Перейти к содержанию

Audi A6 1995г 2.5тди автомат.


karlsoncik

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, прозьба сильно не смеятся. Попал с этой старенькой машинкой в реальную головомойку. Ей в каком то сервесе меняли грм и плохо затянули болт храповика, притянули её к нам когда она заглохла на трассе от того что у нижней шестерни сорвало шпонку и свернуло на пару зубьев. Я решил схитрожопить, снял распредвал посмотрел что компенсы выпускных клапанов в какашку рабиты, выкинул их нафиг, выкрутил свечи и подав туда воздух проверил работоспособность клапанов в каждом цылиндре - ход был без заеданий, закрытие клапана полное.Поставил новые компенсаторы, заменил распредвал на б.у.(старый погрызло немного выпускными). Поставил ремень собрал завел. работает ровно гладко. И тут выясняется что он не тянет притом конкретно! как будто газораспределение на 180* поставленно и без передачи чувствуется что у двигла нет подрыва он как ватный и дымка нет который должен плюнуть при резкой тапке в пол и треска опережения зажигания не слышу. Все очем пишу дальше проверил трижды сам (уже себе не верю) метки ремня грм,распредвал, насос по микрометру (пытался поиграть углом вяло реагирует на изменения)уже менял тнвд,воздухомер. ошибок нет! фактические параметры расхода воздуха, давления надува,угол зажигания в норме - стоя на месте и в движении.

Запускал с банки без топлевного фильтра - без изменений

Откручивал егр затыкал дырку во впускной открывал выхлоп - без изменений.

рукой открывал воздухомер на полную, на месте начинает подрывать режче но дыма нет!

Такое впечатление что топлива мало льётся.
Может будут идеи свои начали кончатся. Хозяин утверждает что до этого тянуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает, но верить клиенту в нашей работе - последнее дело. По ВАГам опыт есть, но чтоб помочь нужны более подробные данные. Вложи показания каналов ваг-кома на холостом ходу и при 3000 оборотов и я постараюсь помочь. Как говорил какой-то умный человек на форуме "чудес не бывает"


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем городе тоже есть несколько авто с этим мотором которым я не смог дать жизни после обрыва грм! Был один т4 с 2.5 тди,рвануло ремень,мой знакомый моторист,поменял компенсаторы,клапана поставил новые,притер и все за жопу держит,а до этого летел-это я точно знаю. По параметрам на месте все как по учебнику,подача,воздух,давление наддува,опережение зажигания,а на ходу полный труп! В итоге когда мысли у меня закончились,я от безысходности начал подкидывать с заведомо рабочей машины(благо донор разбитый был) расходомер,турбину,тнвд,откинул полностью глушитель--результата нет!! Я в шоке


В итоге дело закончилось заменой головы, что то там то ли компенсаторы,то ли клапана не того размера поставили при первоначальном ремонте!!!


В общем как то так,и повторюсь была не одна такая машина,надеюсь мои страдания кому нибудь помогут)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем городе тоже есть несколько авто с этим мотором которым я не смог дать жизни после обрыва грм! Был один т4 с 2.5 тди,рвануло ремень,мой знакомый моторист,поменял компенсаторы,клапана поставил новые,притер и все за жопу держит,а до этого летел-это я точно знаю. По параметрам на месте все как по учебнику,подача,воздух,давление наддува,опережение зажигания,а на ходу полный труп! В итоге когда мысли у меня закончились,я от безысходности начал подкидывать с заведомо рабочей машины(благо донор разбитый был) расходомер,турбину,тнвд,откинул полностью глушитель--результата нет!! Я в шоке

В итоге дело закончилось заменой головы, что то там то ли компенсаторы,то ли клапана не того размера поставили при первоначальном ремонте!!!

В общем как то так,и повторюсь была не одна такая машина,надеюсь мои страдания кому нибудь помогут)))

Если помните сделайте пожалуйсто пару уточнений.

1)Он не шол на ходу это понятно, а на месте тоже не выстреливал? (когда стоит на холостом 700 оборотов и даёш газ в пол и сразу резко отпускаеш он подпрыгивает до 1500-1800 оборотов а живой запрыгивает 2500-2700)

2) Был ли черный дымок при резких нажатиях на газ или разгоне? Был ли вообще дым и другие спецэфекты.

 

P.S. Тоже думаю снимать голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте по параметрам и ощущениям все было ок, дыма не было никакого вообще,как не газуй!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с спринтером 2.9 такая же проблема была поменяно все а результата не было башку насоса ставил 2 мг тогда еще как то газовала. Посмотри вагкомом 4ч-ый 3-ий параметр газани нормально сколько поворачивается угол опережения. Сколько на горячую кол-во впрыска на хх.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, какие параметры стоят в каналах адаптиций! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пинайте сильно за кривость не умею пользоватся вагкомом в полном обьеме, все делаю бошем, в понедельник переделаю.В приложении еще лог файлы.

Group 000
  034  
  111  
  000  
  020  
  090  
  243  
  066  
  142  
  148  
  100  
Group 001
  734 /min  RPM
  6.3 mg/str  Inj. Quantity
  1.460 V  Voltage
  88.2°C  Temperature
Group 002
  734 /min  RPM
  0.0 %  Load
   0  1  0  Bin. Bits
  88.2°C  Temperature
Group 003
  734 /min  RPM
  281.1 mg/str  Mass Air / Rev.
  428.2 mg/str  Mass Air / Rev.
  74.6 %  Duty Cycle
Group 004
  734 /min  RPM
  0.9 °BTDC  Ign. Timing
  7.0 °BTDC  Ign. Timing
  4.7 %  Duty Cycle
Group 005
  734 /min  RPM
  15.7 mg/str  Inj. Quantity
  7.0 °BTDC  Ign. Timing
  88.2°C  Temperature
Group 007
  42.6°C  Temperature
  36.9°C  Temperature
  88.2°C  Temperature
Group 008
  734 /min  RPM
  0.0 mg/str  Inj. Quantity
  26.4 mg/str  Inj. Quantity
  23.2 mg/str  Inj. Quantity
Group 009
  734 /min  RPM
  0.0 mg/str  Inj. Quantity
  80.0 mg/str  Inj. Quantity
  1.660 V  Voltage
Group 010
  423.9 mg/str  Mass Air / Rev.
  1044.3 mbar  Absolute Pres.
  1009.8 mbar  Absolute Pres.
  0.0 %  Load
Group 011
  734 /min  RPM
  1275.0 mbar  Absolute Pres.
  1009.8 mbar  Absolute Pres.
  5.1 %  Duty Cycle
Group 013
  0.63 mg/str  Inj. Quantity
  -0.31 mg/str  Inj. Quantity
  0.27 mg/str  Inj. Quantity
  -0.12 mg/str  Inj. Quantity
Group 015
  734 /min  RPM
  6.0 mg/str  Inj. Quantity
  0.74 l/h  Fuel Consump.
  0.0 mg/str  Inj. Quantity
Group 016
  27.8 %  Load
  00000001  Bin. Bits
        00  Bin. Bits
  13.33 V  Voltage
 

audi.rar

programma prsmotra logov.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание раннее сделай хотя бы 2-3 градуса на хх. (4канал-3пар)(на этот параметр особое внимание, проедь когда поправишь до какого значения доворачивается зажигание когда в пол давишь педальку газа )


Отпусти башку насоса и поправь кол-во впрыскиваемого топлива 2 поставь на горячую 1кан -2ой пар и проедь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цикловую пока не стоит трогать! Опережение в пределах до 2 град. установи,потом на цикловую посмотришь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отправил машинку покататся, клиент хорошо знакомый. Взял так сказать таймаут на недельку, а то мозг вскипел и остальные работы что по записи встали. в пятницу машина вернется на доделку.


 


1) за неделю езды выяснилось что машина кушает меньше чем раньше, что думаю говорит о том что механически в двигле все в порядке. 


 


2) что косяк с углом я видел, и поверьте етот угол перестовлялся не раз! и по микрометру тоже - эфект ноль. переделаю проверю выложу новые замеры.


 


3) я первый насос бошку регулировал чуть лучше становится но всеровно тупая.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,вижу воз и ныне там. Правильно говорят-зажигание раннее,но думаю вы уже не однократно эксперементировали с ним. Подача в стандарте у них 4мг. при 80гр. у вас маловато. Мой клиент как оказалось поменял голову на моторе,видел его пару дней назад, и тачка воспряла из мертвых,жалко старую в литве оставил,а то бы разобрал и выяснил что там не так.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после встречи с клапанами однозначно башку снимать и с компенсаторами особенно взаимозаменяемыми т.е так называемыми крутками надо тоже осторожно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернулась ауди.

1.........

 

Group 000
  034  
  059  
  000  
  013  
  089  
  240  
  066  
  156  
  151  
  099  

Group 001
  713 /min  RPM
  4.1 mg/str  Inj. Quantity
  1.400 V  Voltage
  88.2°C  Temperature  

Group 002
  734 /min  RPM
  0.0 %  Load
   0  1  0  Bin. Bits
  88.2°C  Temperature

Group 003
  734 /min  RPM
  242.2 mg/str  Mass Air / Rev.
  432.5 mg/str  Mass Air / Rev.
  74.6 %  Duty Cycle

Group 004
  713 /min  RPM
  0.9 °BTDC  Ign. Timing
  1.3 °BTDC  Ign. Timing
  4.7 %  Duty Cycle

Group 005
  734 /min  RPM
  15.7 mg/str  Inj. Quantity
  1.3 °BTDC  Ign. Timing
  88.2°C  Temperature

Group 006
  0.0 km/h  Speed
   0  0  0  Bin. Bits
    000011  Bin. Bits
  0.0  (no units)

Group 007
  43.2°C  Temperature
  30.6°C  Temperature         
  88.2°C  Temperature

Group 008
  713 /min  RPM
  0.0 mg/str  Inj. Quantity
  26.4 mg/str  Inj. Quantity
  22.9 mg/str  Inj. Quantity

Group 009
  734 /min  RPM
  0.0 mg/str  Inj. Quantity
  80.0 mg/str  Inj. Quantity
  1.660 V  Voltage

Group 010
  436.8 mg/str  Mass Air / Rev.
  1031.5 mbar  Absolute Pres.
  999.6 mbar  Absolute Pres.
  0.0 %  Load

 Group 011
  713 /min  RPM
  1275.0 mbar  Absolute Pres.
  999.6 mbar  Absolute Pres.
  5.1 %  Duty Cycle

Group 012
  11111111  Bin. Bits
  0.00  (no units)
  13.39 V  Voltage
  88.2°C  Temperature

Group 013
  1.33 mg/str  Inj. Quantity
  -0.47 mg/str  Inj. Quantity
  0.39 mg/str  Inj. Quantity
  -0.08 mg/str  Inj. Quantity
 

 

2............

 

Group 001
  3132 /min  RPM
  13.2 mg/str  Inj. Quantity
  2.020 V  Voltage
  86.4°C  Temperature

Group 002
  2808 /min  RPM
  36.9 %  Load
   0  0  0  Bin. Bits
  86.4°C  Temperature

Group 003
  3046 /min  RPM
  553.6 mg/str  Mass Air / Rev.
  575.2 mg/str  Mass Air / Rev.
  5.1 %  Duty Cycle

Group 004
  2894 /min  RPM
  4.7 °BTDC  Ign. Timing
  4.5 °BTDC  Ign. Timing
  61.3 %  Duty Cycle

Group 005
  2894 /min  RPM
  15.7 mg/str  Inj. Quantity
  4.3 °BTDC  Ign. Timing
  88.2°C  Temperature

Group 006
  0.0 km/h  Speed
   0  0  0  Bin. Bits
    000011  Bin. Bits
  0.0  (no units)

Group 007
  45.6°C  Temperature
  34.2°C  Temperature
  88.2°C  Temperature

Group 008
  3002 /min  RPM
  12.5 mg/str  Inj. Quantity
  41.1 mg/str  Inj. Quantity
  29.8 mg/str  Inj. Quantity

Group 009
  3197 /min  RPM
  0.0 mg/str  Inj. Quantity
  80.0 mg/str  Inj. Quantity
  1.660 V  Voltage

Group 010
  592.5 mg/str  Mass Air / Rev.
  1031.5 mbar  Absolute Pres.
  1275.0 mbar  Absolute Pres.
  34.5 %  Load

Group 011
  3046 /min  RPM
  1723.8 mbar  Absolute Pres.
  1275.0 mbar  Absolute Pres.
  5.1 %  Duty Cycle

Group 012
  11111111  Bin. Bits
  0.00  (no units)
  13.39 V  Voltage
  88.2°C  Temperature

Group 011
  3175 /min  RPM
  1734.0 mbar  Absolute Pres.
  1326.0 mbar  Absolute Pres.
  5.1 %  Duty Cycle

Group 012
  11111111  Bin. Bits
  0.00  (no units)
  13.39 V  Voltage
  85.5°C  Temperature

Group 013
  1.06 mg/str  Inj. Quantity
  -0.51 mg/str  Inj. Quantity
  1.02 mg/str  Inj. Quantity
  -0.16 mg/str  Inj. Quantity

Group 015
  3110 /min  RPM
  13.2 mg/str  Inj. Quantity
  7.03 l/h  Fuel Consump.
  13.2 mg/str  Inj. Quantity

 в приложении логи газ на месте и тапка в пол на разгон - короба автомат. ссылка  где открыть лог файл.

http://www.vcviewer.com/publicViewer.aspx

логи.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по логам - турбина не дует. Проверь клапан турбины и вакуумные соединения. Можно внаглую открыть турбину и проехаться. Так же проверь выпуск.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по логам - турбина не дует. Проверь клапан турбины и вакуумные соединения. Можно внаглую открыть турбину и проехаться. Так же проверь выпуск.

Во первых спасибо реально проглядел. но засада в том что турбина старого образца и управляется не вакуумом а давлением со своего же выхода шланги пытался срывать эффект тот же. откручивал трубу с выпуска к клапану егр чтоб выхлоп наружу шёл тоже эффекта ноль!

 

может есть логи с машины при правильной работе турбо. ну или информация сколько примерно на каких оборотах должно быть.

post-219-0-25221300-1401829586_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пивет коллега по несчастью))) Все верно, турба сбрасывается собственным давлением,которого у вас нет! По логам,2 параметра в жопе--это 1гр. 2е окно Подача на 3000об. 13.2гр вместо положенных 25-30 !!! Соответственно турбине просто нечем раскрутиться,отсюда и заниженное давление в 11 группе. Остальное все в принципе в норме. Ну и остается,только что проверить весь выпускной тракт,и форсунки-тоже разок было. А дальше.......уже писал,хотя всякое бывает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант проверить шланг и трубку от впускного коллектора до датчика давления наддува, второе форсунки по какой то причине занижают подачу топлива проверить толко заменой на другие.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю проблемма в голове или распредвалле. Там по моему было два мотора AAT и AEL, и у них разная мощьность, может распредвалл не тот? Подача топлива и наддув на прямую зависит от расхода воздуха.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвалы одинаковые, разница этих моторов только в блоке управления , форсунках, и немного другие поршня.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвалы одинаковые, разница этих моторов только в блоке управления , форсунках, и немного другие поршня.

и в турбине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вариантов на самом деле всего 2.


1 Фактическая и запрашиваемя цикловая подача очень сильно отличаются и турбине не хватает энергии выхлопных газов что бы раскрутиться.


2 Не дует турба из за механической неисправности.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...