Booxter 157 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 28 минут назад, auron77777 сказал: Ну можно без сведений просто прейскурант составить адекватных цен и банить тех кто спалился из форумчан. Как вариант . Самый неадекватный запрос когда просят чип на 10ое личное авто. Типа теще света брата надо ездить быстрее. Помогите. На следующий день куму чипануть. Сестре. Брату. Уважайте чужой труд. Держим цену - всем хватит денег, и кплибровщикам и вам Rusik UA и Saimon 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 ту халявную чип тему тоже прикройте !а то развели тут богадельню а дальше глядиш и рассосутся демперасты кстати отдельное спасибо Николсону за недавнее закрытие иммо офф темф по бумерятине Patuk, karpo_1, CarService и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Instinct Tun 61 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Ну в принципе согласен, но это врятли. Модераторы дали понять что запрос на чип не закроют. Уже поднимали тему. Хотя я за хотя бы потому что там зачастую все переходит в платные услуги. Да и тех поддержки то никакой в случае халявы. Ну это Мастак решать будет. Когда ему надоест тогда закроет. Закрытие иммо оф это 100% А вот запрос на прошивки можно порог репутации апнуть там до 30 или 40. Ну и там уже на усмотрение. Каждого случая если пары стрелок нехватка)))))) Booxter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Поддержу про повышение рейтинга до 30-40 Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Instinct Tun 61 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Да и плюс добавлю букстер надо лимиты выставить по цене авто. Софт на свежую q5 или glc или Ламборгини галлардо не надо нашару пилить даже при рейтинге 100% Ради безопасности авто в первую очередь. Т еще если машина стоит больше 1.5 ляма руб к примеру. Если есть лаве на такую тачку будет и хотя бы 50 Бенджаминов на софт К слову хейтеров я не пытаюсь себе клиента привлечь. Сам софт заказывают в 90 % случаев. Поэтому прошу пуканы не возгарайтесь. Опять же вспомним римское право каждому свое Вообще поддержу всех консерваторов надо немного ужесточить правило тем. Тем более если сильно попросят в лс - альтруизм никто не отменял+)))) Давайте коллективно Петишку напишем. Я один боюсь только с бана вышел)))))) Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 10 часов назад, Patuk сказал: за этот год 4 автоса с идеальным "железом" и пробегом до 50 тыщ в хлам забитыми сажевыми!Причину знаете??? Ваша мечта иметь девайс с "зеленой" кнопкой???Кантора,вроде ATR(офф диллер в Беларусии был) - помодульно(марка автоса),модуль на год юзания 1000$.Оплатил и часики обратно пошли...Сайт года 2 назад попадался,мож кто знает-киньте ссыль.Можете попробовать,отпишитесь,что да как и почему. А демперасты то,нормальный флешер("вкусные автосы " читать/писать) не купят-no money!!Сидят и на китайцев молятся... Нет, иметь девайс с чудо-кнопкой не моя мечта, я сажевики регенерирую и только в запущенных случаях отправляю блоки на перепрошивку. Мне интересно почему за 10 лет китайцы не усовершенствовали Экусейв до приемлемого уровня или не запилили еще что-нибудь. Демпингуют то именно подобными девайсами. Ну и демпинг в области чип-тюнинга косвенно затрагивает и просто диагностов и ремонтников. 10 часов назад, Booxter сказал: Дизельман так и не успокоился. Года 2 назад учил в одной теме что нельзя насос-форсунки менять и поднимать мощность на сток моторе. Оказывается можно. Авто уже прошло более 150к км и не сдается. Без дырок в поршнях и с минимальным расходом. В чип-тюнинге есть поле для экспериментов. В ремонте топливной нет. Я не учу топливщиков как ремонтировать форсунки. Но и до сарказма доходит, когда они говорят что работать не будет, потому что в книжке этого не описано. А по теме демпинга - просто выкладывать адреса мастеров, чтобы страна знала своих героев. Чем ниже уровень жизни тем ниже ценят работу. Это логично. Но не до обсурда.. "Я не учу топливщиков как ремонтировать форсунки" - потому что не умеешь и даже не представляешь как. https://lurkmore.to/Копипаста:Ара_тюнинг 11 часов назад, auron77777 сказал: Ты не понимаешь как работает выпуск на турбомоторе, как влияет наше топливо на сажевик и каты, что егр по большей части детище дьявола. Про геометрию впуска вообще молчу. Ты хоть знаешь что это такое? Как ты без чип тюнера это отключишь? А как от нее избавится? Доработать впуск? Обалдеть... VGT зачем отключать ??? robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Instinct Tun 61 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Дизельман я уже сказал тебе пиши вдругую тему и к другим людям. Учить тебя дальше жизни я не собираюсь. Если задаешь такие вопросы еще большей складывается впечатление что ты клиент а не спец robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 слушай занимайся ты своими форсунками и не морочь людям голову кнопочным тюнингом ,такое впечатление что ты засланый провокатор Instinct Tun 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Про поднятие порога в запросе на чип согласен. Сделаем. Иммо офф будет только в разделе "иммо для профи" ( он для этого и делался). Saimon, Rusik UA, robo и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 правильно а то разных помоек начитаются а потом мозг выносят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Instinct Tun 61 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Мастак благодарочка тебе. Иммосервис спасибо что еще кто-то щимит с темы провокаторов. Хотя он скорее хитрый клиент чем провокатор Saimon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Весна однако ) Меня интересовал вопрос - насколько китайцы продвинулись в разработке девайса позволяющего на каждом шиномонтаже резать сажевики и ЕГР , править прошивки и осложнять работу диагностам и ремонтникам, Николсон ответил " так какой надо сделать девайс что бы он с точностью попал при нажатии кнопки по всем элементам отключения!!! вот он и сносит при отключении какую то часть прошивки в основном или маску ошибок ну или что поинтересней!!! вот как то так!!!" значит китайцы не продвинулись или им неинтересно - отлично, вопрос исчерпан. Секреты изготовления прошивок, чудо-девайсы меня не интересуют совсем, 90% машин приходящих ко мне с неисправностями по саже лечатся дилерским софтом по предусмотренным заводом процедурам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 это ты китайцам задавай этот вопрос а не нам ибо меня лично это неинтересует ,я не суюсь в твои форсунки и ты не суйся в чип и тд и лечи их по дилерским процедурам , как сам сказал , ты как тот Рачила 2 с автопрогса , тот тоже с регулярностью пургу несет и его периодически Бистар Виталий банит еще раз повторяю-БУДУ ЩИМИТЬ ХАЛЯВЩИКОВ ЛИМОНАДНИКОВ И ИММООФФЩИКОВ пока хватит сил ! chipauto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Зачем спрашивать у китайцев если здесь есть спецы, которые могут толково ответить и не напускать туман, Николсон напрмер ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 С каких пор китайцы начали что-то разрабатывать для чип-тюнинга, а не клонировать? Даже не слышал о их разработках. Что хоть за девайсы? vlad195 и Rusik UA 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Господа если речь идет об ECUSAFE то это что ненаесть настоящий убийца автомобильных прошивок!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 1 час назад, Nicolson4444 сказал: Господа если речь идет об ECUSAFE то это что ненаесть настоящий убийца автомобильных прошивок!!! Вот поэтому и интересуюсь - если китайцы запилят что-то подобное и работающее хотя бы на "3" и пустят в массы тогда придется диагностику начинать с заливки стока. А пока не запилили можно спать спокойно ) И пользуясь случаем - можно ли вычислить прошивку после подобных чудо-девайсов дилерским диагностическим софтом, или каким либо другим софтом через ОБД-разьем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Чуваки, что-то вы расшивилились не на шутку))) демперасты были, есть и будут ghost2 и vlad195 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Instinct Tun 61 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Приведу простой пример дизельману и не только для чего нужен чип. сделали сегодня 525i и даже несмотря на отсутствие турбины или компрессора, эффект коллосален. особенно на низах, естественно с выбитыми катами (для конкректно этого мотора даже в диапазоне 1500-4500). И клиент эффект своей пятой точкой ощущает, а так же душой и сердцем. И ска не один китайский говнокноп этого не сделает, ни один. Так как на атме добится эффекта еще тяжелее чем на турбе, и это неоспоримый факт. Вдвойне приятно что клиент является хорошим товарищем. Вот что в современном атмомоторе сможет сделать чудокнопка? мы скорее на марсе колонию организуем чем ктото такой прибор изобрести сможет. П.С. скажу сразу с форсунками все в порядке :)))))))))) а то щас опять меня лечить начнет что надо было ТПА ремонтировать :))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 22 минуты назад, bayern сказал: Чуваки, что-то вы расшивилились не на шутку))) демперасты были, есть и будут нужно,чтоб у демперов "нечего есть" и "не будет есть"....(кушать) Instinct Tun 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Instinct Tun 61 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 тут дело не в демпере даже а в том что люди из другой тематики пытаются демпенгануть нашу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 та х.з. - вот я всегда просил 100 у.е. за сброс аирбега - никто не ехал - сегодня предложили на поток делать за 500грн. - потому что в Киеве за 400 грн делают - я согласился - я демпераст???? или кто? пишите - не обижусь)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 8 минут назад, bayern сказал: та х.з. - вот я всегда просил 100 у.е. за сброс аирбега - никто не ехал - сегодня предложили на поток делать за 500грн. - потому что в Киеве за 400 грн делают - я согласился - я демпераст???? или кто? пишите - не обижусь)))) оптовик )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 спасибо, что не мудак))))))) я из-за демпинга от приборок отказался - лучше диагностикой и ремонтом заниматься заниматься чем цену валить - так же и с аирбегами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 34 минуты назад, auron77777 сказал: Приведу простой пример дизельману и не только для чего нужен чип. сделали сегодня 525i и даже несмотря на отсутствие турбины или компрессора, эффект коллосален. особенно на низах, естественно с выбитыми катами (для конкректно этого мотора даже в диапазоне 1500-4500). И клиент эффект своей пятой точкой ощущает, а так же душой и сердцем. И ска не один китайский говнокноп этого не сделает, ни один. Так как на атме добится эффекта еще тяжелее чем на турбе, и это неоспоримый факт. Вдвойне приятно что клиент является хорошим товарищем. Вот что в современном атмомоторе сможет сделать чудокнопка? мы скорее на марсе колонию организуем чем ктото такой прибор изобрести сможет. П.С. скажу сразу с форсунками все в порядке :)))))))))) а то щас опять меня лечить начнет что надо было ТПА ремонтировать :))))))))))) Раньше, когда машины были железные, продвинутие карбюраторщики добивались такого эффекта заменой жиклеров и накруткой винта качества, и тоже считали эту нехитрую манипуляцию офигенным достижением, теперь, когда нечего крутить отверткой эту нишу заняли ара-чип-тюнингеры. Тру чип-тюнингеры: 1. Не опускаются до таких высеров 2.Знают что лошадей нужно кормить ибо законы физики 3.Такие фантастические результаты подтверждают замерами на дино-стенде а не рассказами в инетах П.С. А совсем тру-тюнингеры типа Брабуса начинают свои истории со слов ... заменили маслонасос на более производительный robo и abracadabra 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти