Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

рубин

Нyundai Santa Fe 2007 2.7 V6 - свечи мокрые, не заводится

Recommended Posts

Притянули данный автомобиль, со слов хозяина заглушил а потом с утра незавел, свечи мокрые искра в порядке смотрел разрядником, прилаживаю осцилограммы помоему нет разряжения на впуске, обороты стартерные, заливает мгновенно, померял компрессию 1-8, 3-6, 5-7 до второй головы недолез пока

санта фэ.mwf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ в пол при запуске, надеюсь, выжимаем?
Компрессия такая и будет, плёнку бензом смыло, там уже в цилиндрах лужи….
Свечи вовремя менять надо было.
Ещё ремешок бы глянуть, частенько перескакивает….

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменить свечи и хорошим пускозарядным покрутить обычно помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

метки в норме, пускозарядным только жигули завожу(сам восстанавливаю блоки управления после подпала при запуске), а про газ в пол интересно – дроссель то электронный но идею стоит попробовать(для продувки камер сгорания просто в нагляк приоткрыть) и еще ошибок то нет, а компрессия то понятно что масляную пленку смывает не воспламенившимся бензином, машина в субботу пришла под вечер и с убитым аккумулятором, та че, че смог то снял завтра займусь ею конкретно, если есть идеи пишите, я отпишусь по результатам.

PS. Машина очень интересная, чек незагорается никогда, даже если фишки поснимать с форс,катушек, дмрв, дросельки.

когдато спала фишка с катушки легкие похлопывания в выпуск, но форсунка неотключалась

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй запуск с одной выкрученной свечей – возможно катализатор забит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал 0,000 эфекта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если залита – выкрутите все свечи и покрутите хорошенько стартером (предварительно отключив бензонасос и катушки). После прокрутки закрутите СУХИЕ свечи, поключите назад бензонасос с катушками и попробуйте завести. Если доступ неудобен – можно такое проделать даже на 1 голове. Для запуска этого хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как там поживает регулятор давления топлива а точнее его мембрана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

он в баке поэтому незнаю, а свечи выкручивал на печке просушивал до горячего состояния эффекта ноль(но мотор от излишков бензина не очищал) и еще клиент признался что аккумуль дохлый и от дня три как прикуривает авто, может действительно на слабом под залил свечи, а потом хоть АЭС подключай эффекта небудет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электронный дроссель тоже рассчитан на перелив, так что откроет полностью, а иначе как обеднить смесь?
И большинство авто при включении зажигания и нажатии педали газа в пол при прокрутке отрубают форсы(режим продувки).
Не надо мудрить с отключением бензонасоса и форсунок.
Постоянно подтягивают такие авто, надо чтобы стартер “шустро” крутил, иначе всё без понту.
Ещё и в поддоне потом два уровня(с бензином наполовину), пытаются сами завести дня по два...

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минуты назад, меркул сказал:

Электронный дроссель тоже рассчитан на перелив, так что откроет полностью, а иначе как обеднить смесь?
И большинство авто при включении зажигания и нажатии педали газа в пол при прокрутке отрубают форсы(режим продувки).
Не надо мудрить с отключением бензонасоса и форсунок.
Постоянно подтягивают такие авто, надо чтобы стартер “шустро” крутил, иначе всё без понту.
Ещё и в поддоне потом два уровня(с бензином наполовину), пытаются сами завести дня по два...

Собственно о чём я и говорил, хороший пускозарядник, чтобы и крутил шустро как акб не сможет и ток не повышал для сохранности электроники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по другому делаю, берешь отключаешь искру и форсыи или насос с искрой. Выкручиваешь свечи, делаешь факелок и при прокрутке подносишь к свечным колодцам и крутишь стартером. Влет просушивает цилиндры, но если там лужи, то предварительно просто покрутить стартером. Далее по 2-5 милилитров маслица в горшки для поднятия компрессии, прокручиваем стартером. Ставим свечи, фишки форсов или насоса на место и заводим. Заводиться 99%. Сколько лет таким методлм пользовали, ни разу не подвел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

завели машину с горем пополам троит как зараза, прогрелась и троение не ушло, хазяин свечи, катушки говорит менял все свежее стоит от диагностики второй головы отказался, но думаю я где то пробило прокладку во второй голове потому что троение ну чересчур заметное(пару котлов отсутствует) и раньше он жаловался на закипание тосола, все как я и предполагал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×