Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление Autocom


Sergej

Рекомендуемые сообщения

В 22.11.2017 в 14:18, dr.billy сказал:

Доброго времени суток))))

Вот статья где написано что куда подключать http://autocom.ucoz.com/pin.html

У Вас скорее всего один из драйверов K линии вылетел. Проверьте потом отпишитесь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ребята помогите побороть мой недуг)))) Проблема в том что мой зеленый одноплатник (CDP+ rev1.0) ни как не хочет конектится к тормозам и пневмоподушкам на ивеко стралис. По совету dr.billy доработал плату, проверил реле,но ни чего не изменилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Скажу сразу что пробовал на разных версиях и на разных прошивках. У знакомого брал двухплатник, он на той же прошивке и на том же программном обеспечение конектится. Заранее благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karnil,у вас на видео ничего не понятно, хотя бы озвучьте, что делаете а не мультик на заднем плане))) и подпишите маркером на плате по номерам на каком пине какой диод!!! Как всегда, надо учить.. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само по себе видео это просто визуалное исполнение того что написано в статье по ссылке под видео ... То есть чекер пина  K-линии на аддапторе при выборе конкретного авто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dimik796 сказал:

Привет всем! Ребята помогите побороть мой недуг)))) Проблема в том что мой зеленый одноплатник (CDP+ rev1.0) ни как не хочет конектится к тормозам и пневмоподушкам на ивеко стралис. По совету dr.billy доработал плату, проверил реле,но ни чего не изменилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Скажу сразу что пробовал на разных версиях и на разных прошивках. У знакомого брал двухплатник, он на той же прошивке и на том же программном обеспечение конектится. Заранее благодарен за помощь!

Хотел на почту ответить, ну так даже лучше будет))) Проблема кроется в нормально замкнутых контактах реле... Дело в том что если коннект есть на двухплатнике то на Вашем тоже должен быть. Какая то релюшка одна иди больше нет контакта, или между контактами есть сопротивление. Нужно их проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время на почту и на различных форумах спрашивают как определить на какой вывод сканер посылает запрос для соединения с авто.
Ниже привожу картинку, на ней все понятно изображено.

pinobd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, tehnik_ сказал:

Karnil,у вас на видео ничего не понятно, хотя бы озвучьте, что делаете а не мультик на заднем плане))) и подпишите маркером на плате по номерам на каком пине какой диод!!! Как всегда, надо учить.. (

Простите, думал по видео понятней будет, вроде все видно, ведь специально ноут рядом поставил. Нумерация диодов как и на обд разъеме, это видно по отсутствующим 4 и 16 диоду.

При диагностике горит 7 и промаргивает 15 диод, второй запуск по еОБД- промаргивает целая куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, criptotronix сказал:

В последнее время на почту и на различных форумах спрашивают как определить на какой вывод сканер посылает запрос для соединения с авто.
Ниже привожу картинку, на ней все понятно изображено.

Ну это и так понятно, еще Гуру на ютубе показал ранее этот метод)

11 минут назад, Karnil сказал:

Простите, думал по видео понятней будет, вроде все видно, ведь специально ноут рядом поставил. Нумерация диодов как и на обд разъеме, это видно по отсутствующим 4 и 16 диоду.

При диагностике горит 7 и промаргивает 15 диод, второй запуск по еОБД- промаргивает целая куча.

вот теперь понятно что есть что :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, criptotronix сказал:

В последнее время на почту и на различных форумах спрашивают как определить на какой вывод сканер посылает запрос для соединения с авто.
Ниже привожу картинку, на ней все понятно изображено.

pinobd.jpg

Я это реализовал вот так, вдруг кто такой же далёкий от электроники будет.

1511472144693..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, dr.billy сказал:

Хотел на почту ответить, ну так даже лучше будет))) Проблема кроется в нормально замкнутых контактах реле... Дело в том что если коннект есть на двухплатнике то на Вашем тоже должен быть. Какая то релюшка одна иди больше нет контакта, или между контактами есть сопротивление. Нужно их проверять

проверяли все реле, человек который дорабатывал по вашей схеме, два раза проверял реле, сказал что все работают. Даже не знаю теперь что и думать(((((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, tehnik_ сказал:

Ну это и так понятно, еще Гуру на ютубе показал ранее этот метод)

вот теперь понятно что есть что :) 

хорошо когда понятно)

А что в итоге? Даёт запрос по К линии и пытается взять ответ по Л?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Karnil сказал:

Я это реализовал вот так, вдруг кто такой же далёкий от электроники будет.

1511472144693..jpg

Помнится в программке Каскад было окошко с подсветкой пина к линии . Очень удобно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Karnil сказал:

При диагностике горит 7 и промаргивает 15 диод, второй запуск по еОБД- промаргивает целая куча

 

23 минуты назад, Karnil сказал:

А что в итоге? Даёт запрос по К линии и пытается взять ответ по Л?

значит: к линия ждет (pin7), а по л линии идет сигнал пробуждения блока (pin15), потом  к линия должна получить ответ, а его нет. Вот и пишет нет соединения. 

по еОБД - к этому еще присоединился и pwm (pin2,15) 

по драйверам U700,701 делали замеры?

criptotronix подскажите, зачем на pin5 вешать диод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, tehnik_ сказал:

по драйверам U700,701 делали замеры?

Нет, извиняюсь, но я далек от электроники, максимум могу резистор от лампочки отличить. Подскажите куда приложиться щупами тестера и я буду премного благодарен.

20 минут назад, tehnik_ сказал:

criptotronix подскажите, зачем на pin5 вешать диод?

"Сразу отвечу на вопрос: Почему минус не на 4-5 а именно на 4? Дело в том что на авто MAN TGA Euro4 устанавливается разъём OBDII, и на вывод 5 приходит CAN High. Как и написано в документации к этому авто."

Это цитата с сайта http://autocom.ucoz.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите выше я писал где мерить. Черный щуп на gnd, красным по очереди на остальные. Надеюсь 1-й вывод микросхемы найдете?

Попробуйте еще на эмуляторе запустить к линию :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни исповедимы пути  автокома ..... 5 пин порой за питан линией диагностики отдельного блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, tehnik_ сказал:

Поищите выше я писал где мерить. Черный щуп на gnd, красным по очереди на остальные. Надеюсь 1-й вывод микросхемы найдете?

Из моих ничтожных познаний и каши в голове нумерация идет от ключа. 

Мерять под напряжением или без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос почему порой на вазах РСО не пишется через сканер пока 44 пин от эбу не отстегнеш  хотя потенциометра на авто нет .... 

А про 5 диод Да ХЗ там по идее земля сигнальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то так в моем понимании :) 

Проверка si9241.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, tehnik_ сказал:

по драйверам U700,701 делали замеры?

U700

 

10 минут назад, tehnik_ сказал:

как то так в моем понимании :) 

Проверка si9241.JPG

По U700 1-5=нет напряжения, 7-5=от 1,5В и выше напряжение постоянно скачет и растет, проверка на КЗ -на 5, +на 6 сопротивление есть и растет, наоборот сопротивление 0

По U701 1-5=нет напряжения , 7-5= нет напряжения, проверка на КЗ в любом случае 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, dimik796 сказал:

проверяли все реле, человек который дорабатывал по вашей схеме, два раза проверял реле, сказал что все работают. Даже не знаю теперь что и думать(((((

 

Есть такая мысль, а переходник который использовали для двухплатника это Ваш или того человека что приезжал? Мож по распину они разные

Других мыслей пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, dr.billy сказал:

Есть такая мысль, а переходник который использовали для двухплатника это Ваш или того человека что приезжал? Мож по распину они разные

Других мыслей пока нет.

переходник использовал свой, и на его приборе и на моем. Скажите какие реле должны быть задействованы при диагностике этих систем? (Тормоза и пневмоподушка ивеко стралис). Мысль такая, что может определится с включаемыми реле, а потом посмотреть на другой машине или системах, при диагностике каких то систем будут задействованны данные реле, таким образом можно найти или отсечь вероятность с реле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Karnil сказал:

По U700 1-5=нет напряжения, 7-5=от 1,5В и выше напряжение постоянно скачет и растет, проверка на КЗ -на 5, +на 6 сопротивление есть и растет, наоборот сопротивление 0

По U701 1-5=нет напряжения , 7-5= нет напряжения, проверка на КЗ в любом случае 0

а вы точно все правильно сделали? не перепутали распиновку? Дайте фото обратной стороны поближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, tehnik_ сказал:

а вы точно все правильно сделали? не перепутали распиновку? Дайте фото обратной стороны поближе

 

1511540463577..jpg

1511540511570..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не пойму U700,701 СИшки, но плата не v3.0 (в ней нету 4-х транзисторов справа) Можете глянуть ее версию на обратной стороне? Скорее всего  v5.0, как у меня. Тогда на месте U700,701 должны стоять LM393 !!! :look:

v3 замеры_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...