Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление Autocom


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, tehnik_ сказал:

Ну не знаю, на сколько оно лучше будет?

Практика покажет. Плюс уже этот сканер (из спортивного интереса пилю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2017 в 22:55, tehnik_ сказал:

Вам надо поставить нормальный софт, можно взять здесь

Еле нашел, два раза форум пересматривал. Пользуюсь версиями 2.14.2.2 и 2.14.3 прошивки разные, причем 2.14.2.2 нравится больше (хоть и номер прошивки меньше и машин вроде меньше.) А у чувака видел версию 2.14.3.3 причем он подключался к автобусу к которому я не смог. Говорит что все дело в версии. Но он правда слегка не адекватен. Саму программу я видел, работу нет. Может в эмуляции очьки втирал, подключится то он подключился но ничего толком не сказал. 
Перепробовал я кучу разного софта, ни разу мне такой не попадался.
Какую из предложенных сборок попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dmytr сказал:

Еле нашел, два раза форум пересматривал. Пользуюсь версиями 2.14.2.2 и 2.14.3 прошивки разные, причем 2.14.2.2 нравится больше (хоть и номер прошивки меньше и машин вроде меньше.) А у чувака видел версию 2.14.3.3 причем он подключался к автобусу к которому я не смог. Говорит что все дело в версии. Но он правда слегка не адекватен. Саму программу я видел, работу нет. Может в эмуляции очьки втирал, подключится то он подключился но ничего толком не сказал. 
Перепробовал я кучу разного софта, ни разу мне такой не попадался.
Какую из предложенных сборок попробовать?

Расскажите подробнее что за автобус и к чему подключались. Мож и найдем решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evobus и neoplan, после перепайки к neoplan подключился, проблема в том что даже год выпуска под большим вопросом, а модель вообще покрыта тайной. Да еще и на газу. 
Просто интересно разобраться насчет версии программы и прошивки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так  понимаю, если разный год и модель, а система одна и таже, то все равно как читать, или будут нюансы, иногда получалось, подключаться даже на разные системы. Имею в виду на один и тот же автобус. Правда за частую ошибки или только номер или в обще бред.

10 минут назад, dr.billy сказал:

Неоплан это тот же ман. А евобус я хз. Попробуйте 2.14.3.2 версию и прошивку 1430

Да маном тоже подключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вся надежда на на вас, в моем мухосранске даже обратиться не к кому(

Дано:

Autocom cdp+ блютус, синий двухплатник v3

Программы Delphi и Wow

Проблема:

К компу и программам цепляется и по кабелю и по блютус, тест проходит, прошивается.

При попытке прочесть любой блок (пробовал на разных марках авто) моргает синим и зеленым, реле щёлкают, а итог всегда один "нет ответа".

Сделано: прошивал, проверил кабель на предмет обрыва и КЗ, проверил вход кабеля на тестер, проверил стабилизатор на 5в,  проверил обмотки всех реле (180ом), проверил все нз контакты реле, пропаял все реле и ключи управления реле,  пропаял контакты соединения плат, визуально на платах все впорядке, ток потребления в состоянии покоя 200 мА, оставлял на долгое время включенным - ничего сильно не греется.

До этого тестер хорошо работал, единственное не помню, при последней проверке сильно торопился мог вытащить из авто во время диагностики.

Спасайте люди добрые, подскажите куда копнуть и что посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Karnil сказал:

Здравствуйте. Вся надежда на на вас, в моем мухосранске даже обратиться не к кому(

Дано:

Autocom cdp+ блютус, синий двухплатник v3

Программы Delphi и Wow

Проблема:

К компу и программам цепляется и по кабелю и по блютус, тест проходит, прошивается.

При попытке прочесть любой блок (пробовал на разных марках авто) моргает синим и зеленым, реле щёлкают, а итог всегда один "нет ответа".

Сделано: прошивал, проверил кабель на предмет обрыва и КЗ, проверил вход кабеля на тестер, проверил стабилизатор на 5в,  проверил обмотки всех реле (180ом), проверил все нз контакты реле, пропаял все реле и ключи управления реле,  пропаял контакты соединения плат, визуально на платах все впорядке, ток потребления в состоянии покоя 200 мА, оставлял на долгое время включенным - ничего сильно не греется.

До этого тестер хорошо работал, единственное не помню, при последней проверке сильно торопился мог вытащить из авто во время диагностики.

Спасайте люди добрые, подскажите куда копнуть и что посмотреть.

Я бы наверно, припаял светодиоды через резисторы, для начала, на разьем и смотрел бы, что там отмигивает. Тяжело по такой информации что то судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, dmytr сказал:

Я бы наверно, припаял светодиоды через резисторы, для начала, на разьем и смотрел бы, что там отмигивает. Тяжело по такой информации что то судить.

Подскажите конкретнее куда и через какие резисторы припаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Karnil сказал:

Подскажите конкретнее куда и через какие резисторы припаять.

Где то на этом форуме видел сылку, что то не могу найти. Но идея такая, 4; 5 это маса, минус, 16 подключаеш плюс 12В на остальные светодиод через резистор (приблизительно 1кОм) и на массу. Включаеш на тестирование и смотриш что не работает. Реле могут даже клацать, но подгорели сами контакты и работать не будет.
Или смотри какие машины не читает, какие там должны быть протоколы, и осликом по схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2017 в 23:53, Karnil сказал:

Здравствуйте. Вся надежда на на вас, в моем мухосранске даже обратиться не к кому(

Дано:

Autocom cdp+ блютус, синий двухплатник v3

Программы Delphi и Wow

Проблема:

К компу и программам цепляется и по кабелю и по блютус, тест проходит, прошивается.

При попытке прочесть любой блок (пробовал на разных марках авто) моргает синим и зеленым, реле щёлкают, а итог всегда один "нет ответа".

Сделано: прошивал, проверил кабель на предмет обрыва и КЗ, проверил вход кабеля на тестер, проверил стабилизатор на 5в,  проверил обмотки всех реле (180ом), проверил все нз контакты реле, пропаял все реле и ключи управления реле,  пропаял контакты соединения плат, визуально на платах все впорядке, ток потребления в состоянии покоя 200 мА, оставлял на долгое время включенным - ничего сильно не греется.

До этого тестер хорошо работал, единственное не помню, при последней проверке сильно торопился мог вытащить из авто во время диагностики.

Спасайте люди добрые, подскажите куда копнуть и что посмотреть.

Доброго времени суток))))

Вот статья где написано что куда подключать http://autocom.ucoz.com/pin.html

У Вас скорее всего один из драйверов K линии вылетел. Проверьте потом отпишитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dr.billy сказал:

Доброго времени суток))))

Вот статья где написано что куда подключать http://autocom.ucoz.com/pin.html

У Вас скорее всего один из драйверов K линии вылетел. Проверьте потом отпишитесь

Совершенно в дырочку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dr.billy сказал:

Доброго времени суток))))

Вот статья где написано что куда подключать http://autocom.ucoz.com/pin.html

У Вас скорее всего один из драйверов K линии вылетел. Проверьте потом отпишитесь

Ок, большое спасибо за наводку, как попробую обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приносят кучу "Кита-Клонов" С подобными проблемами ..... то не подключается , то не видит USB  то зависает ... езде одна и та-же проблема Вылетает Помогает только перепайка FTDI на нормальный рабочий чип ... при чем часто проблема происходит когда прибор подключают к авто на заведенном двигателе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, dr.billy сказал:

У Вас скорее всего один из драйверов K линии вылетел.

Похожая проблема уже была, проверьте U700,701 (si9241) pin1 +5V, pin7 +Vbat, pin5 gnd, pin6 output (его проверить на КЗ с gnd)

Если кан, то проверить U600,601 (TJA1050) pin3 +5V, pin2 gnd, pin6,7 output +2,5V

2 часа назад, criptotronix сказал:

Приносят кучу "Кита-Клонов" С подобными проблемами ..... то не подключается , то не видит USB  то зависает ... езде одна и та-же проблема Вылетает Помогает только перепайка FTDI на нормальный рабочий чип ...

Эта проблема появляется, если запитывать ноутбук от бортсети авто через преобразователь без гальванической развязки. dr.billy уже об этом говорил..

Здесь что то другое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, tehnik_ сказал:

Похожая проблема уже была, проверьте U700,701 (si9241) pin1 +5V, pin7 +Vbat, pin5 gnd, pin6 output (его проверить на КЗ с gnd)

Если кан, то проверить U600,601 (TJA1050) pin3 +5V, pin2 gnd, pin6,7 output +2,5V

Эта проблема появляется, если запитывать ноутбук от бортсети авто через преобразователь без гальванической развязки. dr.billy уже об этом говорил..

Здесь что то другое..

Прибор сейчас лежит на столе --- проблема .... ну видит устройство по USB ... причина подключение прибора к авто на заведенном двигателе .. условия ПК(стационарный с ИБП ) кабель USB-экранирован ... до этого прибор работал корректно ... напряжение борт сети стабильное 12.7 акб на заглушенном , 14.0 на заведенном (просадок нет). Итог пробой микросхемы FTDI . Лечение замена . Итог Прибор восстановлен . 

Главный вопрос ! ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ И ОЧЕНЬ ЧАСТО ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, criptotronix сказал:

причина подключение прибора к авто на заведенном двигателе ..

Вообще то да, рекомендуют подключать на выкл зажигании. Не могу понять как заведенный двигатель может повлиять на работу сканера, если нету гальванической связи с ПК? В ОБД штекере как и у USB земляные штырьки немного длиннее остальных, соответственно все потенциалы идут относительно минуса питания. Возможно китайцы ставят сильно дешевые FTDI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, tehnik_ сказал:

Вообще то да, рекомендуют подключать на выкл зажигании. Не могу понять как заведенный двигатель может повлиять на работу сканера, если нету гальванической связи с ПК? В ОБД штекере как и у USB земляные штырьки немного длиннее остальных, соответственно все потенциалы идут относительно минуса питания. Возможно китайцы ставят сильно дешевые FTDI?

Совершено верно проблема именно в некачественных комплектующих ...... та же проблема начала проявляться на свежих mini VCI только там ARM чип пробивает ! И ентерес в том что происходит это даже если прибор подключен на заглушенном двигателе но после произведен старт авто . (Судя по всему на момент старта двигателя происходит скачек который и убивает дешОвый китайский чип)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, criptotronix сказал:

Совершено верно проблема именно в некачественных комплектующих ......

Сделайте несколько фото плохих FTDI в хорошем качестве, хочу на них взглянуть) и увидеть разницу с оригиналом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, tehnik_ сказал:

Сделайте несколько фото плохих FTDI в хорошем качестве, хочу на них взглянуть) и увидеть разницу с оригиналом

Не вижу в этом смысла Чип без визуальной маркировки -- а меняю я их на чипы ft232rl (с выбитой маркировкой ,а не намалеванной не пойми чем) стоимость нормального чипа от 407рубликов 

 

Посмотрите тут подробно и наглядно все видно 

https://zeptobars.com/ru/read/FTDI-FT232RL-real-vs-fake-supereal

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Китайцы в данном случае не просто сделали "фейк", а взяли готовый программируемый маской при производстве микроконтроллер (так нужно менять только одну маску - это намного дешевле и объясняет лишние контакты на кристалле) и заказали изготовление партии этих микросхем на заводе. Полученная микросхема отлично работала, пока FTDI не выпустила обновление драйверов dfdf, которые смогли отличить оригинал от клона через USB (на более новых драйверах - клон передает только нули). Если сейчас ставить драйвера версии 2.08.14 или ранее - клон также работает. Предусмотреть все возможные в будущем проверки без полного восстановления электрической схемы оригинала практически невозможно - и эта предусмотрительность спасла FTDI.

Какой экономический смысл делать программную "копию" известной микросхемы, а не выпускать под своим именем? Не требуется покупка USB VID, подписи драйверов в Microsoft, не нужны затраты на рекламу. Копию будут использовать во многочисленных крупносерийных продуктах. С новой микросхемой - потребовалась бы разработка конечных продуктов с нуля - рост продаж начался бы только через 2-3 года. Себестоимость же производства микросхем - 10-15 центов как в случае оригинала, так и китайского варианта. Производитель также мог бы снижать стоимость - но не делает этого, они зарабатывают свою заслуженную прибыль. 

Отсюда мораль - чем дальше, тем более внимательно нужно относится к поставщикам микросхем, и дешевые микросхемы от неизвестных китайских поставщиков могут выйти боком и гарантировать долгие часы увлекательной отладки.

Вот оно что получается, еще дрова надо старые ставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Вас там наверно сканеров куплено пару вагонов по 10 баксов ???

В первые слышу что бы так вылетало железо... я с грузовыми работаю и мотор завожу и напр 28.4 там и все там норм.

А шьете фт шки чем???

А стационар от чего запитан??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, dr.billy сказал:

А у Вас там наверно сканеров куплено пару вагонов по 10 баксов ???

В первые слышу что бы так вылетало железо... я с грузовыми работаю и мотор завожу и напр 28.4 там и все там норм.

А шьете фт шки чем???

А стационар от чего запитан??? 

Шью MProg

Стационар запитан от ИБП APC Smart-UPS SMT1000I

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ИБП к авто подключили???

45 минут назад, tehnik_ сказал:

Вот оно что получается, еще дрова надо старые ставить..

Да))) свежий драйвер желательно не ставить....

Вот статьи в которых много чего по этой теме расписано

http://autocom.ucoz.com/ftdi_2.html

http://autocom.ucoz.com/scan.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...