Перейти к содержанию

Информация по устройству и ремонту автомобильных генераторов


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста с помощью какого аппарата щётки припаивают к щёткодержателю?

А то паять то их нельзя.

Паять нельзя стартерные, а генараторные паяются на ура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

كتاب عن إصلاح المولدات من السيارات الأجنبية.

 

attachicon.gifgeneratory-zarubezhnyh-avtomobilej.rar

 

كتاب عن إصلاح المولدات من السيارات الأجنبية.

 

attachicon.gifgeneratory-zarubezhnyh-avtomobilej.rar

شكرا

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста с помощью какого аппарата щётки припаивают к щёткодержателю?

А то паять то их нельзя.

Вы по-конкретнее. назовите   куда надо паять шетки? Марка и тип гена или стартера. Вам тогда точно и ответят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы по-конкретнее. назовите   куда надо паять шетки? Марка и тип гена или стартера. Вам тогда точно и ответят!

На многих стартерах щётки припаяны к щёткодержателю при помощи аппарата контактной сварки.

Меня интересует какой аппарат подойдёт для этих целей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тема по генераторам же, где щетки, как Вам ответили уже не раз, паяються обычным паяльником на ура.




Меня интересует какой аппарат подойдёт для этих целей?




у гугла спросите "Про аппарат для точечной сварки своими руками"


http://svar-service.com/image/cache/data/spottery/krab-5kvt-500x500.jpg  (не сочтите за рекламу).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих стартерах щётки припаяны к щёткодержателю при помощи аппарата контактной сварки.

Меня интересует какой аппарат подойдёт для этих целей?

Неоднократно пытался приваривать с помощью аккамулятора и графита с батарейки! Для этого нужна сноровка и тренировка! иногда получалось как по заводскому . нужно пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно пытался приваривать с помощью аккамулятора и графита с батарейки! Для этого нужна сноровка и тренировка! иногда получалось как по заводскому . нужно пробовать!

Интересный способ,при случае попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусковые провода берем- накдываем минус с аккамулятора на корпус стартера,плюсовую клему через провода зажимаем графит с разобранной пальчиковой батарейки и пытаемся  дугой приварить контакты шеток! Не всегда получается! Для себя выбрал пайку! Она более практичная !В основном везде медные провода! А алюминевые ?Кто как приваривает или крепит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Методика проверки генератора с помощью осцилографа


Диагностика генератора осциллографом %282%29.pdf


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая инфа (мои наблюдения т.к. с этим столкнулся недавно, после кулибиных "я его слепила из того что было" :) ) по генераторам ВАЗ 2101 и 2108 (которые устанавливались на 2104, 2105, 2107 карб. и инж).


Статор и ротор этих генераторов не взаимозаменяемые, хотя с виду кажется что да. Диаметр ротора 2101 на 1-1,5 мм меньше диаметра ротора 2108. И при установке ротора от 2101 на 2108 генератор работает, но зарядка плохая, и начинается с 2500 об/мин. Соответственно установка статора от 2108 на 2101 приводит к тем же результатам.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Небольшая инфа (мои наблюдения т.к. с этим столкнулся недавно, после кулибиных "я его слепила из того что было" :) ) по генераторам ВАЗ 2101 и 2108 (которые устанавливались на 2104, 2105, 2107 карб. и инж).

Статор и ротор этих генераторов не взаимозаменяемые, хотя с виду кажется что да. Диаметр ротора 2101 на 1-1,5 мм меньше диаметра ротора 2108. И при установке ротора от 2101 на 2108 генератор работает, но зарядка плохая, и начинается с 2500 об/мин. Соответственно установка статора от 2108 на 2101 приводит к тем же результатам.

 

Тоже сталкивался привозили генератор на ремонт полдня возился дает маленькую зарядку. Пока не замерил штангенциркулем диаметр так бы наверное в тупик и зашел ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая инфа (мои наблюдения т.к. с этим столкнулся недавно, после кулибиных "я его слепила из того что было" :) ) по генераторам ВАЗ 2101 и 2108 (которые устанавливались на 2104, 2105, 2107 карб. и инж).

Статор и ротор этих генераторов не взаимозаменяемые, хотя с виду кажется что да. Диаметр ротора 2101 на 1-1,5 мм меньше диаметра ротора 2108. И при установке ротора от 2101 на 2108 генератор работает, но зарядка плохая, и начинается с 2500 об/мин. Соответственно установка статора от 2108 на 2101 приводит к тем же результатам.

было разок такое,просто привозили запчасти после перемотки,благо что установка занимает не так много времени,так что теперь не зависимо от марки и модели перепроверяю все штангелем

подскажите лучше как собрать аппарат для проверки реле регуляторов,точнее для проверки отсечки питания,буду рад услышать дельные советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было разок такое,просто привозили запчасти после перемотки,благо что установка занимает не так много времени,так что теперь не зависимо от марки и модели перепроверяю все штангелем

подскажите лучше как собрать аппарат для проверки реле регуляторов,точнее для проверки отсечки питания,буду рад услышать дельные советы

посмотри сдесь... http://carmasters.or...orov/#entry8070

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки реле-регуляторов использую Тестер регуляторов напряжения aVR-012.


 


Вот может кому сгодится


Подключение к тестеру aVR-012.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было разок такое,просто привозили запчасти после перемотки,благо что установка занимает не так много времени,так что теперь не зависимо от марки и модели перепроверяю все штангелем

подскажите лучше как собрать аппарат для проверки реле регуляторов,точнее для проверки отсечки питания,буду рад услышать дельные советы

 

можно собрать как предложил Demon75 постом выше.

Я же, например, использую лабораторный блок питания на 30 В. Этот способ только для тех РН которые не управляются ЭБУ. А так есть готовые  приборы для проверки большинства РН, но цена немного кусачая. Погуглите "Тестер для проверки реле-регуляторов" что бы не заниматься рекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо глянем


была бы еще возможность просмотра вложений,не набрал нужное количество сообщений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень полезная инфа по генераторам!

Поставил плюсик, но если честно то словосочетание очень полезная здесь не уместно, если только для тех кто про генератор знает по наслышке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу припайки щеток на генераторе всегда просто припаиваю никогда не было проблем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...