BW_Tot 1 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Прошу помощи VOLKSWAGEN LT-35 2005 г. двигатель AVR 2.5 л заведется и сразу глохнет Со слов водителя : был утоплен передней частью,после освобождения из воды завелся и ездил 3 дня но начались сильные морозы, машина начала троить и дымить и заглохла. . После простояла в теплом гараже 2 недели ну и естественно больше не завелась. При поступлении в ремонт имела ошибки по иммо и датчику коленвала. Произведены следующие работы: проверка датчика коленвала осциллографом а затем путем подмены на рабочей машине оказалось живой, отключено програмно иммо, блок проверен на другой машине все работает.Проверена проводка к насосу на замыкание , утечку и сопротивление. Турбина и выхлоп а также подача воздуха. Был отправлен насос ТНВД на проверку.Возил хозяин сказали всьо хорошо.Насос установлен согласно руководству все прокачено. Поведение машины осталось прежнее. но периоды работы меняются от 2 до 4сек. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Что имеем по давлению в желаемом и реальном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 49 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Обратите внимание на воздушную заслонку.Может перепутали шланги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrajanOconor 0 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Вопрос решился?.. Я бы начал поэтапно смотреть все исполнительные механизмы остановки мотора на предмет активности в момент когда двигатель глохнет. Таоке впечатление что что то сбоит: клапан скважност (или его проводка) заслонка перед впускным коллектором (ее клапан или проводка), сигнал с форсунки (или его проводка) и тд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riset 2 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Если есть чем подать регулируемый шим на насос, можешь завести с отключенным насосом, так выяснишь в чем проблема, в топливной или в электрике. А вообще неплохо бы параметры посмотреть по количеству впрыскиваемого топлива, датчику положения дозатора, оборотам двигателя. С дроссельной заслонки шланг можно скинуть. Проверить ЕГР, разряжение на подаче в насос и его внутреннее давление. Попробовать запитать систему от канистры. А может клемма 15 или 30 пропадает, тогда и ошибки записать не успеет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTS-570 5 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 чем диагностируешь ? как будто иммобилайзер тупит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Ребята, полтора года прошло, а все тему развиваете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTS-570 5 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Спасибо отрыл глаза ( в шоке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrajanOconor 0 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Все же любопытно как вопрос решили люди) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Ну это уже как правило, попросить помощи, а дальше по тихому слиться Alexchip77 и ГЮГ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BW_Tot 1 Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Извиняюсь что не отписался! Дело было в том, что двигатель хапанул воды (что скрывалось водителем)в результате был согнут шатун 5 цилиндра. Который в свою очередь оторвал маслену форсунку цилиндра. Огрызок масленой форсунки, пробил в задающем колесе датчика коленвала 6 окно (там их 5) в результате сбивалась синхронизация коленвала и распредвала. ByAutos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 10 января, 2020 Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 В 14.09.2019 в 15:37, BW_Tot сказал: Извиняюсь что не отписался! Дело было в том, что двигатель хапанул воды (что скрывалось водителем)в результате был согнут шатун 5 цилиндра. Который в свою очередь оторвал маслену форсунку цилиндра. Огрызок масленой форсунки, пробил в задающем колесе датчика коленвала 6 окно (там их 5) в результате сбивалась синхронизация коленвала и распредвала. 1) Там нет датчика распредвала, и потому это нельзя назвать так,что сбивалась синхронизация коленвала и распредвала. Просто оно прочитывало на один импульс больше положеного. И сигнал был неравноменный наверно, так как просто прорезать паз этот огрызок масл. форсунки не мог, а наверно погнул шайбу коленвала? А сигнал осцилографа был равомерный и по амплитуде тоже как чясики? Сомневаюсь. 2) Если был согнут шатун, машина не могла ездить 3 дня , как не в чём не бывало. Должна была троить на холостых хотя бы. И звук мотора должен был поменяться. 3) Что машина была передом в воде водителем не скрывалось, а что хапнула воды аж под поршня, то он мог этого и не знать по неопытности. Все мои друзья кому я ремонтирую авто (а толко им и делаю). Звонят мне в нештатных ситуацияк и спрашивают что делать. Заводить или нет? Или открутить трубы от интеркуллера и так можно доехатть до гаража. далее снимать всё и удалять воду. Так как сразу вода не могла попасть под поршня при работе двигателя не на средних нагрузках. Но холостых через воздушный фильтр столько води не пройдёт моментально а скорее двигатель заглохнет. Она должна пойти через воздушный фильтр, турбину, интеркулер и тогда уже во впускной колектор. Так что изза того что начето было не с начала, с самого простого, а с конца (самое сложное) ТНВД на стенд,(а ему там нечего делать. Эти насосы подстраиваюстя не на стенде а прямо на двигателе.) Именно изза того столько движений и потеряного времени и денег. Beshko и ipron 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 10 января, 2020 Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 В 14.09.2019 в 14:37, BW_Tot сказал: Извиняюсь что не отписался! Дело было в том, что двигатель хапанул воды (что скрывалось водителем)в результате был согнут шатун 5 цилиндра. Который в свою очередь оторвал маслену форсунку цилиндра. Огрызок масленой форсунки, пробил в задающем колесе датчика коленвала 6 окно (там их 5) в результате сбивалась синхронизация коленвала и распредвала. Офигеть. Проснулся три с половиной года спустя. ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти