Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые. Поделитесь пожалуйста содержимым микросхемы 25080. Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 год, двигатель 1AZ-FE, акпп 140U. Есть подозрение, что дамп кто то пытался править.  АКПП после ремонта, переключения какие то затянутые, с 2 на 3 лёгкая пробуксовка.

Спасибо за внимание и помощь.

ATMEL_25080.rar

DSC06592.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар, при включении задней?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личку скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе надо не рабочий дамп, а на своем сбросить адаптации после ремонта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо обнулить строки с 100 по 1F0 для сброса адаптаций.Или сканером Reset.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igor434 сказал:

Здравствуйте Уважаемые. Поделитесь пожалуйста содержимым микросхемы 25080. Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 год, двигатель 1AZ-FE, акпп 140U. Есть подозрение, что дамп кто то пытался править.  АКПП после ремонта, переключения какие то затянутые, с 2 на 3 лёгкая пробуксовка.

Спасибо за внимание и помощь.

ATMEL_25080.rar

DSC06592.JPG

Игорь, а  течстим не осилил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые коллеги. Вопрос решён. Проблема заключалась в микросхеме 811600-4623. После долгих проб с пропайкой ЭБУ, заменой гидро-панели, сбросом памяти и тестовых заездов, был выявлен факт, что после долгой стоянки (в течении 5-8 часов) проблема появляется, а если автомобиль прогрелся, всё работает идеально. В итоге поймали момент, что проблема пропадает если авто просто постоит заведённый минут 15-20 (сразу пропадает удар при включении R). После ночной стоянки появилась в движении ошибка P0750 (ни сохранённая, ни текущая, а в ожидании ( ошибка во вложении)), стёр, больше не появляется. Решил тупо поменять местами микросхемы отвечающие за соленоиды SL1 и DSL (фото). Сразу в пробном заезде ничего не заметили, всё стало работать идеально, но после ночной стоянки при пробном выезде было замечена не адекватная работа блокировки гидротрансформатора, после 20-30 минут, норма. Нашёл у человека микросхему с донора, запаял, пока всё ОК. Все манипуляции по диагностике и обнулению памяти производил Скандок. очищенный дамп прилагаю.

Огромное спасибо Всем за помощь и участие. Отдельное СПАСИБО Николаю (NikAutozone), за любезно предоставленные дампы.

811600-4623.jpg

reset.rar

ОШИБКА P0750.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

таких компов преределал штук 50 минимум. ни разу не умирала микруха. пропаивал обвязку с обратной стороны и эти микрухи и ножки на соленоиды. ну пару раз проц прогревал феном в непонятной ситуации, (но в конце концов коробщики находили свой косяк) потом один комп купил себе для эталона и  им проверял свою работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а на рав 4 с 93с66 тоже нужно руками дамп править,что б почистить адаптацию коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

здравствуйте поделитесь пожалуйста рабочим дампом EEPROM, эбу 89661-44230. Проблема такая же как в посте выше.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте поделитесь пожалуйста рабочим дампом EEPROM, эбу 89661-44230. Проблема такая же как в посте выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2015 в 03:04, Александр 66 сказал:

Надо обнулить строки с 100 по 1F0 для сброса адаптаций.Или сканером Reset.

 

 

10 часов назад, @igor@ сказал:

Здравствуйте поделитесь пожалуйста рабочим дампом EEPROM, эбу 89661-44230. Проблема такая же как в посте выше.

Вы тему читали? Выше ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • igor434 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...