Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление Autocom


Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите, кто может помочь с ремонтом адаптера? Очень нужен. По России могу почтой отправить. Или в Минск, друзья передадут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Васька8 сказал:

Или в Минск, друзья передадут. 

Свяжитесь с dr. billy, он поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, dr.billy сказал:

Перепаял я сеня свой сканер. Раньше на авто DAF XF95 к мотору, к панели(DIP) коннекта небыло, после замены деталей всё начало работать как нужно. У меня Autocom CDP+ двухплатный шестизнак. Все что делал на картинке. Думаю что после этой переделки сканер сможет взять и Mercedes Actros MP1 199*г Раньше я пытался подключится но удавалось только к автономке.

:applause::applause::applause:

replace.jpg

добрый день а какие надо замены деталей  одноплатный autocom cdp+ увидеть автомобиль DAF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, modris сказал:

добрый день а какие надо замены деталей  одноплатный autocom cdp+ увидеть автомобиль DAF.

Для Одноплатника CDP+

Картинки в высоком разрешении

 

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте , Кан филтр должен быть не 51 микро Генри , в моём городе нашел тока на 47 - и на 57 . Какои лучше ставить? Знаю что на 51 но нету и из Китая ждать его очени долго

У меня в 8 без и хачю прицепити в разъём , там много место.

 

Screenshot_20171011-153204.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпаяй откуда-нибудь готовый как-фильтр. Есть во многих блоках иномарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.billy сказал:

Для Одноплатника CDP+

Картинки в высоком разрешении

 

1.jpg

2.jpg

Большое спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, -NMi- сказал:

Выпаяй откуда-нибудь готовый как-фильтр. Есть во многих блоках иномарок.

 Ести убитыи Кан от т5 2008 ,кади, гец, я не открывал , там ести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2017 в 21:27, dr.billy сказал:

Перепаял я сеня свой сканер. Раньше на авто DAF XF95 к мотору, к панели(DIP) коннекта небыло, после замены деталей всё начало работать как нужно. У меня Autocom CDP+ двухплатный шестизнак. Все что делал на картинке. Думаю что после этой переделки сканер сможет взять и Mercedes Actros MP1 199*г Раньше я пытался подключится но удавалось только к автономке.

:applause::applause::applause:

replace.jpg

Себе тоже перепаял, только емкостя по 5 nF и d700 d702 поставил шотки. Хотел электролиты поменять, на 50 В, не влазят в корпус, ни боком ни как, разве что выкидыш делать, или на другую сторону паять и без корпуса, ну да ладно, подождем когда выйдут из строя. Но проблема в другом, купил прибор новый, не в Китае, была гарантия, когда закончилась, вскрыл, а там два паяных реле. Сами реле работают, (при подаче массы оба клацают), при тесте авто, одно клацает, а второе нет. Не знаю за что оно отвечает и когда должно срабатывать? Может дешифратор вышел из строя. Как правильно проверить? Нашел схему реле в середине форума, но там не понятно, а при увеличении, еще не понятней 8-(

IMG_20171030_141853.jpg

PS Пытаюсь читать в основном автобусы, не водитель не хозяин, даже марку чаще всего сказать не могут. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, dmytr сказал:

Себе тоже перепаял, только емкостя по 5 nF и d700 d702 поставил шотки. Хотел электролиты поменять, на 50 В, не влазят в корпус, ни боком ни как, разве что выкидыш делать, или на другую сторону паять и без корпуса, ну да ладно, подождем когда выйдут из строя. Но проблема в другом, купил прибор новый, не в Китае, была гарантия, когда закончилась, вскрыл, а там два паяных реле. Сами реле работают, (при подаче массы оба клацают), при тесте авто, одно клацает, а второе нет. Не знаю за что оно отвечает и когда должно срабатывать? Может дешифратор вышел из строя. Как правильно проверить? Нашел схему реле в середине форума, но там не понятно, а при увеличении, еще не понятней 8-(

IMG_20171030_141853.jpg

PS Пытаюсь читать в основном автобусы, не водитель не хозяин, даже марку чаще всего сказать не могут. :-(

Вот так

Вешаешь на выходы лампочку и подаёшь управление.В схеме отделяешь иглой ножки входов от паек,включаешь и красным щупом тестера касаешься каждого входа по очереди,ключи должны открываться(на тестере режим прозвонки диодов).

А зачем вскрывали сканер? Что то не работает??? tehnik_ придет поможет, мож и по телефону, он ближе к Вам))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dr.billy сказал:

Вот так

Вешаешь на выходы лампочку и подаёшь управление.В схеме отделяешь иглой ножки входов от паек,включаешь и красным щупом тестера касаешься каждого входа по очереди,ключи должны открываться(на тестере режим прозвонки диодов).

А зачем вскрывали сканер? Что то не работает??? technic_ придет поможет, мож и по телефону, он ближе к Вам))))

Я наверно не очень понятно объяснил. Сами реле работают (подаю на катушку питание и они клацают). Когда подаю питание 12 В на разьем прибора и начинаю тестировать программой Делфи какой нибудь Ман, то одна из перепаянных реле срабатывает, а другая нет. Может так и надо, когда она должна срабатывать? Может другую машину надо выбрать? Есть опасение что реле то поменяли, а сгорело по схеме что то, что должно было их включать. 
Разобрал по тому что не читал половину автобусов, после перепайки выше указанных деталей, стал читать веселей, но все равно многое не читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автобусами сложно он работает... А вот выяснить какая микросхема очень просто, нужен мультиметр. Вызвонить по дорожкам от реле занимает мин 5-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызвонить, то я вызвонил, идет на 11 ногу микросхемы U1002 (аналогична U1000 U1001) По идее сборка Дарлингтона, можно конечно поменять их местами или купить новую, или выпаять и проверить саму микросхему. Но спалить я всегда успею,  хотелось бы знать, когда это реле должно срабатывать. Может микросхема рабочая. А срабатывает просто на других машинах, или еще как то. Спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dmytr сказал:

Вызвонить, то я вызвонил, идет на 11 ногу микросхемы U1002 (аналогична U1000 U1001) По идее сборка Дарлингтона, можно конечно поменять их местами или купить новую, или выпаять и проверить саму микросхему. Но спалить я всегда успею,  хотелось бы знать, когда это реле должно срабатывать. Может микросхема рабочая. А срабатывает просто на других машинах, или еще как то. Спасибо за участие.

Если Вы о том: на какой авто и системе включается какое реле то этой операции еще никто не делал, это очень большая работа. Да и зачем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dr.billy сказал:

tehnik_ придет поможет, мож и по телефону, он ближе к Вам))))

 

7 часов назад, dmytr сказал:

Сами реле работают, (при подаче массы оба клацают), при тесте авто, одно клацает, а второе нет. Не знаю за что оно отвечает и когда должно срабатывать?

У вас поменяны RE12 и RE19.

Карта что куда идет:

RE19               OBDII          состояние контактов реле (обмотка без напряжения)

pin3 to pin2     pin7(K line)    нормольно замкн.

pin3 to pin4     pin8(OEM)     нормольно разомкн.

pin8 to pin9     pin9(OEM)     нормольно замкн.

pin8 to pin7     pin10(SAE-)   нормольно разомкн.

с RE12 идет еще на RE14 и RE20, соотв. коммутирует 4 состояния на групу

pin3 to pin2     pin1(OEM) или pin2(SAE+)    нормольно замкн.

pin3 to pin4     pin3(OEM) или pin6(CAN-H)   нормольно разомкн.

pin8 to pin9     pin7(K line) или pin8(OEM)    нормольно замкн.

pin8 to pin7     pin9(OEM) или pin10(SAE-)   нормольно разомкн.

вот такая ситуация... надеюсь помог :) 

А вообще dr.billy прав, еще не разбирались с работой платы реле досконально(

И еще картинка для лучшего понимания:

59f78e8570579_.jpg.fdc1235539df5a8fc2c92de5782de931.jpg

Вид снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.billy сказал:

В теме это есть уже. Схема реле

 

 

 

Качество ужас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dr.billy сказал:

В теме это есть уже. Схема реле

 

 

59aac97713283_Delphiv5releboard_3.jpg.25e695c2a326be5093e57b1e6c74f2ae.jpg

Читать больше  

Спасибо, я ее видел, качество оставляет желать лучшего. Также спасибо tehnik_, я даташит на реле тоже нашел. 
Видел в ютубе Сам Себе Гуру (может не правильно) проверяет, подпаевая на реле светодиоды через резисторы. Вот я тестором стоял на катушке реле RE 19, напряжение не появилось. Вернее напряжение там есть, 5В сразу когда подать питание на 16 и 5 контакт диагностического разъема, а включаться оно наверно должно комутацией на массу. Хотя tehnik_ пишет 

 

12 часов назад, tehnik_ сказал:

RE19               OBDII          состояние контактов реле (обмотка без напряжения)

Думал если реле до этого вышло из стоя, (например межвитковое замыкание обмотки, которое в дальнейшем перейдет в КЗ), могла легко выйти из строй сборка Дарлингтона, которая должна управлять этим реле.

 

13 часов назад, dr.billy сказал:

Если Вы о том: на какой авто и системе включается какое реле то этой операции еще никто не делал, это очень большая работа. Да и зачем....

Да я об этом. Хотя бы узнать когда должно срабатывать это это RE 19? Побровал подать питание на диагностический разьем, и начать тестировать различные машины, не сработало ни разу.

PS Сработало, при тесте eOBD (на тауреке). Очень быстро. Всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм работы платы с реле доволь сложный. Что бы его раписать в стмке нужно было скурить не один мешок травы)))))))

А по теме хорошо что разобрались))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dmytr сказал:

Вернее напряжение там есть, 5В сразу когда подать питание на 16 и 5 контакт диагностического разъема, а включаться оно наверно должно комутацией на массу. Хотя tehnik_ пишет 

Да, так и есть +5В общие для всех реле. А коммутация идет по минусу через ULN2003. Я расписал что куда идет при выкл. реле (pin3 и pin2 между собой замкнуты, а pin3 и pin4 между собой разомкнуты), если не него подать питание то все будет наоборот.

подключение обмоток реле двухплатник.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

c701 и c703 оба по 10nF ?или один 5 и другои 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KILER13 сказал:

c701 и c703 оба по 10nF ?или один 5 и другои 5?

Я ставил по 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, KILER13 сказал:

c701 и c703 оба по 10nF ?или один 5 и другои 5?

У меня они по 1nF каждый и работает как-то)

версия v5.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, tehnik_ сказал:

У меня они по 1nF каждый и работает как-то)

версия v5.0

У меня тоже такие но шяс есть время и желание допилить делпфи. Пришли новые реле (нек) и новые ключи. (Допилю плату реле) потом за основную. Не хочет за vw polo цэпляца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, KILER13 сказал:

У меня тоже такие но шяс есть время и желание допилить делпфи.

Ну не знаю, на сколько оно лучше будет? Здесь я давал фрагмент ISO-9141, там внимательно посмотрите на пункт 8.3.6 Ну и вообще думаю будет полезным этот фрагмент детально изучить, так как он и задает електрические параметры ISO. Чуть ниже есть и оригинал (пдф).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...