robo 550 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика. Лещенко В.П. Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика (2003).djvu Юрий Гродно, serg76, bait и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegTun 103 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Видео по ДК есть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrol79 167 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Видео по ДК есть?? вот здесь, например http://www.youtube.com/watch?v=aavhBYgFJxQ krab956 и OlegTun 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingman 1 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 как проверить дк мультиметром может кто знает? robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 как проверить дк мультиметром может кто знает? Циркониевый зонд :Сигнал лямбда-зонда проверяется при включенном и прогретом двига-теле и подключенном датчике. Для измерения сигнала лучше подходит осциллограф, чем мультиметр, поскольку с его помощью можно наиболее точно оценить частоту напряжения. При прогретом двигателе и скорости холостого хода 2000 об./мин. напряжение должно колебаться в диапазоне от 0 до 1 В с периодичностью около одной секунды. При любых результатах измерения следует выполнять указания производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Или по сканеру посмотреть что ЭБУ видит + ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илхом 63 126 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Вот, все про лямбду(sensor o2) и не только universalnye_lambda_zondy_BOSCH.pdfВсе про лямбду(sensor o2) и не только.pdfУниверсальные лябда-зонды.pdfЧто такое лямбда зонд и какие они бывают.rar robo, adam13 и RUSлан 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан1983 3 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика. 1 ____________ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Книга Лещенко очень помогла в 2004 году, пригнали Райнж ровер 96-97 года. Там весь город побывал, расстояние между форсункой и клапаном около 13 см, спец сказал что форсунки "льют", заменил на волговские, где расстояние между распылителем форсунки и клапаном - 2.5 см. Из выхлопной сажа летит, подкорректировали при помощи дырки в воздуховоде после расходомера. Вскоре после запуска, выхлоп с одной стороны раскалялся докрасна, свечи соответственно с одного банка черные, с другого белые.Вот тут книжка и помогла разобраться, что лямбды широкополосные титановые. Врезал стандартные циркониевые от жигулей, собрал схемку на операционном усилителе с инверсией и со сдвигом на 2.5 вольта, форсы родные поставил, авто нормально заработало. Через пару лет владелец гонял рейджа в красноярск, там ближайший Т4, как рассказал, что диагносты были удивленны - лямбды от жигулей, ошибок нет, смесь в порядке. Решили не менять на родные, ибо очень дорого, а претензий по работе двигателя нет. Solved 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Книга Лещенко очень помогла в 2004 году, пригнали Райнж ровер 96-97 года. Там весь город побывал, расстояние между форсункой и клапаном около 13 см, спец сказал что форсунки "льют", заменил на волговские, где расстояние между распылителем форсунки и клапаном - 2.5 см. Из выхлопной сажа летит, подкорректировали при помощи дырки в воздуховоде после расходомера. Вскоре после запуска, выхлоп с одной стороны раскалялся докрасна, свечи соответственно с одного банка черные, с другого белые. Вот тут книжка и помогла разобраться, что лямбды широкополосные титановые. Врезал стандартные циркониевые от жигулей, собрал схемку на операционном усилителе с инверсией и со сдвигом на 2.5 вольта, форсы родные поставил, авто нормально заработало. Через пару лет владелец гонял рейджа в красноярск, там ближайший Т4, как рассказал, что диагносты были удивленны - лямбды от жигулей, ошибок нет, смесь в порядке. Решили не менять на родные, ибо очень дорого, а претензий по работе двигателя нет. А разве такие бывают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 А разве такие бывают ? В книге Лещенко, 11 страница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 В книге Лещенко, 11 страница. И где там написано про широкополосные титановые лямбда зонды? В жизни встречались только узкополосные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ 10 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 А что Вы подразумеваете под широкополосными лямбда зондами? Например стандартный циркониевый, узкополосный датчик, с практически триггерной характеристикой. Порог срабатывания по кислороду задается производителем, почему эти датчики не очень то взаимозаменяемые. То есть выходной сигнал с циркониевого датчика, это не содержание кислорода процентах, а сигнал - содержание кислорода больше или меньше порога, заданного при производстве. Можно сделать датчик на 0.5%, можно на 10%, и по данным с датчика, можно определить не количество, а больше или меньше порога в 0.5%(10%). При работе с такими датчиками, их показания начинают учитываться при устойчивых режимах работы.Титановые датчики работают по другому, они меняют сопротивление, в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах, характеристика у них широкополосная. Данные с этих датчиков начинают учитываться уже через 20-30 секунд после запуска, причем почти во всех режимах работы двигателя. Датчики к тому же быстродействующие, сам керамический элемент небольшого размера, прогревается быстрее. Почему и отказались от этих датчиков, полоса широкая, быстродействующие, но невысокая точность. Понятно, что узкополосный датчик более точный, к тому же сохраняет свои характеристики в течение долгого времени. Кстати в книге у Лещенко характеристика титанового датчика не совсем та, что я нашел в других источниках, за много лет утерял таблицу, искать лень.Помню, что порог срабатывания устанавливал на 2.5 вольта, сравниваясь с рабочим датчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Узкополосный понимает только одну величину лямбда-1.0 (больше или меньше)...П.С....лень писать-отпуск...П.П.С...если можно , поправь список оборудования, а то тексты накладываются,неудобно читать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamytjan 4 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Универсальные лябда-.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbb 23 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 По поводу широкополосной лямбды.ШИРОКОПОЛОСНАЯ ЛЯМБДА.rar lbotos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 На современных автомобилях, например VW, применяются датчики обеднённой смеси. в книге Лещенко очень хорошо описана диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbb 23 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 На современных автомобилях, например VW, применяются датчики обеднённой смеси. в книге Лещенко очень хорошо описана диагностика Как раз это и есть широкополосная лямбда. Методика проверки обычного цирконового или титанового там не проходит. Другой принцип. Только сканером. Вот еще немного. Euro On-Board Diagnostic System.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olerom 1 293 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bon 19 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Хорошо изложено у Постоловского на сайте: >http://injectorservice.com.ua/docs/lambda.swf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
addsmoll 8 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 про широкополосные зонды можно конкретнее почитать в базе ESI [tronic] там всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения