнал авто прочитать все блоки выявить неисправности, Подключится получилось только к блоку подушек и селектору АКП, хотя мой старенький БАРС 3 видел все блоки. Прочитал эту тему, вытравил плату на сишках, но толку ноль. Недавно достался одноплат, подключился на столе к SRS VW T4 в лёт. Достал двухплатник связи нет. Стал сравнивать оссциллом сигналы и оказалось что на 4-ой ноге мукса U704 очень слабый размах сигнала. Заказал микры, заменил, связь есть! Окультурил монтаж (плата висела на проводах) промыл плату средством FLUX-OFF, подключаю а связи нет, Стал сравнивать сигналы и заметил что на двухплатном сигнал инверсный. На 6-ой ноге U704 сидит 3 вольта. Поднял эту ногу  связь появилась. Вопрос в том, если так оставить, то может не будет видеть какие-то блоки или авто ?

Кстати, по поводу w211. Приехал ко мне товарищ на евро2 переделать. Решил я попробовать xentry passtru + j2534. В итоге оно не подключилось. А star потом сказал что в ezs нет привязанных блоков. И лампочки по всей машине как на новогодней ёлке мигали. Подключил стар обратно, вернул заводской конфиг. Так что аккуратнее с мерсами. И на моем w210 после delphi глюки были, старом потом чистил. Хотя это может быть от того что у меня криво работает плата реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод это доработка Кан. Восстанавливал дорожки до кан трансиверов. Китосы прислали радиоконструктор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ernes сказал:

Провод это доработка Кан. Восстанавливал дорожки до кан трансиверов. Китосы прислали радиоконструктор :)

Я был в ужасе когда читал эту тему и прозванивал свои типа si9241 (которые на самом деле lm393), когда осознал что tx идёт параллельно на оба трансиверы, что они управляются через cs, что в lm393 никакого cs и быть не может, что второй lm393 вообще не подключен. Я называю все это развлечение аппаратно-программным детективом. По всей видимости с элементами триллера и местами ужастика)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мэрсы я не лезу, без стара там делать нечего. Тот был единичный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ernes сказал:

В мэрсы я не лезу, без стара там делать нечего. Тот был единичный случай.

Я так понимаю там просто ошибки сбросить нужно было. Если рядом есть стар, то можно попробовать дать шанс делфи.  А вот если его нет то можно наловить проблем. Кстати, у меня по текущим параметрам показывал почти столько же сколько стар. и подключался быстрее.  По движку. Остальное особо не сравнивал, бесит вручную пины переключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2020 в 11:50, tehnik_ сказал:

Это пятизначник, для таких шнурков версия 13.3 самая последняя (прошивка 13.31), выше ставить нету смысла (поддержка закончилась). Пробуйте ставить ее и обновить еще раз. Скачать можно здесь.

Добрый день! нужна помощь профессионала, не знаю к кому можно обратиться с Украины за помощью в ds-150e, tcs man v3.0-2 , двух платник. Суть вопроса: заказал его с али, сканировал DAF  XF 105, вроде сканировал нормально но грелся (при нагревы терял связь с пк, выключал, остывал и опять работал), потом перестал вовсе видеть пк. После вскрытия его обнаружил сгоревшую микросхему, заказал новую, дал человеку он ее перепаял (NCV7356D2R2G), но все равно не связывается может микросхема или еще что то. Можете помочь в данной ситуации или посоветовать кто может помочь, отблагодарю. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

P00920-065648.jpg

P00920-065750.jpg

P00920-065757.jpg

P00920-065811.jpg

P00920-065823.jpg

P00920-065855.jpg

P00920-065910.jpg

P00920-070308.jpg

P00920-070350.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, [email protected] сказал:

Добрый день! нужна помощь профессионала, не знаю к кому можно обратиться с Украины за помощью в ds-150e, tcs man v3.0-2 , двух платник. Суть вопроса: заказал его с али, сканировал DAF  XF 105, вроде сканировал нормально но грелся (при нагревы терял связь с пк, выключал, остывал и опять работал), потом перестал вовсе видеть пк. После вскрытия его обнаружил сгоревшую микросхему, заказал новую, дал человеку он ее перепаял (NCV7356D2R2G), но все равно не связывается может микросхема или еще что то. Можете помочь в данной ситуации или посоветовать кто может помочь, отблагодарю. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Ответил в лс

В 18.10.2020 в 22:46, ernes сказал:

Достал двухплатник связи нет. Стал сравнивать оссциллом сигналы и оказалось что на 4-ой ноге мукса U704 очень слабый размах сигнала. Заказал микры, заменил, связь есть! Окультурил монтаж (плата висела на проводах) промыл плату средством FLUX-OFF, подключаю а связи нет, Стал сравнивать сигналы и заметил что на двухплатном сигнал инверсный. На 6-ой ноге U704 сидит 3 вольта. Поднял эту ногу  связь появилась. Вопрос в том, если так оставить, то может не будет видеть какие-то блоки или авто ?

Муксы иногда горят, попробуйте еще убрать на время проверки U802, они по 6-м пину вместе управляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tehnik_ сказал:

Ответил в лс

Муксы иногда горят, попробуйте еще убрать на время проверки U802, они по 6-м пину вместе управляются.

Выпаял U802, осталось 0.78вольт на 6-ой ноге, вернул на место 6-ю ногу U704 связи нет. Поднял снова 6-ю  ногу U704 и она оторвалась от корпуса, но связь появилась!

Закажу ещё десяток муксов и будем бороться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

двухплатный, прошит на 1513, при подаче 12в диоды сразу синие, в компе определяется. при более новой прошивке в софте тест не проходит, просит обновить прибор.

при обновлении диоды тухнут и все, ошибка. потом передергиваешь юсб - диоды просто горят красным. отключаешь-подключаешь 12в и все заново синие как будто ничего и не было.

пытался загнать в бут, в инете перемыччка с шестиножки до кондера - прибор просто тухнет и не определяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже закончились мои изыскания. Решил поделиться результатом. Итак, дано: ds100e, двухплатник, с синими платами. Версии main 5.0, relay 3.0. изначально болел тем, то не мог работать с mb38, коммутировал все kline на 7 пин. Почитав данную тему и множество других, а также потыкав тестером и логическим анализатором повсюду был сделан вывод - вместо трансиверов kline у меня перемаркированные lm393 с кривой обвязкой. Была попытка использовать их по схеме с делителями. Она не привела ни к каким изменениям. Он продолжал коммутировать на 7 пин и все ещё подключался к машине. Почитав ещё я понял что наиболее эффективным будет решение с заменой lm на si. Потому что tx на 2 чипа идет параллельный, а переключением k-l занимаются пины cs. Заказал чипы. Пока ехали чипы выкинул lm393, который отвечает за l линию и пачку транзисторов с правой стороны ( которыми китайцы пытались организовать l линию). Ещё я думал, что проблема переключения пинов кроется в микроконтроллере платы реле, однако, избавившись от транзисторов я обнаружил, что теперь пины переключаются. Но так как текущая схема была с делителем, и между 12в и к линией стоял резистор не 510 ом, а 4.7ком, то вполне ожидаемо он перестал подключаться к блокам управления. После установки трансиверов осталось правильное переключение пинов и Делфи стал подключаться к w210. В режиме iss. Причем к движку подключается быстро, данные в реальном времени выдает не медленнее star c3. Двигатель, АКПП, подушки, приборку прочитал. Пару систем не смог, но у меня немного кривой переходник. Также попытался почитать tagaz sonata 2005 года. В режиме iss ничего не нашлось, однако включая системы отдельно удалось подключиться к двигателю и подушкам. Причем довольно быстро. Эксперимент считаю удачным. Пока крышку закрывать не буду если кому-то нужны фото.

IMG_20201029_215718.jpg

IMG_20201029_215641.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Kurortnik09 сказал:

Похоже закончились мои изыскания.

 

Красавчег)
 SIшки с Китая брали?  
Наверн и у меня дело не в них. Но у меня анализатора нет никакого,сижу думаю че купить)
Как время появится,буду тоже экспериментировать)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, juice68 сказал:

 SIшки с Китая брали?  

chipdip.ru 

Китайские у меня уже есть )))))) именно их и выпаял, могу прислать ;) правда не обещаю что они будут работать

SI9241AEY, Микросхема, Vishay, 2×120.00

правда долго собирали заказ. именно с этими чипами проблема у них была.

там еще стабилитроны заменены на 30V пару резисторов. Анализатор не нужен для этого. Я им смотрел какие данные идут от основного процессора к процессору на плате реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня тож с Чипа)) Можете сказать на какие пины идут запросы по мерседесу? В режиме ISS. Именно на ОБД,а не на переходник.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MB_38pin.jpg.1ce18a51c857f38826eb7663ea0676b4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2020 в 16:37, AleckNW сказал:

 

двухплатный, прошит на 1513, при подаче 12в диоды сразу синие, в компе определяется. при более новой прошивке в софте тест не проходит, просит обновить прибор.

при обновлении диоды тухнут и все, ошибка. потом передергиваешь юсб - диоды просто горят красным. отключаешь-подключаешь 12в и все заново синие как будто ничего и не было.

пытался загнать в бут, в инете перемыччка с шестиножки до кондера - прибор просто тухнет и не определяется.

Тихо сам с собой я веду беседу. Хотя я к этому уже привык...

Плата V6.0. Проц прошивается через Flash Demo если ввести в бут руками. Версия прошивки меняется, это видно в тесте.

Снял ftdi - пофиг, все так же горит синим. Снял u200, u201, q200 - горит синим. Поставил новый проц, прошил вручную - однофигственно. Совсем ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...