lexinxxx 2 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Клапан надо отключать любым способом , двигатель с ним долго не ходят . Есть блоки без клапана c завода , вопросов по давлению нет и двигатель работает долго. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 ребята, я не моторист, но немножко знаю за Мерседесы )). так вот, это не просто клапан сброса давления, как некоторые здесь пишут, это соленоид управления масляными форсунками охлаждения поршней. соленоид пускает масло на форсунки на определенных режимах работы. форсунки, кстати, не имеют обратных клапанов внутри, если кому интересно. так вот, тупо сняв фишку с соленоида, вы этим самым исключаете систему охлаждения поршней в высоко напряженном двигателе, за последствия думайте сами. немцы уже давно решили эту проблему, устанавливая на 651-е моторы масляный насос повышенной производительности. решение о снятии фишки принимать конечно же вам, но имейте в виду, если потом машина с убитым двигателем попадет к официалам или просто к грамотным мотористам, они, увидев снятую фишку и сопротивление вместо соленоида, с огромным удовольствием обвинят вас в смерти двигателя. такчто подумайте хорошенько, ОНО ВАМ НАДО??? ghost2, Patuk и zimar 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 1 час назад, Sergunja сказал: ребята, я не моторист, но немножко знаю за Мерседесы )). так вот, это не просто клапан сброса давления, как некоторые здесь пишут, это соленоид управления масляными форсунками охлаждения поршней. соленоид пускает масло на форсунки на определенных режимах работы. форсунки, кстати, не имеют обратных клапанов внутри, если кому интересно. так вот, тупо сняв фишку с соленоида, вы этим самым исключаете систему охлаждения поршней в высоко напряженном двигателе, за последствия думайте сами. немцы уже давно решили эту проблему, устанавливая на 651-е моторы масляный насос повышенной производительности. решение о снятии фишки принимать конечно же вам, но имейте в виду, если потом машина с убитым двигателем попадет к официалам или просто к грамотным мотористам, они, увидев снятую фишку и сопротивление вместо соленоида, с огромным удовольствием обвинят вас в смерти двигателя. такчто подумайте хорошенько, ОНО ВАМ НАДО??? В этой теме речь идет о другом клапане. 5 часов назад, lexinxxx сказал: Клапан надо отключать любым способом , двигатель с ним долго не ходят . Есть блоки без клапана c завода , вопросов по давлению нет и двигатель работает долго. Ходят нормально , есть екземпляры и по 700 000 пробега. Тема уже давно в прошлом, вопщем замена клапана каждих 200 000 и без проблем. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 4 часа назад, Stig сказал: В этой теме речь идет о другом клапане. о каком же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 16 часов назад, Sergunja сказал: о каком же? Об етом. http://buscentr.com.ua/viewphoto/L3Bob3RvLzI3LzM1LzE0ODE1NTM1MjdfMS5qcGc= клапан масляних форсунок https://www.bildelsbasen.se/img/a/240/a/1c94db/path/mnt/newftp/118/bil/lgnr/188526_1.jpg/mercedes_a-class_2014_��vrigt_givare.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostusj 0 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Добрый день. У меня был мотор без этого клапана по заводу (е212 2009г). Провернуло вкладыш. Привез мотор 2011г. Там стоит этот клапан, соответственно его не подключаем, т.к. нет управления в моем ecu и нет проводки на него. Собрали, заводим, давление 5бар и не падает, начинает перекачивать компенсаторы. Как можно подключить этот клапан? Добавить медиа *добавить медиа* случайно вышло, а как отредактировать не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mlsiniycdi 19 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 А как вы знаете что "перекачивает компенсаторы", сколько этих моторов в моем сервисе установили с заводскими заглушками и никаких проблем, а клапан просто одеваем на фишку и притягиваем к чему нибудь хомутом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostusj 0 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Начинают стучать клапана, падает компрессия, двигатель работает не стабильно. Как мне объяснили, в двигателях с заводской заглушкой по другому работает масляный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konokhk 0 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Богданов советует ставить компенсатор пластиковый в пружинку. Это которая в маслонасосе находится. Так можно выставить минимальное рабочее давление которое нас устраивает Кто-нибудь сможет подсказать в чем отличие маслонасоса для sprinter om651 A6511802001 от A6511802801(старый номер которого A6511802601)? Есть ли разница в работе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suzuki58 0 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 А я так понял A6511802801 сняли с производства, ему замена пришла A6511800400. Кто-нибудь ставил такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уч-ник 2 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 У кого какой пробег с отключенным клапаном ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-sto 5 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 2 часа назад, уч-ник сказал: У кого какой пробег с отключенным клапаном ? По пробегу не скажу , но пару спринтеров уже больше года ходят без проблем ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уч-ник 2 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Уже хорошо MasterVito 3.0 и Nik Makken 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtokross 34 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 немного не в тему но на вагах уже несколько лет мотористы отрубают двух ступенчатый клапан а я отшиваю чтобы чек не горел.. все работает и никто не жалуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech 20 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 А почему Вы с вашими мотористами в конструкторском бюро VAG тогда не работаете?(тоже немного не в тему). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davidavid 0 Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Добрый вечер и с наступившими вас Праздниками!!! Я диагност с небольшим опытом..но есть 1 клиент с пробегом 550 000 км на этом моторе и задавал вопрос по теме поставить датчик давления масла и контролироваь... да бы вычитал что после 500 000 км есть вероятность стука мотора из за износа маслянного насоса.. Прочитав эту ветку я в это начина. сильно верить!))) В этоге нашли ли ответ на данную проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor19 0 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 В 03.12.2015 в 00:11, alibabagsm сказал: извините но у вас 4поста и 0 репутации.не так легко дается чтобы делится! отправляйте блок сделаю! добрый вечер как с вами связаться? проблема мерседес спринтер 316 2010.года при пуске 2-3 секунды идет шелест в движке потом нормально все.скорей всего цепь.подскажите что делать дальше счего начинать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmann 2 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Начинать с замены цепи и натяжителя нового образца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 58 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Всем привет мотор 651 sprinter 316 2009 где находится этот клапан? Смотрели везде и не можем найти его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya savko 0 Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Как правильно отключить етот клапан. Хватит снять только фишку. Или надо его выкрутить и закрутить заглушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Надо его поменять на насосе стоит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cleons 0 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа Viano 651. Давление 10. Нагреется -падает, газу даешь 10. Масло 5-30. Клапан не регулирует вообще, ставил второй клапан - не меняется. Как понизить давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 57 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 19 минут назад, cleons сказал: Viano 651. Давление 10. Нагреется -падает, газу даешь 10. Масло 5-30. Клапан не регулирует вообще, ставил второй клапан - не меняется. Как понизить давление? На маслонасосе есть редукционный клапан на 5 бар, или меняйте показометр или маслонасос в мусор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти