Перейти к содержанию

Плавающие обороты на холодный запуск


kelevra

Рекомендуемые сообщения

Собственно сам вопрос.

Если утром заводить машину на холодную, то она вместо того чтоб держать ровно прогревочные обороты, они начинают плавать и в салоне ощущается лёгкая вибрация. Затем выбивает ошибку Р0300 и Р0301 ( пропуски воспламенения в цилиндре ). До этого заменял ВВ и бобину зажигания было всё нормально, теперь спустя пол года опять началось.. Неужели опять ВВ менять?

Мащина Seat Ibiza 1.4 MPI 2000 года 60лс.

Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи смотрели? В каком состоянии? 

На горячую все ок? ДТОЖ живой? 

Не факт что высоковольтные не пробивают, может качество  такое. 

Если не чем проверить высоковольтные то откройте капот вечерком и увидите нет ли там случайно цветомузыки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте провода местами и свечи и увидите куда ошибка переместится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь на разряднике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2018 в 10:46, fet1111 сказал:

Свечи смотрели? В каком состоянии? 

На горячую все ок? ДТОЖ живой? 

Не факт что высоковольтные не пробивают, может качество  такое. 

Если не чем проверить высоковольтные то откройте капот вечерком и увидите нет ли там случайно цветомузыки. 

Свечи в отличном состоянии. Платиновые свечи которые ходят по 50-60 тыс. Да и менял я их  в том году. Поменял ВВ на днях, проблема исчезла. Насчёт цветомузыки, как то забыл проверить вечером. Купил комплект кабелей, правда по длине не совпадают с оригиналом, они все длиннее на см 5, но зато теперь работает как полагается. Посмотрим на долго ли..

В 09.12.2018 в 18:53, sapr сказал:

проверь на разряднике...

прошу прощения на чём? Я хоть на русском и общаюсь..но не все термины мне даются легко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, kelevra сказал:

Свечи в отличном состоянии. Платиновые свечи которые ходят по 50-60 тыс. Да и менял я их  в том году. Поменял ВВ на днях, проблема исчезла. Насчёт цветомузыки, как то забыл проверить вечером. Купил комплект кабелей, правда по длине не совпадают с оригиналом, они все длиннее на см 5, но зато теперь работает как полагается. Посмотрим на долго ли..

прошу прощения на чём? Я хоть на русском и общаюсь..но не все термины мне даются легко..

Качество ВВ такое, бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, fet1111 сказал:

Качество ВВ такое, бывает...

Может быть...но почему тогда всегда стреляет первый цилиндр?Почему не второй или третий или четвёртый? Вот что для меня загадка. Даже свечи местами менял, один фиг проблема в первом. 

Думал бошевские ВВ поставить, так цена у них что ну его нафиг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же сказали сопротивление ВВ проводов проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, kelevra сказал:

Может быть...но почему тогда всегда стреляет первый цилиндр?Почему не второй или третий или четвёртый? Вот что для меня загадка. Даже свечи местами менял, один фиг проблема в первом. 

Думал бошевские ВВ поставить, так цена у них что ну его нафиг..

Бывает три типа проводов: с медной жилой, с жилой из намотанной спиралью тонкой нихромовой проволоки и с жилой из стекловолокна пропитанного углеродом.

 Нормальный вариант с медной жилой. 

Может у вас зазор большой в свечах, вот и стреляет.

Купите  нормальные провода и будет вам счастье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, fet1111 сказал:

Бывает три типа проводов: с медной жилой, с жилой из намотанной спиралью тонкой нихромовой проволоки и с жилой из стекловолокна пропитанного углеродом.

 Нормальный вариант с медной жилой. 

Может у вас зазор большой в свечах, вот и стреляет.

Купите  нормальные провода и будет вам счастье. 

Спасибо! Буду в курсе! Насчёт типов, честно не знал.

Кстати, а длина самих ВВ на что то влияет? Они могут быть длиннее оригинала? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дроссель мой

2. В каких целиндрах пропуски воспламенения! Смотри провода, свечи и катушку зажигания

3. Компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про медную жилу можно тут поподробней?

Как медь может дать 4-7 кОм? А на субарике до двадцати? Форум превращается в тупое советово онлайн. 

На сервис нужно ехать, пусть мотортестером смотрят, какой из пары шьет или ручками проверят. На форуме тут советчиков куча, даже ну подумавши уже чинят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kelevra сказал:

Кстати, а длина самих ВВ на что то влияет? Они могут быть длиннее оригинала? 

Длина ни как не влияет

3 минуты назад, dierus сказал:

Про медную жилу можно тут поподробней?

Как медь может дать 4-7 кОм? А на субарике до двадцати? Форум превращается в тупое советово онлайн. 

На сервис нужно ехать, пусть мотортестером смотрят, какой из пары шьет или ручками проверят. На форуме тут советчиков куча, даже ну подумавши уже чинят.

Видимо это про провода которые использовали в прошлом веке на авто с трамблером типа 2101🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kors.pro сказал:

1. Дроссель мой

2. Нет ли Подмосковье воздуха

3. В каких целиндрах пропуски воспламенения! Смотри провода, свечи и катушку зажигания

4. Компрессия

2. Нет ли подсосов воздуха

Вот реальный пример, клиент тупо помоет или сломает ДУ.

Про подсосы, это ему во обще знать не нужно, т.к. ни проверить ни понять он не в силах.

Компрессию пусть проверит, съездит и снесет мозг нашему коллеге.

И опять про подсосы???? 

Дурдом!!!!! 

4 минуты назад, kors.pro сказал:

Длина ни как не влияет

Влияет длина... Вы иногда тестер в руки берите и сравнивайте . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2018 в 13:28, kelevra сказал:

Собственно сам вопрос.

Если утром заводить машину на холодную, то она вместо того чтоб держать ровно прогревочные обороты, они начинают плавать и в салоне ощущается лёгкая вибрация. Затем выбивает ошибку Р0300 и Р0301 ( пропуски воспламенения в цилиндре ). До этого заменял ВВ и бобину зажигания было всё нормально, теперь спустя пол года опять началось.. Неужели опять ВВ менять?

Мащина Seat Ibiza 1.4 MPI 2000 года 60лс.

Может кто сталкивался?

Дело было не в бобине!

Однозначно

3 минуты назад, dierus сказал:

Вот реальный пример, клиент тупо помоет или сломает ДУ.

Про подсосы, это ему во обще знать не нужно, т.к. ни проверить ни понять он не в силах.

Компрессию пусть проверит, съездит и снесет мозг нашему коллеге.

И опять про подсосы???? 

Дурдом!!!!! 

Влияет длина... Вы иногда тестер в руки берите и сравнивайте . 

Тестер в руки берём каждый день! 

А про провода, он же не будет метровые ставить. Хотя кто знает

До 10 кОм норм

Про подсос воздуха выскачело случайно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, kors.pro сказал:

А про провода, он же не будет метровые ставить. Хотя кто знает

Я не говорил что метровые ставить буду. Просто в магазине запчастей так само через раз умники работают которые ничерта не понимают а продать хотят, при этом с умным видом. Вот так я и свои ВВ купил. Купил, чек выкинул, приехал в гараж менять...заметил что не то, но уже поздно было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи зажигания тоже поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, dierus сказал:

Компрессию пусть проверит

Компрессию кстати меряли, но без моего присутствия.  Машина была у механика для замены гидриков (которые цокали) и по его словам он мерял компрессию и говорил что она в норме.

1 минуту назад, kors.pro сказал:

Свечи зажигания тоже поменяли?

Свечи менял в том году, ngk platinum, они не так уж и часто меняются. Я имею ввиду именно эти свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо смотреть ВВ часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, dierus сказал:

Про подсосы, это ему во обще знать не нужно, т.к. ни проверить ни понять он не в силах.

Кстати насчёт подсосов, в плане давно есть идея собрать дымовой агрегат для этих дел. Но всё руки никак не доходят. Примитивная но полезная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там у вас стоит катушка или модуль зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kors.pro сказал:

Что там у вас стоит катушка или модуль зажигания

Вот такая у меня катушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это модуль. Возможно что проблема в нём, а точнее с силовым ключём в нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kors.pro сказал:

Это модуль. Возможно что проблема в нём, а точнее с силовым ключём в нём

Но он тоже новый... Менял в комплекте с ВВ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...