Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Moyvlastelin

ODIS вопросы и ответы.

Recommended Posts

Создаю тему для обмена опытом использования программы.

прикладываю руководство пользователя на русском языке

.

Пожалуй начну с вопроса.

Есть ли возможность (ткните носом)

Просмотра в графике работы кислородников, банк 1, банк2.

Потому как много авто приезжает с проблемой :

Цитата

 

Запись в регистраторе событий

P0130:  Ряд 1-зонд 1 неисправность в электрической цепи

обрыв цепи/короткое замыкание на массу

спорадически (время от времени)

Расширенные параметрические условия:

2368 /min

425 mg/H

0.42 V

69.0 °C


 

и что в одисе что в вас пс. можно лишь увидеть цифровые данные в считывании групп.

и соответственно эта информация не полная.

ибо попыткой шевеления кабеля найти тот момент когда сигнал уходит.

Потому как часто просто так приговорить замену не решает проблему на 100%, т.к через километров 100-200 сново те же грабли, и начинаются качели. как так купил за 7к или 5 датчик он опять не работает.

увы почему то не все ваги беруться прогами типо ScanMaster-ELM v2.1, например с сименскими блоками эбу. они на отрез не беруться ни елмом с этой программой ни автокомом.

только ваг 5054.

5676_original.png

лезть с осциллографом тоже не всегда есть смысл. ибо разьем пошевелил контакт появился. и все вроде бы сново в норме. 

 

Manual_service-ru_RU.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите одисом инж. можно обновиь ПО коробки с троник на а5?? для этого нужен 5054а и диск с flashdaten???

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю все важные блоки только онлайн. На рутрекере эта тема обсуждалась:angel:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.06.2016 at 15:45, borisovich сказал:

думаю все важные блоки только онлайн. На рутрекере эта тема обсуждалась:angel:

а где конкретно на рутрекере не подскажете ?:call:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток.

Кто-нибудь устанавливал ODIS на виртуалку? У меня шнурок опознаётся как компорт, а судя по инструкции он должен опознаться как Softing прибор.

Буду благодарен за любую помощь.

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо не стал бы ставить прогу на виртуалке только из-за того, что там всё работает медленно. Что мешает установить на реальное железо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто привык всё обкатывать на виртуалке. Иначе из за ломаных программ приходиться переустанавливать комп. Хоть и акронисом не долго переустановить, но всё таки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я установил винду на выделенную акронисом часть жесткого диска  под одисы и VAS и при загрузке компа выбираю нужную винду. А ваще любое рабочее решение имеет право на жизнь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завернул уже 5 софтин в виртуалку очень удобно если что то запориш то распаковываеш диск виртуалки и все работает как раньше, из софта odis s odis e vaspc delphi wow

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: не работает по bluetooth
Пробовал со встроенным стэком, пробовал из конфигуратора и из стандартного поиска устройств
В первом случае настраивается только один порт, во втором - два порта (входящий и исходящий)
В настройках программы нужно указывать тип соединения, если да-то где?
Сторонний блютуз-стэк исправит ситуацию (может быть, ему bluesoleil нужен или тому подобное)?
Короче, почему не работает по блютуз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел видео о настройке bluetooth. На видео ключевой момент - запуск приложения VCI-Manager. У меня вообще нет этого приложения. И даже поиск не находит. Где его взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это приложение должно устанавливаться автоматом вместе с ODIS или VAS

сначала находится устройство VAS PC по кабелю устанавливаются дрова потом к тачке подсоединяешь он должен найтись по блютуз присваивается два сом порта входящий исходящий последний должен прописаться в VCI-Menager и вуаля... счястье...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.12.2016 в 15:26, юрий1966 сказал:

в качестве адаптера опенпорт 2.0 будет работать с ОДИС ?

будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь я по адресу с темой.

Открыл  ОДИС Инженер, зашёл в меню "прошивки" и прошёлся по своим блокам. В качестве базы прошивок использовал "Flashdaten_Volkswagen_2017-04-21". Одис сам нашёл "подходящие под железо прошивки".  Так вот в некоторых блоках мне было предложено несколько вариантов прошивок. Если это был моторный блок - там всё понятно с одинаковой буквенно-цифровой маркировкой и различием лишь в конце: 4 последние цифры это номер версии софта. Самое большое число, я так понимаю, самая новая версия и выбирать стоит именно её.

А вот как быть если мне предлагается ОДИНАКОВАЯ версия софта, но в маркировке присутсвуют дополнительные буквы? Например на вскидку: Авто VW Passat, блок 25 "Иммобилайзер" мне предложены две версии 3AA959433B_0645.sgo и 3AA959433C_ 0645.sgo. Версии софта 0645, а что выбирать из найденного? В актульной версии нет никаких букв вообще. И КАК сохранить версию того, что сейчас установленно,или это не возможно? Записать только кодировку для дальнейшего восстановления (если она вдруг слетит)?

Блок Управления бортовой сети вообще длинный список. И различие как раз в середине маркировки и ещё в последних 4 цифрах версии софта.

Исходя из чего мне выбирать версию для обновления? Можно было бы и "методом научного тыка", но вероятность положить блок что то не улыбается.

image1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни дайте кейген для одис 4.13, а то китйский генератор ид не открывается или я что то не так делаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё хорошо, оказывается файл с генератором надо распаковать в winrar хоря и не видно, что он запакован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите , у кого установлен  ODIS и Rheingold  на одном ноуте --- они не конфликтуют ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, живут рядом без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. 

Хотел обратиться за советом по последовательности действий. Адекватно оценив свои познания в данной области пришел к выводу, что исправлять что то в прошивке сам я не готов, но можно сделать это платно(бесплатно) на форуме. Тут вроде все ясно, есть Kess V2 5.017. С помощью данного устройства сохраняю прошивку и отправляю на исправление.

И вот на этом этапе возникли вопросы:

1. На данный момент на машине используется не самая последняя заводская версия прошивки. Есть возможность обновить данную прошивку с помощью VAS и ODIS engineering . Так как отключения DPF, EGR происходит путем модификации стоковой прошивки. Желательно ли иметь последнюю стоковую прошивку?

2. Вопрос вытекает из предыдущего. Получив модифицированный файл на базе последней стоковой прошивки я должен данный файл поместить обратно в блок. Делать эту операцию я буду при помощи Kess. Оборудование, которое у меня имеется не проверялось и возможны проблемы. Почитав форумы, я понял, что достаточно часто удается решить большинство возникающих проблем при помощи обновления стоковой прошивки с помощью VAS. И вот тут сомнения. Имея в блоке последнюю заводскую прошивку или кривую модифицированную на базе последней стоковой, возможно ли при помощи VAS и ODIS engineering залить стоковую прошивку? Не будет ли ситуации, когда Odis, будет ругаться, на то, что установленная версия самая свежая и нет смысла ее обновлять.

3. Влияет ли наличие постоянных ошибок(по egr и т.д.) в блоках на возможность обновления прошивки через VAS и ODIS?

Я прекрасно понимаю, что помогая мне вы по сути отдаете мне свои знания, на которые тратили своё время и конечно буду очень благодарен за ваши ответы. Так же понимаю, что лучше один раз попробовать самому, встрять и пока разбираюсь получить кучу своего опыта, но на данный момент, для экспериментов знаний маловато. Заранее благодарен за ответы. Если спросил глупость, или совсем не по теме, прошу извинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.10.2017 в 08:48, RantonS сказал:

Доброго времени суток. 

Хотел обратиться за советом по последовательности действий. Адекватно оценив свои познания в данной области пришел к выводу, что исправлять что то в прошивке сам я не готов, но можно сделать это платно(бесплатно) на форуме. Тут вроде все ясно, есть Kess V2 5.017. С помощью данного устройства сохраняю прошивку и отправляю на исправление.

И вот на этом этапе возникли вопросы:

1. На данный момент на машине используется не самая последняя заводская версия прошивки. Есть возможность обновить данную прошивку с помощью VAS и ODIS engineering . Так как отключения DPF, EGR происходит путем модификации стоковой прошивки. Желательно ли иметь последнюю стоковую прошивку?

2. Вопрос вытекает из предыдущего. Получив модифицированный файл на базе последней стоковой прошивки я должен данный файл поместить обратно в блок. Делать эту операцию я буду при помощи Kess. Оборудование, которое у меня имеется не проверялось и возможны проблемы. Почитав форумы, я понял, что достаточно часто удается решить большинство возникающих проблем при помощи обновления стоковой прошивки с помощью VAS. И вот тут сомнения. Имея в блоке последнюю заводскую прошивку или кривую модифицированную на базе последней стоковой, возможно ли при помощи VAS и ODIS engineering залить стоковую прошивку? Не будет ли ситуации, когда Odis, будет ругаться, на то, что установленная версия самая свежая и нет смысла ее обновлять.

3. Влияет ли наличие постоянных ошибок(по egr и т.д.) в блоках на возможность обновления прошивки через VAS и ODIS?

Я прекрасно понимаю, что помогая мне вы по сути отдаете мне свои знания, на которые тратили своё время и конечно буду очень благодарен за ваши ответы. Так же понимаю, что лучше один раз попробовать самому, встрять и пока разбираюсь получить кучу своего опыта, но на данный момент, для экспериментов знаний маловато. Заранее благодарен за ответы. Если спросил глупость, или совсем не по теме, прошу извинить.

1. Желательно иметь (установленной) последнюю стоковую прошивку вне зависимости от дальнейших действий по отключению чего-либо, если на то как минимум есть TPI.

2. Odis engineering позволяет даунгрейдить версию ПО, или заливать то, что уже залито.

3. Нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вообще смысл. С VasPc на Odis переезжать? На сколько слышал в Odise кодирование  все только онлайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, MadGeneral сказал:

Есть вообще смысл. С VasPc на Odis переезжать? На сколько слышал в Odise кодирование  все только онлайн.

Концерн вроде не планирует закруглять выпуск новых авто, а их vas pc не поддерживает уже n лет, соответственно переходить так и так придется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×