Виджар 1 218 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Всем привет. Имеем данную машинку...Ford Fiesta 1.4 TDCi F6JA Siemens. Авто было недвижимостью, не заводилось. Причиной оказался мертвый датчик давления и перетертая проводка в жгуте форсунок и этого датчика (и умер он из за этого я так понял). Авто починил с помощью мультиметра, осциллографа и какой то мамы....))). Но тема вот о чем. Сначала пытался призвать в помощь сканеры. Сканеры помогли только чтением ошибок. Сначала подключил ForScan.... вроде все нормально, но данных о давлении в рампе, датчике педали, скважности регуляторов потока и давления топлива, форсунках даже не было в выборе. Подключаю FoCom....та же хрень. Подключаю Autocom, все то же самое..((((. В половине параметров пишется - Не поддерживается автомобилем. Ну думаю такого быть не может, и значит все что подключал, это все "гавно" для дизельного Форд. Выписал IDS VCM II из поднебесной...... в ожидании чуда подключил, ну думаю сейчас все починится.... хрен!!! Все то же самое. Нет даже в меню выбора этих важных параметров по давлению и т.д. Вот тогда в печали взял осцик, мультиметр, и довольно повозившись сделал машинку. Но вопросы все таки не дают покоя. Что это было??1. Так и должно быть, зависит от прошивки и т.д... (сомнения)2. Из за замыкания в косе накрылось половину мозгов .. ))) ( но машинка работает нормально)3. ?????? какие то нюансы может быть имеют место. Буду рад любой инфе. Спасибо!!З.Ы. Ребят, если есть еще что обучительно-поучительное по этой системе управления двигателя, скиньте, плз. Поиском ничего нормального так и не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Привет Виталь!А какой впрыск-CRDI или стоит насос VP30?Извиняюсь только проснулся,невнимательно прочитал,у меня с ФФ2 было такое,скинул на малую информативность ЭБУ,пришлось ручками искать мертвый датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACmotorsport 1 Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 1)От прошивки зависит многое , например прошивы от автомата не заводятся на ручке.. От ручки на автомате заводятся но при этом - в аварии коробас ну и собственно никуда такая машина не едет. ну в плане физически едет но на Инф дисплее пишется что неисправность коробки передач. 2)если-б накрылись мозг то осцилографом ЕБУ уже не помочь... 3) скорее всего Вы когда колупались в проводке отключали клеммы с акума, собственно , сбосились настройки самообучения и машина завелась. Были случи когда в шине 1 проводок коротил на массу, в итоге машина обкатала все сервисы в радиусе 30 км и все разводили руками, при этом удосужится посмотреть на DTC горе спецы так и не смогли, а было всё просто , отваливалась приборка ну и естественно при этом машина в тупую глохла бо думала что её угоняют .Электроника наука о контактах ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 В 02.10.2015 в 03:14, Виджар сказал: вроде все нормально, но данных о давлении в рампе, датчике педали, скважности регуляторов потока и давления топлива, форсунках даже не было в выборе. Подключаю FoCom....та же хрень. Подключаю Autocom, все то же самое..((((. В половине параметров пишется - Не поддерживается автомобилем. Ну думаю такого быть не может, и значит все что подключал, это все "гавно" для дизельного Форд. Выписал IDS VCM II из поднебесной...... в ожидании чуда подключил, ну думаю сейчас все починится.... хрен!!! Все то же самое. Нет даже в меню выбора этих важных параметров по давлению и т.д. странно, но смотрел Fusion с этим же двигателем и с этой же системой обычным мультимарочником FCar. Хорошо видны параметры: 7. ACCELERATOR PEDAL POSITION 8. ACCELERATOR POSITION SENSOR 1 - VOLTAGE 9. ACCELERATOR POSITION SENSOR 2 - VOLTAGE 15. CYLINDER 1 16. CYLINDER 2 17. CYLINDER 3 18. CYLINDER 4 32. FUEL RAIL PRESSURE 34. FUEL PULSE WIDTH 35. FUEL MASS TORQUE 36. FUEL PRESSURE ENABLE FOR START 61. VOLUME FUEL DESIRED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bivlik 0 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Было у меня подобное. Когда выбираешь подключение как Трансмисия - Двигатель, то отслеживаемых параметров мало. А если подключится напрямую модулю упр. двигателем (Модуль - PCM), то их на порядок больше. Может, просто не тот метод подключения выбрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения