karlsoncik 67 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Коллеги, прозьба сильно не смеятся. Попал с этой старенькой машинкой в реальную головомойку. Ей в каком то сервесе меняли грм и плохо затянули болт храповика, притянули её к нам когда она заглохла на трассе от того что у нижней шестерни сорвало шпонку и свернуло на пару зубьев. Я решил схитрожопить, снял распредвал посмотрел что компенсы выпускных клапанов в какашку рабиты, выкинул их нафиг, выкрутил свечи и подав туда воздух проверил работоспособность клапанов в каждом цылиндре - ход был без заеданий, закрытие клапана полное.Поставил новые компенсаторы, заменил распредвал на б.у.(старый погрызло немного выпускными). Поставил ремень собрал завел. работает ровно гладко. И тут выясняется что он не тянет притом конкретно! как будто газораспределение на 180* поставленно и без передачи чувствуется что у двигла нет подрыва он как ватный и дымка нет который должен плюнуть при резкой тапке в пол и треска опережения зажигания не слышу. Все очем пишу дальше проверил трижды сам (уже себе не верю) метки ремня грм,распредвал, насос по микрометру (пытался поиграть углом вяло реагирует на изменения)уже менял тнвд,воздухомер. ошибок нет! фактические параметры расхода воздуха, давления надува,угол зажигания в норме - стоя на месте и в движении.Запускал с банки без топлевного фильтра - без измененийОткручивал егр затыкал дырку во впускной открывал выхлоп - без изменений.рукой открывал воздухомер на полную, на месте начинает подрывать режче но дыма нет!Такое впечатление что топлива мало льётся.Может будут идеи свои начали кончатся. Хозяин утверждает что до этого тянуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Такое бывает, но верить клиенту в нашей работе - последнее дело. По ВАГам опыт есть, но чтоб помочь нужны более подробные данные. Вложи показания каналов ваг-кома на холостом ходу и при 3000 оборотов и я постараюсь помочь. Как говорил какой-то умный человек на форуме "чудес не бывает" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 В моем городе тоже есть несколько авто с этим мотором которым я не смог дать жизни после обрыва грм! Был один т4 с 2.5 тди,рвануло ремень,мой знакомый моторист,поменял компенсаторы,клапана поставил новые,притер и все за жопу держит,а до этого летел-это я точно знаю. По параметрам на месте все как по учебнику,подача,воздух,давление наддува,опережение зажигания,а на ходу полный труп! В итоге когда мысли у меня закончились,я от безысходности начал подкидывать с заведомо рабочей машины(благо донор разбитый был) расходомер,турбину,тнвд,откинул полностью глушитель--результата нет!! Я в шокеВ итоге дело закончилось заменой головы, что то там то ли компенсаторы,то ли клапана не того размера поставили при первоначальном ремонте!!!В общем как то так,и повторюсь была не одна такая машина,надеюсь мои страдания кому нибудь помогут))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 В моем городе тоже есть несколько авто с этим мотором которым я не смог дать жизни после обрыва грм! Был один т4 с 2.5 тди,рвануло ремень,мой знакомый моторист,поменял компенсаторы,клапана поставил новые,притер и все за жопу держит,а до этого летел-это я точно знаю. По параметрам на месте все как по учебнику,подача,воздух,давление наддува,опережение зажигания,а на ходу полный труп! В итоге когда мысли у меня закончились,я от безысходности начал подкидывать с заведомо рабочей машины(благо донор разбитый был) расходомер,турбину,тнвд,откинул полностью глушитель--результата нет!! Я в шоке В итоге дело закончилось заменой головы, что то там то ли компенсаторы,то ли клапана не того размера поставили при первоначальном ремонте!!! В общем как то так,и повторюсь была не одна такая машина,надеюсь мои страдания кому нибудь помогут))) Если помните сделайте пожалуйсто пару уточнений. 1)Он не шол на ходу это понятно, а на месте тоже не выстреливал? (когда стоит на холостом 700 оборотов и даёш газ в пол и сразу резко отпускаеш он подпрыгивает до 1500-1800 оборотов а живой запрыгивает 2500-2700) 2) Был ли черный дымок при резких нажатиях на газ или разгоне? Был ли вообще дым и другие спецэфекты. P.S. Тоже думаю снимать голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 На месте по параметрам и ощущениям все было ок, дыма не было никакого вообще,как не газуй!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 с спринтером 2.9 такая же проблема была поменяно все а результата не было башку насоса ставил 2 мг тогда еще как то газовала. Посмотри вагкомом 4ч-ый 3-ий параметр газани нормально сколько поворачивается угол опережения. Сколько на горячую кол-во впрыска на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 97 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Посмотри, какие параметры стоят в каналах адаптиций! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Не пинайте сильно за кривость не умею пользоватся вагкомом в полном обьеме, все делаю бошем, в понедельник переделаю.В приложении еще лог файлы.Group 000 034 111 000 020 090 243 066 142 148 100 Group 001 734 /min RPM 6.3 mg/str Inj. Quantity 1.460 V Voltage 88.2°C TemperatureGroup 002 734 /min RPM 0.0 % Load 0 1 0 Bin. Bits 88.2°C TemperatureGroup 003 734 /min RPM 281.1 mg/str Mass Air / Rev. 428.2 mg/str Mass Air / Rev. 74.6 % Duty CycleGroup 004 734 /min RPM 0.9 °BTDC Ign. Timing 7.0 °BTDC Ign. Timing 4.7 % Duty CycleGroup 005 734 /min RPM 15.7 mg/str Inj. Quantity 7.0 °BTDC Ign. Timing 88.2°C TemperatureGroup 007 42.6°C Temperature 36.9°C Temperature 88.2°C TemperatureGroup 008 734 /min RPM 0.0 mg/str Inj. Quantity 26.4 mg/str Inj. Quantity 23.2 mg/str Inj. QuantityGroup 009 734 /min RPM 0.0 mg/str Inj. Quantity 80.0 mg/str Inj. Quantity 1.660 V VoltageGroup 010 423.9 mg/str Mass Air / Rev. 1044.3 mbar Absolute Pres. 1009.8 mbar Absolute Pres. 0.0 % LoadGroup 011 734 /min RPM 1275.0 mbar Absolute Pres. 1009.8 mbar Absolute Pres. 5.1 % Duty CycleGroup 013 0.63 mg/str Inj. Quantity -0.31 mg/str Inj. Quantity 0.27 mg/str Inj. Quantity -0.12 mg/str Inj. QuantityGroup 015 734 /min RPM 6.0 mg/str Inj. Quantity 0.74 l/h Fuel Consump. 0.0 mg/str Inj. QuantityGroup 016 27.8 % Load 00000001 Bin. Bits 00 Bin. Bits 13.33 V Voltage audi.rarprogramma prsmotra logov.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 зажигание раннее сделай хотя бы 2-3 градуса на хх. (4канал-3пар)(на этот параметр особое внимание, проедь когда поправишь до какого значения доворачивается зажигание когда в пол давишь педальку газа )Отпусти башку насоса и поправь кол-во впрыскиваемого топлива 2 поставь на горячую 1кан -2ой пар и проедь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrino 0 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Цикловую пока не стоит трогать! Опережение в пределах до 2 град. установи,потом на цикловую посмотришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrino 0 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 2-слишком богатая смесь будет, 3.7-4.5 самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Я отправил машинку покататся, клиент хорошо знакомый. Взял так сказать таймаут на недельку, а то мозг вскипел и остальные работы что по записи встали. в пятницу машина вернется на доделку. 1) за неделю езды выяснилось что машина кушает меньше чем раньше, что думаю говорит о том что механически в двигле все в порядке. 2) что косяк с углом я видел, и поверьте етот угол перестовлялся не раз! и по микрометру тоже - эфект ноль. переделаю проверю выложу новые замеры. 3) я первый насос бошку регулировал чуть лучше становится но всеровно тупая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Привет,вижу воз и ныне там. Правильно говорят-зажигание раннее,но думаю вы уже не однократно эксперементировали с ним. Подача в стандарте у них 4мг. при 80гр. у вас маловато. Мой клиент как оказалось поменял голову на моторе,видел его пару дней назад, и тачка воспряла из мертвых,жалко старую в литве оставил,а то бы разобрал и выяснил что там не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puis 2 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 после встречи с клапанами однозначно башку снимать и с компенсаторами особенно взаимозаменяемыми т.е так называемыми крутками надо тоже осторожно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 вернулась ауди.1......... Group 000 034 059 000 013 089 240 066 156 151 099 Group 001 713 /min RPM 4.1 mg/str Inj. Quantity 1.400 V Voltage 88.2°C Temperature Group 002 734 /min RPM 0.0 % Load 0 1 0 Bin. Bits 88.2°C TemperatureGroup 003 734 /min RPM 242.2 mg/str Mass Air / Rev. 432.5 mg/str Mass Air / Rev. 74.6 % Duty CycleGroup 004 713 /min RPM 0.9 °BTDC Ign. Timing 1.3 °BTDC Ign. Timing 4.7 % Duty CycleGroup 005 734 /min RPM 15.7 mg/str Inj. Quantity 1.3 °BTDC Ign. Timing 88.2°C TemperatureGroup 006 0.0 km/h Speed 0 0 0 Bin. Bits 000011 Bin. Bits 0.0 (no units)Group 007 43.2°C Temperature 30.6°C Temperature 88.2°C TemperatureGroup 008 713 /min RPM 0.0 mg/str Inj. Quantity 26.4 mg/str Inj. Quantity 22.9 mg/str Inj. QuantityGroup 009 734 /min RPM 0.0 mg/str Inj. Quantity 80.0 mg/str Inj. Quantity 1.660 V VoltageGroup 010 436.8 mg/str Mass Air / Rev. 1031.5 mbar Absolute Pres. 999.6 mbar Absolute Pres. 0.0 % Load Group 011 713 /min RPM 1275.0 mbar Absolute Pres. 999.6 mbar Absolute Pres. 5.1 % Duty CycleGroup 012 11111111 Bin. Bits 0.00 (no units) 13.39 V Voltage 88.2°C TemperatureGroup 013 1.33 mg/str Inj. Quantity -0.47 mg/str Inj. Quantity 0.39 mg/str Inj. Quantity -0.08 mg/str Inj. Quantity 2............ Group 001 3132 /min RPM 13.2 mg/str Inj. Quantity 2.020 V Voltage 86.4°C TemperatureGroup 002 2808 /min RPM 36.9 % Load 0 0 0 Bin. Bits 86.4°C TemperatureGroup 003 3046 /min RPM 553.6 mg/str Mass Air / Rev. 575.2 mg/str Mass Air / Rev. 5.1 % Duty CycleGroup 004 2894 /min RPM 4.7 °BTDC Ign. Timing 4.5 °BTDC Ign. Timing 61.3 % Duty CycleGroup 005 2894 /min RPM 15.7 mg/str Inj. Quantity 4.3 °BTDC Ign. Timing 88.2°C TemperatureGroup 006 0.0 km/h Speed 0 0 0 Bin. Bits 000011 Bin. Bits 0.0 (no units)Group 007 45.6°C Temperature 34.2°C Temperature 88.2°C TemperatureGroup 008 3002 /min RPM 12.5 mg/str Inj. Quantity 41.1 mg/str Inj. Quantity 29.8 mg/str Inj. QuantityGroup 009 3197 /min RPM 0.0 mg/str Inj. Quantity 80.0 mg/str Inj. Quantity 1.660 V VoltageGroup 010 592.5 mg/str Mass Air / Rev. 1031.5 mbar Absolute Pres. 1275.0 mbar Absolute Pres. 34.5 % LoadGroup 011 3046 /min RPM 1723.8 mbar Absolute Pres. 1275.0 mbar Absolute Pres. 5.1 % Duty CycleGroup 012 11111111 Bin. Bits 0.00 (no units) 13.39 V Voltage 88.2°C TemperatureGroup 011 3175 /min RPM 1734.0 mbar Absolute Pres. 1326.0 mbar Absolute Pres. 5.1 % Duty CycleGroup 012 11111111 Bin. Bits 0.00 (no units) 13.39 V Voltage 85.5°C TemperatureGroup 013 1.06 mg/str Inj. Quantity -0.51 mg/str Inj. Quantity 1.02 mg/str Inj. Quantity -0.16 mg/str Inj. QuantityGroup 015 3110 /min RPM 13.2 mg/str Inj. Quantity 7.03 l/h Fuel Consump. 13.2 mg/str Inj. Quantity в приложении логи газ на месте и тапка в пол на разгон - короба автомат. ссылка где открыть лог файл.http://www.vcviewer.com/publicViewer.aspxлоги.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 519 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Судя по логам - турбина не дует. Проверь клапан турбины и вакуумные соединения. Можно внаглую открыть турбину и проехаться. Так же проверь выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Судя по логам - турбина не дует. Проверь клапан турбины и вакуумные соединения. Можно внаглую открыть турбину и проехаться. Так же проверь выпуск. Во первых спасибо реально проглядел. но засада в том что турбина старого образца и управляется не вакуумом а давлением со своего же выхода шланги пытался срывать эффект тот же. откручивал трубу с выпуска к клапану егр чтоб выхлоп наружу шёл тоже эффекта ноль! может есть логи с машины при правильной работе турбо. ну или информация сколько примерно на каких оборотах должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Пивет коллега по несчастью))) Все верно, турба сбрасывается собственным давлением,которого у вас нет! По логам,2 параметра в жопе--это 1гр. 2е окно Подача на 3000об. 13.2гр вместо положенных 25-30 !!! Соответственно турбине просто нечем раскрутиться,отсюда и заниженное давление в 11 группе. Остальное все в принципе в норме. Ну и остается,только что проверить весь выпускной тракт,и форсунки-тоже разок было. А дальше.......уже писал,хотя всякое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 3000 об 13 гр. две форсунки на подходехх 13гр первая форса похожена подвисание распыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 как вариант попробовать помыть форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikov 4 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Как вариант проверить шланг и трубку от впускного коллектора до датчика давления наддува, второе форсунки по какой то причине занижают подачу топлива проверить толко заменой на другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex09 0 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Я думаю проблемма в голове или распредвалле. Там по моему было два мотора AAT и AEL, и у них разная мощьность, может распредвалл не тот? Подача топлива и наддув на прямую зависит от расхода воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikov 4 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Распредвалы одинаковые, разница этих моторов только в блоке управления , форсунках, и немного другие поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 109 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Распредвалы одинаковые, разница этих моторов только в блоке управления , форсунках, и немного другие поршня. и в турбине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergV 87 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Вариантов на самом деле всего 2.1 Фактическая и запрашиваемя цикловая подача очень сильно отличаются и турбине не хватает энергии выхлопных газов что бы раскрутиться.2 Не дует турба из за механической неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти