Перейти к содержанию

Чип-тюнинг демпинг по Украине.


Lushchic

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, auron77777 сказал:

Ну можно без сведений просто прейскурант составить адекватных цен и банить тех кто спалился из форумчан. Как вариант . 

Самый неадекватный запрос когда просят чип на 10ое личное авто. Типа теще света брата надо ездить быстрее.  Помогите.  На следующий день куму чипануть.  Сестре.  Брату.  Уважайте чужой труд.  Держим цену - всем хватит денег,  и кплибровщикам и вам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 452
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ту халявную чип тему тоже прикройте !а то развели тут богадельню 

а дальше глядиш и рассосутся демперасты

 

кстати отдельное спасибо Николсону за недавнее закрытие иммо офф темф по бумерятине 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе согласен, но это врятли. Модераторы дали понять что запрос на чип не закроют. Уже поднимали тему. Хотя я за хотя бы потому что там зачастую все переходит в платные услуги. Да и тех поддержки то никакой в случае халявы. Ну это Мастак решать будет. Когда ему надоест тогда закроет. 

Закрытие иммо оф это 100%

А вот запрос на прошивки можно порог репутации апнуть там до 30 или 40. Ну и там уже на усмотрение. Каждого случая если пары стрелок нехватка))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу про повышение рейтинга до 30-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и плюс добавлю букстер надо лимиты выставить по цене авто. Софт на свежую q5 или glc или Ламборгини галлардо не надо нашару пилить даже при рейтинге 100%

Ради безопасности авто в первую очередь. Т еще если машина стоит больше 1.5 ляма руб к примеру.

Если есть лаве на такую тачку будет и хотя бы 50 Бенджаминов на софт 

К слову хейтеров я не пытаюсь себе клиента привлечь. Сам софт заказывают в 90 % случаев. Поэтому прошу пуканы не возгарайтесь. 

Опять же вспомним римское право каждому свое 

Вообще поддержу всех консерваторов надо немного ужесточить правило тем. Тем более если сильно  попросят в лс - альтруизм никто не отменял+))))

Давайте коллективно Петишку напишем. Я один боюсь только с бана вышел))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Patuk сказал:

за этот год 4 автоса с идеальным "железом" и пробегом до 50 тыщ в хлам забитыми сажевыми!Причину знаете???

Ваша мечта иметь девайс с "зеленой" кнопкой???Кантора,вроде ATR(офф диллер в Беларусии был) - помодульно(марка автоса),модуль на год юзания 1000$.Оплатил и часики обратно пошли...Сайт года 2 назад попадался,мож кто знает-киньте ссыль.Можете попробовать,отпишитесь,что да как и почему.

А демперасты то,нормальный флешер("вкусные автосы " читать/писать) не купят-no money!!Сидят и на китайцев молятся...

Нет, иметь девайс с чудо-кнопкой не моя мечта, я сажевики регенерирую и только в запущенных случаях отправляю блоки на перепрошивку. Мне интересно почему за 10 лет китайцы не усовершенствовали Экусейв до приемлемого уровня или не запилили еще  что-нибудь. Демпингуют то именно подобными девайсами. Ну и демпинг в области чип-тюнинга косвенно затрагивает и просто диагностов и ремонтников. 

10 часов назад, Booxter сказал:

Дизельман так и не успокоился. Года 2 назад учил в одной теме что нельзя насос-форсунки менять и поднимать мощность на сток моторе. Оказывается можно.  Авто уже прошло более 150к км и не сдается.  Без дырок в поршнях и с минимальным расходом.  

В чип-тюнинге есть поле для экспериментов.  В ремонте топливной нет.  Я не учу топливщиков как ремонтировать форсунки.  Но и до сарказма доходит,  когда они говорят что работать не будет,  потому что в книжке этого не описано. 

А по теме демпинга - просто выкладывать адреса мастеров,  чтобы страна знала своих героев.  Чем ниже уровень жизни тем ниже ценят работу.  Это логично.  Но не до обсурда..

 "Я не учу топливщиков как ремонтировать форсунки" - потому что не умеешь и даже не представляешь как. https://lurkmore.to/Копипаста:Ара_тюнинг

11 часов назад, auron77777 сказал:

 

Ты не понимаешь как работает выпуск на турбомоторе, как влияет наше топливо на сажевик и каты, что егр по большей  части детище дьявола.

Про геометрию впуска вообще молчу. Ты хоть знаешь что это такое? Как ты без чип тюнера это отключишь? А как от нее избавится? Доработать впуск?  

 

Обалдеть... VGT зачем отключать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельман я уже сказал тебе пиши вдругую тему и к другим людям. Учить тебя дальше жизни я не собираюсь.

Если задаешь такие вопросы  еще большей складывается впечатление что ты клиент а не спец 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай занимайся ты своими форсунками и не морочь людям голову кнопочным тюнингом ,такое впечатление что ты засланый провокатор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про поднятие порога в запросе на чип согласен. Сделаем. Иммо офф будет только в разделе "иммо для профи" ( он для этого и делался). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастак благодарочка тебе. Иммосервис спасибо что еще кто-то щимит с темы провокаторов.

Хотя он скорее хитрый клиент чем провокатор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весна однако )

Меня интересовал вопрос - насколько китайцы продвинулись в разработке девайса позволяющего на  каждом шиномонтаже  резать сажевики и ЕГР , править прошивки и осложнять работу диагностам и ремонтникам, Николсон ответил  "

так какой надо сделать девайс что бы он с точностью попал при нажатии кнопки по всем элементам отключения!!! вот он и сносит при отключении какую то часть прошивки в основном или

маску ошибок ну или что поинтересней!!! вот как то так!!!"  значит китайцы не продвинулись или им неинтересно - отлично, вопрос исчерпан. Секреты изготовления прошивок, чудо-девайсы меня не интересуют совсем, 90% машин приходящих ко мне с неисправностями по саже лечатся дилерским софтом по предусмотренным заводом процедурам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты китайцам задавай этот вопрос а не нам  ибо меня лично это неинтересует ,я не суюсь в твои форсунки и ты не суйся в чип и тд  и лечи их по дилерским процедурам , как сам сказал ,  

ты как тот  Рачила 2 с автопрогса , тот тоже с регулярностью пургу несет и его периодически   Бистар  Виталий банит 

еще раз повторяю-БУДУ ЩИМИТЬ ХАЛЯВЩИКОВ  ЛИМОНАДНИКОВ И ИММООФФЩИКОВ  пока хватит сил !

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем спрашивать у китайцев если здесь есть спецы, которые могут толково ответить и не напускать туман, Николсон напрмер )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор китайцы начали что-то разрабатывать для чип-тюнинга, а не клонировать? Даже не слышал о их разработках. Что хоть за девайсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nicolson4444 сказал:

Господа если речь идет об ECUSAFE то это что ненаесть настоящий убийца автомобильных прошивок!!!

Вот поэтому и интересуюсь - если китайцы запилят что-то подобное и работающее хотя бы на "3" и пустят в массы тогда придется диагностику начинать с заливки стока. А пока не запилили можно спать спокойно )

И пользуясь случаем - можно ли вычислить прошивку после подобных чудо-девайсов дилерским диагностическим софтом, или каким либо другим софтом через ОБД-разьем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуваки, что-то вы расшивилились не на шутку)))

демперасты были, есть  и будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу простой пример дизельману и не только для чего нужен чип.

сделали сегодня 525i и даже несмотря на отсутствие турбины или компрессора, эффект коллосален. особенно на низах, естественно с выбитыми катами (для конкректно этого мотора даже в диапазоне 1500-4500). И клиент эффект своей пятой точкой ощущает, а так же душой и сердцем. И ска не один китайский говнокноп этого не сделает, ни один. Так как на атме добится эффекта еще тяжелее чем на турбе, и это неоспоримый факт. Вдвойне приятно что клиент является хорошим товарищем. 

Вот что в современном атмомоторе сможет сделать чудокнопка? мы скорее на марсе колонию организуем чем ктото такой прибор изобрести сможет.

П.С. скажу сразу с форсунками все в порядке :)))))))))) а то щас опять  меня лечить начнет что надо было ТПА ремонтировать :)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, bayern сказал:

Чуваки, что-то вы расшивилились не на шутку)))

демперасты были, есть  и будут

нужно,чтоб у демперов "нечего есть" и "не будет есть"....(кушать)   :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дело не в демпере даже а в том что люди из другой тематики пытаются демпенгануть нашу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та х.з. - вот я всегда просил 100 у.е. за сброс аирбега - никто не ехал -  сегодня предложили на поток делать за 500грн. - потому что в Киеве за 400 грн делают - я согласился -  я демпераст???? или кто? пишите - не обижусь))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, bayern сказал:

та х.з. - вот я всегда просил 100 у.е. за сброс аирбега - никто не ехал -  сегодня предложили на поток делать за 500грн. - потому что в Киеве за 400 грн делают - я согласился -  я демпераст???? или кто? пишите - не обижусь))))

 

оптовик ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, что не мудак)))))))

 

я из-за демпинга от приборок отказался  -  лучше диагностикой и ремонтом заниматься заниматься чем цену валить - так же и с аирбегами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, auron77777 сказал:

Приведу простой пример дизельману и не только для чего нужен чип.

сделали сегодня 525i и даже несмотря на отсутствие турбины или компрессора, эффект коллосален. особенно на низах, естественно с выбитыми катами (для конкректно этого мотора даже в диапазоне 1500-4500). И клиент эффект своей пятой точкой ощущает, а так же душой и сердцем. И ска не один китайский говнокноп этого не сделает, ни один. Так как на атме добится эффекта еще тяжелее чем на турбе, и это неоспоримый факт. Вдвойне приятно что клиент является хорошим товарищем. 

Вот что в современном атмомоторе сможет сделать чудокнопка? мы скорее на марсе колонию организуем чем ктото такой прибор изобрести сможет.

П.С. скажу сразу с форсунками все в порядке :)))))))))) а то щас опять  меня лечить начнет что надо было ТПА ремонтировать :)))))))))))

Раньше, когда машины были железные, продвинутие карбюраторщики добивались такого эффекта заменой жиклеров и накруткой винта качества, и тоже считали эту нехитрую манипуляцию офигенным достижением, теперь, когда нечего крутить отверткой  эту нишу заняли ара-чип-тюнингеры.

Тру чип-тюнингеры:

1. Не опускаются до таких высеров

2.Знают что лошадей нужно кормить ибо законы физики

3.Такие фантастические результаты подтверждают замерами на дино-стенде а не рассказами в инетах

П.С. А совсем тру-тюнингеры типа Брабуса начинают свои истории со слов ... заменили маслонасос на более производительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...