Перейти к содержанию

Что это ? Защита от угона или "удар по яйцам"


carworker

Рекомендуемые сообщения

Эту тему раскурили после того как китайцы обнародовали "Абрикос" ну а я после того как "Финька" убила мой любимый за 1300 баксов по тем временам китайский  Консалт 3 а Лагуна китайский Клип.  Консалт поднял. Клип выкинул. Напряг извилины и за пару вечеров соорудил свою версию. Что стояло в финьке и лагуне я не знал. Это были залетные перекупы типа чек горит. Но то что в них находились прибамбасы которые убили мох китайцев я не сомневался. Все просто. 3 сигнальных реле и инвертор. На выходе 200 вольт. Все вместилось в корпус от датчика удара от какой то сигналки. Однако слишком примитивно. Нужен научный подход подумал я. Протокол ОБД, какой то пик 16 и теперь "удар по яйцам" включался в момент начала обмена. В эксперементе участвовали кл адаптер с оптопарой, китайский кл и китайская галета 2160 от которой ничего живого не осталось. Еще пожертвовал кан трансивером и успокоился. Получив ощутимый удар соорудил на базе к адаптера тестер. И по сей день им проверяю.
Этот урок был давно. Сделал выводы и забыл и не вспомнил и тему эту сдесь не подымал но. На медне заехал перекуп. Тестер чирикнул. Второй перекуп и опять "удар по яйцам" А тут еще клиенты как сговорились. Мы типа продвинутые и знаем что к чему. Интернета начитались, хотим защиту ! А знакомый тюнингист хвастанул что своему клиенту на х5 в разрыв проводов с диаг разьема по инструкции какой то прибамбас ставил. И последнее. У знакомого колеги гавкнул КТС. У КТС защита серьезная. А это уже о чем то говорит.Машину колега запомнил, с железом разберемся. Но суть в другом. Вопрос так остро не стоял. Ну может в среднем раз в пол года попадалась такая тачка. Одну даже мне заслали и я знаю кто. Но с каждым годом стали попадатся чаще. Если это защита от угона то зря. Угонщик порчу дорогостоящего девайса не простит. Найдут тех кто ставил и тех кто продавал и того кто паял девайс-убийцу. И хозяину тачки достанется. Если кто то затеял грязную игру выбивая таким образом конкурентов то не напрягайтесь. Кто получил "удар по яйцам" как я, тот уже защищен. А кто нет и в этом бизнесе то в основном у парней яйца крепкие, выдержат. Может быть упал спрос на диагностическое оборудование ? И под видом девайса "защита от угона" кто то продвигает  жесть ? Как я понял владелец Х5 купил "защиту" не за дешево. Вот бы глянуть. Даже думать не хочу что будет если затейника найдут.  Так что парни вооружайтесь. Рекомендую какой нибуть елм с кан и опторазвязкой спаять или купить. Доработать поставив по входам супрессоры, стабилитроны, оптопары, датчики Холла тока и напряжения. Вобщем нужна защита входных сигнальных цепей. Их великое множество. Например очень хорошо на АЦП.
И просьба. Не ставьте клиентам такие девайсы даже если очень просят и денег дают. Ну а кто желает безпредела сам под него потом попадает. Удачи !
Ваше мнение господа. Что это ? Защита от угона или "удар по яйцам"
  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по подробней про защиту (тестер) от этих девайсов?

не охота попасть на оборудование.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне интересно, ато раз уже сдох Star diagnosis

кстати может кто подскажет где могут его сделать SD3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если публиковать то давайте тут! положим под хайд, что установщики “этой гадости” не видали тестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Одно не понятно, если при обмене ложится девайс, то почему не убивается эбу двигателя. А от угона проще диагностический разьем перенести в другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически на сигнальном проводе стоит диод, и какая то ерунда которая отслеживает активность на линии обмена, при появлении запроса она подает напряжение отличное от 12в на этот провод, к ЭБУ оно не пойдет из за диода, а в стороду диаг дейваса аж бегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dok сказал:

Теоретически на сигнальном проводе стоит диод, и какая то ерунда которая отслеживает активность на линии обмена, при появлении запроса она подает напряжение отличное от 12в на этот провод, к ЭБУ оно не пойдет из за диода, а в стороду диаг дейваса аж бегом.

Это как вариант , если используется постоянка. А если инвертор выдает синусоподобную переменку высокого напряжения, то диод не помощник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что стоит не диод а реле отключающее линии связи от машины и подкидывающее на ОБД напругу убивающию диагнозу. После такой темы хоч не хоч а руки будут труситься подклучаться к залетным авто((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше пустышку с питанием вместо разема а если схотят угнать то ништо непоможет.Еще и возможно помогут погрузить на евакуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие штучки-я бы этого мудака-за яйца и в тиски!Уроды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое просто что встречал это меняли плюс с минусом на разьеме обд 2 по пинам

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минуты назад, dimcann сказал:

Так на этом-же сайте,я у них лет пять назад мастера покупал.И кстати через неделю приехал финик с такой-же приблудой и этого новенького мастера положил,по гарантии отремонтировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин ситуация

Так как же нам ребята своё оборудование застаховать от таких вредоносных  приблуд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimcann сказал:

Нормальный девайс,мне кажется достойный внимания

Где хоть бы цену на него увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минуты назад, dimcann сказал:

Похоже но не то(( надо чтоб сам девайс умел общаться по кану или к линии(определять протокол) не думаю что на нем есть многоуровневая защита диагнозы, похоже что можно просмотреть напряжения на разных выводах и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподалось такое авто елм спалил, он мутный какойто клиент был я подумал налоговая у нас сервизы какраз трясли, я и вышел с телефоном и елм. Там все примитивно. Что г....оны удумали они не запросы отслеживают а потребление на разьеме. А кан и к лайн релюшка перекидывает на высоковольтку отрываясь от машины. Я подумал что подослали и перевернул приблуду чтоб при следующей диагностике все в машину. Разавел руками сказал чтото сканера не работают. Больше его не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая интересная деталька -называется супрессор ,

желательно брать двухсторонний ,на киловат импульсной мощности .такими защитить все три линии передачи данных https://www.google.com.ua/search?hl=ru-UA&source=hp&biw=&bih=&q=%D1%81%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80&gbv=2&oq=%D1%81%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80&gs_l=heirloom-hp.3...495387.500135.0.501364.11.11.0.0.0.0.0.0..0.0....0...1ac.1.34.heirloom-hp..11.0.0.2kbeC0Sg9Oc





 

супрессор .png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь страшно цепляться стало, стока машин заезжих перетестил лаунчем… кормильца похерить будет очень жаль

я так понимаю подойдет P6KE15CA или P6KE18CA  ?

выше 15 вольт думаю не надо допускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тонюсенький предохранитель с волосиночку ….

придется сварганить переходничок обд папа -мама
 

какраз нашел в загашнике 1,5КЕ18СА ,брал их для защиты ключей в абс , по расшифровке на мощность импульса  1 , 5 квт
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас еще такие приблуды не попадались. но думаю надо перестраховаться по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала может кто осмелиться выложить схему данной убивалки И тогда уже можно мудрить по Схемам защиты? 

Ибо к примеру разные производители разные протоколы и пины А то получается 13пинов протокольных может быть и всего 3 питающих 

Подача высокого производится на питание, или шины обмена относительно массы ? 

Сам лично- примитив делал на тоетах, предохранитель в разрыв данных и все. И не испортит но и не подключит. 

Да и смысл такого зла, только в убивании диагностики. Угонщики и без Обд к шине цепляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...