Перейти к содержанию

Перепрошивка Cummins Cm2150/cm2220


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, 052 сказал:

Дык Алекс тоже пофигу ,что льёшь, не считает никаких контролек. 

Ну на счет этого не знаю он у меня есть но я им не шил каменсы, шью комбиком или инсайто!

но говорят он не делает 2150 незнаю насколько это правда! Если делали скажите получилось или нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбилоадер шьёт 2220, 2150, 2880.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распиновка jtag cm2220 ,вызванивал сам, кому нужно в лс. Галета читает и пишет ,пробовал только сток,модифицировать не пробовал т.к. нечем контрольки посчитать. Дамп проктически идентичен ktag овскому через обд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром-бут полностью исключает необходимость вскрытия контролера, разве что если аппаратное повреждение. На чиптюнере была тема, там выложили для 2220, и тут вроде тоже было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Олег_Б сказал:

Ром-бут полностью исключает необходимость вскрытия контролера, разве что если аппаратное повреждение. На чиптюнере была тема, там выложили для 2220, и тут вроде тоже было. 

У меня тоже есть распиновка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В ‎02‎.‎06‎.‎2019 в 13:27, Varteres сказал:

У меня тоже есть распиновка

на 2150 есть у кого распиновка boot-rom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кесс и Ктаг.там всё есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, EVGENIY KUZBASS сказал:

Кесс и Ктаг.там всё есть!

Распиновки boot-rom там точно быть не должно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со вскрытием есть! а без да скорее нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2019 в 07:30, EVGENIY KUZBASS сказал:

со вскрытием есть! а без да скорее нет

 

Не каждый владелец согласен на вскрытие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без вскрытия, возможно, (50х50) попадалово.
Но потихоньку опять (слава Богу) движется в основном к вскрытию.
Это я к тому, что цена риска через "дырку" становится очень высока (блоки управления всё дороже и сложнее),
и это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2019 в 13:23, Олег_Б сказал:

Ром-бут полностью исключает необходимость вскрытия контролера, разве что если аппаратное повреждение. На чиптюнере была тема, там выложили для 2220, и тут вроде тоже было. 

А потом Инсайтом через бут подключиться, он напишет, что надо восстановить прошивку. Подключить подходящий Инкал, записать любую подходящую для этого блока, а потом Комбилоадером писать тюнинг под этот мотор. 

Я знаю, что те, кто выложил СМ2220 в открытый доступ, жалеют об этом. )))) Нет бы людям помочь, а всё звериный оскал империализма. )))

Знаю буты для 2150 и 2880, мне давали их по мере моих потребностей, другие не приходилось восстанавливать. Могу без вскрытия восстановить. Ни за какие деньги поделиться не могу, честное слово дал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Олег_Б сказал:

Ни за какие деньги поделиться не могу, честное слово дал. 

И правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Insite не делает блоки, их другие фирмы и заводы производят. А Insite для диагностики и обслуживания предназначен, в том числе и для СМ2350. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Олег_Б сказал:

Insite не делает блоки, их другие фирмы и заводы производят. А Insite для диагностики и обслуживания предназначен, в том числе и для СМ2350. 

Извините. Я имел в виду читать сток и записать уже откалиброванную прошивку. Такие процедуры делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же, такие процедуры делает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kess 5.017 и 534 протокол. Пробуйте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2019 в 01:34, EVGENIY KUZBASS сказал:

Кесс и Ктаг.там всё есть!

Где там есть 2220 со вскрытием?

В 02.06.2019 в 13:23, Олег_Б сказал:

Ром-бут полностью исключает необходимость вскрытия контролера, разве что если аппаратное повреждение. На чиптюнере была тема, там выложили для 2220, и тут вроде тоже было. 

Вскрытие блока требуется если блок завален програмно и переписке bot-loder и никакой бут-ром не поможет по скольку блок не стартует . и для этого требуется подключение по JTAG . у меня такой блок лежит и до прошивки он был полностью исправный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально так помогает. Инсайт и техническая документация позволяют работать с мозгами без вскрытия. 

Если через бут-ром контролер не поднимается, гарантирую, ни какой джитаг не спасёт.

К сожалению, информацией по бут-рому никто делиться на хочет, суки конченные. 

Вот кусочек от картинки.  И да, на заводе, производитель то есть, не будет вскрывать мозги, чтобы вычитать софт, который туда записали.  

И даже кабели есть, стандартные, заводские, которые переводят контролер в удобное состояние

CM2880boot2_pin.jpg

Вот на 2150, одна из картинок.  Я там постирал на всякий случай некоторый текст. 

У производителя бывают гарантийные случаи, которые производитель желает избежать.  И инженеры, у производителя, делают удобный для них софт, чтобы анализировать результаты работы мотора, и не трахаться со вскрытием корпуса контролера. Тот же СМ2150 не должен больше вскрываться. Завод запаковывает корпус раз и навсегда, и если проц живой, завод может вычитать его. 

А мы живём на разнице в цене нового контролера, и стоимости микросхем. Ну, да, не только на этом, но и на этом тоже. Вскрывал месяца два назад СМ2150, дали "прикурить". Напряжение на АКБ, при работающем моторе, 14,2 вольта, а две батареи последовательно - 28,4 вольта. А в СМ2150 стоят два стабилитрона, два защзитных диода, на 15 вольт, последовательно, 30 вольт в сумме. 

К примеру, на 12-вольтовых системазх, ну например на отечественном автопроме, стоит защитный диод на 28 вольт. Или варисторы на 28 вольт.  Бывает на 26...  Это практически двухкратный запас!!! А на КАМАЗе, Камминс, бортовое 28,4 вольта, а защитные диоды, фирма "континенталь", поставила на 30 вольт. Я туда на 32 впаял, что под рукой оказалось, а теперь на 36 буду ставить. 

2150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2150 я в скрывал не один раз и для замены супресоров и для поднятия блока ктагом по JTAG после записи в мочевой блок прошивки от него мачегово а вот по 2220 нет подключения и я уверен что блок поднимица потому што он исправен и увален по причине стертого бутлодера . блок не стартует напряжение  постоянно скачет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, tarchudiki сказал:

Где там есть 2220 со вскрытием?

по ОБД или через разъём ЭБУ

kess_&_cummins_cm2220_can.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...