Перейти к содержанию

VOLKSWAGEN LT-35 2005 г. двигатель AVR 2.5 л прошу помощи


BW_Tot

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи VOLKSWAGEN LT-35 2005 г. двигатель AVR 2.5 л заведется и сразу глохнет Со слов водителя : был утоплен передней частью,после освобождения из воды завелся и ездил 3 дня но начались сильные морозы, машина начала троить и дымить и заглохла. . После простояла в теплом гараже 2 недели ну и естественно больше не завелась. При поступлении в ремонт имела ошибки по иммо и датчику коленвала. Произведены следующие работы: проверка датчика коленвала осциллографом а затем путем подмены на рабочей машине оказалось живой, отключено програмно иммо, блок проверен на другой машине все работает.Проверена проводка к насосу на замыкание , утечку и сопротивление. Турбина и выхлоп а также подача воздуха. Был отправлен насос ТНВД на  проверку.Возил хозяин сказали всьо хорошо.Насос установлен согласно руководству все прокачено. Поведение машины осталось прежнее. но периоды работы меняются от 2 до 4сек. Куда копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обратите внимание на воздушную заслонку.Может перепутали шланги.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вопрос решился?.. Я бы начал поэтапно смотреть все исполнительные механизмы остановки мотора на предмет активности в момент когда двигатель глохнет. Таоке впечатление что что то сбоит: клапан скважност (или его проводка) заслонка перед впускным коллектором (ее клапан или проводка), сигнал с форсунки (или его проводка) и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть чем подать регулируемый шим на насос, можешь завести с отключенным насосом, так выяснишь в чем проблема, в топливной или в электрике. А вообще неплохо бы параметры посмотреть по количеству впрыскиваемого топлива, датчику положения дозатора, оборотам двигателя. С дроссельной заслонки шланг можно скинуть. Проверить ЕГР, разряжение на подаче в насос и его внутреннее давление. Попробовать запитать систему от канистры. А может клемма 15 или 30 пропадает, тогда и ошибки записать не успеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же любопытно как вопрос решили люди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Извиняюсь что не отписался! Дело было в том, что двигатель хапанул воды (что скрывалось водителем)в результате был согнут шатун 5 цилиндра. Который в свою очередь оторвал маслену форсунку цилиндра. Огрызок масленой форсунки, пробил в задающем колесе датчика коленвала 6 окно (там их 5) в результате сбивалась синхронизация коленвала и распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 14.09.2019 в 15:37, BW_Tot сказал:

Извиняюсь что не отписался! Дело было в том, что двигатель хапанул воды (что скрывалось водителем)в результате был согнут шатун 5 цилиндра. Который в свою очередь оторвал маслену форсунку цилиндра. Огрызок масленой форсунки, пробил в задающем колесе датчика коленвала 6 окно (там их 5) в результате сбивалась синхронизация коленвала и распредвала.

1) Там нет датчика распредвала, и потому это нельзя назвать так,что сбивалась синхронизация коленвала и распредвала. Просто оно прочитывало на один импульс больше положеного. И сигнал был неравноменный наверно, так как просто прорезать паз этот огрызок масл. форсунки не мог, а наверно погнул шайбу коленвала? А сигнал осцилографа был равомерный и по амплитуде тоже как чясики? Сомневаюсь.  

2) Если был согнут шатун, машина не могла ездить 3 дня , как не в чём не бывало.  Должна была троить на холостых хотя бы. И звук мотора должен был поменяться.

3) Что машина была передом в воде водителем не скрывалось, а что хапнула воды аж под поршня, то он мог этого и не знать по неопытности.  Все мои друзья кому я ремонтирую авто (а толко им и делаю). Звонят мне в нештатных ситуацияк и спрашивают что делать. Заводить или нет? Или открутить трубы от интеркуллера и так можно доехатть до гаража. далее снимать всё и удалять воду. Так как сразу вода не могла попасть под поршня при работе двигателя не на средних нагрузках. Но холостых через воздушный фильтр столько води не пройдёт моментально а скорее двигатель заглохнет. Она должна пойти через воздушный фильтр, турбину, интеркулер и тогда уже во впускной колектор. Так что изза того что начето было не с начала, с самого простого, а с конца (самое сложное) ТНВД на стенд,(а ему там нечего делать. Эти насосы подстраиваюстя не на стенде а прямо на двигателе.) Именно изза того столько движений и потеряного времени и денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2019 в 14:37, BW_Tot сказал:

Извиняюсь что не отписался! Дело было в том, что двигатель хапанул воды (что скрывалось водителем)в результате был согнут шатун 5 цилиндра. Который в свою очередь оторвал маслену форсунку цилиндра. Огрызок масленой форсунки, пробил в задающем колесе датчика коленвала 6 окно (там их 5) в результате сбивалась синхронизация коленвала и распредвала.

Офигеть. Проснулся три с половиной года спустя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...