Dims 1 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Здравствуйте. Сгорает индивидуальная катушка зажигания 2 цилиндр 16 клапанной ВАЗ 2110 (Искру вообще на выдает, как разъем подключу нагревается догоряча, пахнуть начинает, потом сгорает, из свечной шахты сантиметров на пять увеличивается ) ДВС 21124, ЭБУ Январь 7.2В чем причина может быть? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Ключ в эбу выбило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Что случилось уже отписали.Вскрывайте ЭБУ,и по запаху и виду найдёте сгоревший элемент. ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Только сначала проверь, не замкнул-ли на МАССУ, управляющий провод от катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xlr 44 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 управляющий провод на массе лежит ну или ключик в эбу вылетел эбу вскрыть и по запаху посмотреть, прозвонить управляющий провод этой катушки при отключенном эбу чтобы убедится что не с проводами проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Блинн все и всё ответили даже подсказать нечего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Огромное спасибо за подсказки. До Ключа дело не дошло. Управляющий провод в контакте с массой. Причина найдена, дальше, думаю, что удастся ее устранить. Если замыкание не повлекло за собой последствия. Элементы ЭБУ я еще не паял. Dims. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 ЭБУ ни чего не будет. Вот если-бы на +12в замкнул, тогда бы “GB 10 NB 37 LZ” , мог сгореть…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 В 28.12.2015, 17:12:32, xlr сказал: прозвонить управляющий провод этой катушки при отключенном эбу чтобы убедится что не с проводами проблема Особая благодарность, потому что, ранее позванивал не отключая ЭБУ. Проблему не выявил. (т.е. звонили при выключенном зажигании, при включенном зажигании, при заведенном двигателе, когда он работал получается без второго цилиндра, сравнивали показатели с другими цилиндрами. Единственное отличие – при заведенном двигателе (возможно и в режиме включенного зажигания), напряжение на управляющем проводе данного цилиндра было несколько больше, чем на остальных. Ну, видимо вследствие чего, катушка сгорала.) Но возникает вопрос. Почему явно видеть массирование управляющего провода второй катушки зажигания можно только при отключении ЭБУ? Или у меня не тот угол зрения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Я так понял смотрел вольтметром,а для этих целей нужен осциллограф. ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Зачем осциллограф? До ЭБУ дело не дошло. Цешкой. Провод - провод, провод – масса. На супер не разберешь какой станции (которых пруд пруди). Я смотрел. Результат ноль. Пришлось самому вникать. (Вы знаете, осциллограф есть, но мне не доводилось им пользоваться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xlr 44 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 2 часа назад, Dims сказал: Особая благодарность, потому что, ранее позванивал не отключая ЭБУ. Проблему не выявил. (т.е. звонили при выключенном зажигании, при включенном зажигании, при заведенном двигателе, когда он работал получается без второго цилиндра, сравнивали показатели с другими цилиндрами. Единственное отличие – при заведенном двигателе (возможно и в режиме включенного зажигания), напряжение на управляющем проводе данного цилиндра было несколько больше, чем на остальных. Ну, видимо вследствие чего, катушка сгорала.) Но возникает вопрос. Почему явно видеть массирование управляющего провода второй катушки зажигания можно только при отключении ЭБУ? Или у меня не тот угол зрения? немножко Вас не понял) ну все же просто – чтобы проверить в данном случае проводку надо чтобы были отключены с одной стороны катушка, с другой эбу (во всяком случае я так делаю). делается именно так для того чтобы вылетевший ключик не подтягивал управляющий к массе, а проверять просто провод находящийся в косе а чем проверять это кому как удобно, но нужды в осциллографе в этой ситуацию не вижу вообще никак и тут немножко неточность – провод же ляжет на массу не обязательно только по вине эбу, а в том числе и по вине короткого допустим в косе, а задача ставится найти виновника – потому и прозванивать имеет смысл в разомкнутом виде по частям, как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Илья, Ваша правда. Вы с этим работаете, а меня судьба свела. (т.е. выбора нет, город небольшой, в данном вопросе помочь не могут. Год назад соболя, три дня таскал по городу, МИКАС сгорел, хорошо паренек проездом, вахтовик с Тюмени, только вникал тогда, ему интересно было найти причину. Три дня провозился). Сейчас его нет здесь... Ну. нашел провод прямо около фишки контакт с другим проводом, но не спаянный, а почему то в месте стыка проводов с фишкой, оголенные, (ну так машину купил). Но проблему это не решило. Искры как не было, так и нет. Вскрыл ЭБУ. Как друзья обещали (Увидишь сгоревший ключ), ничего не вижу (особенно на первой). Вот фото. Все как на картинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 На счет фото ты наверное прикольнулся нужно блок фоткать крупным планом а не домашних животных на полу с растояния стоя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Да нормально сфотал. 12 мегапикселей. Оригинал на Пк увеличивает, все идеально, все видно. Инет сжимает, наверно. Ну вот с 10 см. фото, ну конкретно ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Сопротивление у этих ключей-у маленьких ног-если проверять цешкой.от 15-до 20 кОМ.Если пробито-то по 0 или около.Если в обрыве то более 20кОМ.Иногда бывает-визуально не видно,а прозвонка помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Два нижних транзистора и левый верхний : около 16 Ком. Верхний правый зашкаливает. В обрыве это что? Что с ним делать то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexejN 0 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Дак сравни их между собой Они ведь работают на одну нагрузку значит должны быть одинаковы тот который отличается и вышел из строя. и он прозвонится на ту катушку которая горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 BTS-2140-1B Не могу найти транзистор с такой маркировкой. Чем заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Вот выбирай BTS2140-1B Infineon IRGS14C40L IRF ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor STGB10NB37LZ STM NGB8202NT4 ON SemiconductorHGT1S14N36G3VLS Intersil И учитесь пользовать поиск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dims 1 Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 В нете пишут, что все одинаковые должны быть. Их, что ли, все четыре менять тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexejN 0 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Транзистор может быть новый из списка или б.у .Вытащенный из любого подобного блока.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 3 часа назад, Dims сказал: В нете пишут, что все одинаковые должны быть. Их, что ли, все четыре менять тогда? Ерунда это все, там 4 независимых канала. Ставте и не заморачивайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xlr 44 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 В 30.12.2015, 17:31:04, Dims сказал: Илья, Ваша правда. Вы с этим работаете, а меня судьба свела. (т.е. выбора нет, город небольшой, в данном вопросе помочь не могут. Год назад соболя, три дня таскал по городу, МИКАС сгорел, хорошо паренек проездом, вахтовик с Тюмени, только вникал тогда, ему интересно было найти причину. Три дня провозился). Сейчас его нет здесь... Ну. нашел провод прямо около фишки контакт с другим проводом, но не спаянный, а почему то в месте стыка проводов с фишкой, оголенные, (ну так машину купил). Но проблему это не решило. Искры как не было, так и нет. Вскрыл ЭБУ. Как друзья обещали (Увидишь сгоревший ключ), ничего не вижу (особенно на первой). Вот фото. Все как на картинке. при отключенном эбу и катушке перестал на массу звонится сигнальный провод? при подключенном эбу есть чем посмотреть импульсы на сигнальном? светодиодная контролька или мелкая лампочка с плюса например если короткое убрали и ключ целый должно работать все. катушку живую втыкаете? переставляли местами с соседней катушкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir50 0 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Если при отключенном ЭБУ на масу не звонится, значит в ЭБУ ключ пробит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения