Rustik tj 70 Опубликовано Среда в 06:55 Поделиться Опубликовано Среда в 06:55 3 часа назад, hotdog сказал: Помогите люди добрые. Не знаю куда ещё обратиться. Поменял эбу psg16. Привязываю а у меня щетчик попыток ввода карпас 0. 0 блин. Что делать? Епром сима прилагаю. сим епром нормальный.bin 93 76 микро Личку глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ING72 1 Опубликовано Среда в 14:38 Поделиться Опубликовано Среда в 14:38 Добрый день насос менялся целиком с блоком ? Карпас есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oooooooo 2 Опубликовано Среда в 14:53 Поделиться Опубликовано Среда в 14:53 Blyat reputaciya nujna Volf542 и Goldic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotdog 1 Опубликовано Среда в 16:54 Поделиться Опубликовано Среда в 16:54 Не. Менялся только эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ING72 1 Опубликовано Среда в 17:05 Поделиться Опубликовано Среда в 17:05 Я так понимаю карпаса родного нет. От насоса тоже тем более нет он хоть на связь выходит .Насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 502 Опубликовано Среда в 18:17 Поделиться Опубликовано Среда в 18:17 15 часов назад, hotdog сказал: Поменял эбу psg16 Номер этого эбу нужно видеть,PSG16 это одно название,нутрянки разные. 15 часов назад, hotdog сказал: Привязываю а у меня щетчик попыток ввода карпас Какой у вас карпас,как вы это делаете,сброс донора сделали перед этой процедурой?Чем это делаете,какие ошибки в сим блоке,и эбу двигателя? 15 часов назад, hotdog сказал: Помогите люди добрые форум профессиональный,с такой репутацией помощь будет не бесплатной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotdog 1 Опубликовано Среда в 19:39 Поделиться Опубликовано Среда в 19:39 В общем спасибо огромное Rustik tj. Проблемы как таковой и не было( за исключением замены ПСГ) . А по попыткам ввода карпас, типо их 0,то я сам запаниковал просто. Оставил авто по совету Rustik tj на рабочий день, прихожу, ввожу карпас и всё приняло. ТНВД подвязался. The end. Всем спасибо, что отписались. Всё решилось. В очередной раз убеждаюсь что информацию нужно правильно фильтровать. Если коротко, то проблемы как таковой не было (за исключением поехавшего ПСГ, а это 1632 и 0606 бууу) . Насос признаков о скорой гибели не давал. Произошло всё резко. 1632 (по ошибке транзистора клапана могу ошибаться) полечил заменой транзистора клапана-дозатора, а вот 606 осталась. Проявлялась она так 1 включаешь зажигание 2 видишь 606 3 стираешь и всё норм (хоть сколько стартером маслай) 4 выключаешь - включаешь и о чудо. 606!!! Валялся контракт тнвд. Менять весь насос не хотел + по механике подозрительный (будто закусывает) Поотрезал клапана, снял свой мозг, снял контрактный. Почитал и, соответственно,сохранил промы и флэш. Друг в друга не перезаливаются, а то есть при попытке из одного насоса клонировать другой не работает, ни в одну, ни в другую сторону. Но! Контракт свою же прошивку принимает, а мой свою же нет. Чет я разговорился. Обнуляю эбу контракт. Ставлю на авто. Хочу подвязать, а у меня не принимает сим мой же карпас. Я в акуе. Попыток ввод карпас 0. Причём вводил не я. Почитал статьи типо если осталось ноль попыток, то выкидывай сим. "Саепца" подумал я. И вот я тут. Репутации нет. Машину сам запустил (это для самых важных) Chytka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 418 Опубликовано вчера в 05:20 Поделиться Опубликовано вчера в 05:20 9 часов назад, hotdog сказал: В очередной раз убеждаюсь что информацию нужно правильно фильтровать… Почитал статьи типо если осталось ноль попыток, то выкидывай сим. "Саепца" подумал я. Сделал - молодец. Но в первую очередь информацию нужно коректно подавать. Наверное, был параметр не «осталось … попыток», а “security code reset counter”. А есть еще параметры security wait time/security code status. Были бы даны правильные вводные данные со старта, не пришлось бы «фильтровать» AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти