Перейти к содержанию

Нужна Помощь Pin Для Opel (Vectra C) По Дампу Cim (93C76)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, hotdog сказал:

Помогите люди добрые. Не знаю куда ещё обратиться. Поменял эбу psg16. Привязываю а у меня щетчик попыток ввода карпас 0. 0 блин. Что делать? Епром сима прилагаю. сим епром нормальный.bin

93  76 микро

Личку глянь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день  насос менялся целиком с блоком ?

Карпас есть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю карпаса родного  нет. От насоса тоже тем более нет он хоть на связь выходит .Насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, hotdog сказал:

Поменял эбу psg16

Номер этого эбу нужно видеть,PSG16 это одно название,нутрянки разные.

 

15 часов назад, hotdog сказал:

Привязываю а у меня щетчик попыток ввода карпас

Какой у вас карпас,как вы это делаете,сброс донора сделали перед этой процедурой?Чем это делаете,какие ошибки в сим блоке,и эбу двигателя?

 

15 часов назад, hotdog сказал:

Помогите люди добрые

форум профессиональный,с такой репутацией помощь будет не бесплатной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем спасибо огромное Rustik tj. 

Проблемы как таковой и не было( за исключением замены ПСГ) . А по попыткам ввода карпас, типо их 0,то я сам запаниковал просто. Оставил авто по совету Rustik tj на рабочий день, прихожу, ввожу карпас и всё приняло. 

 

ТНВД подвязался. 

 

The end. 

Всем спасибо, что отписались. Всё решилось. В очередной раз убеждаюсь что информацию нужно правильно фильтровать. 

Если коротко, то проблемы как таковой не было (за исключением поехавшего ПСГ, а это 1632 и 0606 бууу) . Насос признаков о скорой гибели не давал. Произошло всё резко. 1632 (по ошибке транзистора клапана могу ошибаться) полечил заменой транзистора клапана-дозатора, а вот 606 осталась. Проявлялась она так

1 включаешь зажигание 

2 видишь 606

3 стираешь и всё норм (хоть сколько стартером маслай) 

4 выключаешь - включаешь и о чудо. 606!!! 

Валялся контракт тнвд. Менять весь насос не хотел + по механике подозрительный (будто закусывает) 

Поотрезал клапана, снял свой мозг, снял контрактный. Почитал и, соответственно,сохранил промы и флэш. Друг в друга не перезаливаются, а то есть при попытке из одного насоса клонировать другой не работает, ни в одну, ни в другую сторону. Но! Контракт свою же прошивку принимает, а мой свою же нет. Чет я разговорился. 

Обнуляю эбу контракт. Ставлю на авто. Хочу подвязать, а у меня не принимает сим мой же карпас. Я в акуе. Попыток ввод карпас 0. Причём вводил не я. 

Почитал статьи типо если осталось ноль попыток, то выкидывай сим. "Саепца" подумал я. И вот я тут. 

Репутации нет. Машину сам запустил (это для самых важных) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, hotdog сказал:

 В очередной раз убеждаюсь что информацию нужно правильно фильтровать…

Почитал статьи типо если осталось ноль попыток, то выкидывай сим. "Саепца" подумал я.

Сделал - молодец. Но в первую очередь информацию нужно коректно подавать.

Наверное, был параметр не «осталось … попыток», а “security code reset counter”.

А есть еще параметры security wait time/security code status. Были бы даны правильные вводные данные со старта,  не пришлось бы «фильтровать»

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...