Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

BW_Tot

VOLKSWAGEN LT-35 2005 г. двигатель AVR 2.5 л прошу помощи

Recommended Posts

Прошу помощи VOLKSWAGEN LT-35 2005 г. двигатель AVR 2.5 л заведется и сразу глохнет Со слов водителя : был утоплен передней частью,после освобождения из воды завелся и ездил 3 дня но начались сильные морозы, машина начала троить и дымить и заглохла. . После простояла в теплом гараже 2 недели ну и естественно больше не завелась. При поступлении в ремонт имела ошибки по иммо и датчику коленвала. Произведены следующие работы: проверка датчика коленвала осциллографом а затем путем подмены на рабочей машине оказалось живой, отключено програмно иммо, блок проверен на другой машине все работает.Проверена проводка к насосу на замыкание , утечку и сопротивление. Турбина и выхлоп а также подача воздуха. Был отправлен насос ТНВД на  проверку.Возил хозяин сказали всьо хорошо.Насос установлен согласно руководству все прокачено. Поведение машины осталось прежнее. но периоды работы меняются от 2 до 4сек. Куда копать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание на воздушную заслонку.Может перепутали шланги.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос решился?.. Я бы начал поэтапно смотреть все исполнительные механизмы остановки мотора на предмет активности в момент когда двигатель глохнет. Таоке впечатление что что то сбоит: клапан скважност (или его проводка) заслонка перед впускным коллектором (ее клапан или проводка), сигнал с форсунки (или его проводка) и тд...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть чем подать регулируемый шим на насос, можешь завести с отключенным насосом, так выяснишь в чем проблема, в топливной или в электрике. А вообще неплохо бы параметры посмотреть по количеству впрыскиваемого топлива, датчику положения дозатора, оборотам двигателя. С дроссельной заслонки шланг можно скинуть. Проверить ЕГР, разряжение на подаче в насос и его внутреннее давление. Попробовать запитать систему от канистры. А может клемма 15 или 30 пропадает, тогда и ошибки записать не успеет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем диагностируешь ? как будто иммобилайзер тупит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, полтора года прошло, а все тему развиваете:burumburum:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же любопытно как вопрос решили люди)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это  уже как правило, попросить помощи, а дальше по тихому слиться:bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь что не отписался! Дело было в том, что двигатель хапанул воды (что скрывалось водителем)в результате был согнут шатун 5 цилиндра. Который в свою очередь оторвал маслену форсунку цилиндра. Огрызок масленой форсунки, пробил в задающем колесе датчика коленвала 6 окно (там их 5) в результате сбивалась синхронизация коленвала и распредвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2019 в 15:37, BW_Tot сказал:

Извиняюсь что не отписался! Дело было в том, что двигатель хапанул воды (что скрывалось водителем)в результате был согнут шатун 5 цилиндра. Который в свою очередь оторвал маслену форсунку цилиндра. Огрызок масленой форсунки, пробил в задающем колесе датчика коленвала 6 окно (там их 5) в результате сбивалась синхронизация коленвала и распредвала.

1) Там нет датчика распредвала, и потому это нельзя назвать так,что сбивалась синхронизация коленвала и распредвала. Просто оно прочитывало на один импульс больше положеного. И сигнал был неравноменный наверно, так как просто прорезать паз этот огрызок масл. форсунки не мог, а наверно погнул шайбу коленвала? А сигнал осцилографа был равомерный и по амплитуде тоже как чясики? Сомневаюсь.  

2) Если был согнут шатун, машина не могла ездить 3 дня , как не в чём не бывало.  Должна была троить на холостых хотя бы. И звук мотора должен был поменяться.

3) Что машина была передом в воде водителем не скрывалось, а что хапнула воды аж под поршня, то он мог этого и не знать по неопытности.  Все мои друзья кому я ремонтирую авто (а толко им и делаю). Звонят мне в нештатных ситуацияк и спрашивают что делать. Заводить или нет? Или открутить трубы от интеркуллера и так можно доехатть до гаража. далее снимать всё и удалять воду. Так как сразу вода не могла попасть под поршня при работе двигателя не на средних нагрузках. Но холостых через воздушный фильтр столько води не пройдёт моментально а скорее двигатель заглохнет. Она должна пойти через воздушный фильтр, турбину, интеркулер и тогда уже во впускной колектор. Так что изза того что начето было не с начала, с самого простого, а с конца (самое сложное) ТНВД на стенд,(а ему там нечего делать. Эти насосы подстраиваюстя не на стенде а прямо на двигателе.) Именно изза того столько движений и потеряного времени и денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2019 в 14:37, BW_Tot сказал:

Извиняюсь что не отписался! Дело было в том, что двигатель хапанул воды (что скрывалось водителем)в результате был согнут шатун 5 цилиндра. Который в свою очередь оторвал маслену форсунку цилиндра. Огрызок масленой форсунки, пробил в задающем колесе датчика коленвала 6 окно (там их 5) в результате сбивалась синхронизация коленвала и распредвала.

Офигеть. Проснулся три с половиной года спустя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×