Demon75 354 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста с помощью какого аппарата щётки припаивают к щёткодержателю?А то паять то их нельзя.Паять нельзя стартерные, а генараторные паяются на ура... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osilei 1 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 كتاب عن إصلاح المولدات من السيارات الأجنبية. generatory-zarubezhnyh-avtomobilej.rar كتاب عن إصلاح المولدات من السيارات الأجنبية. generatory-zarubezhnyh-avtomobilej.rar شكرا Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frankrom 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 спасибо очень полезная информация! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Подскажите пожалуйста с помощью какого аппарата щётки припаивают к щёткодержателю?А то паять то их нельзя.Вы по-конкретнее. назовите куда надо паять шетки? Марка и тип гена или стартера. Вам тогда точно и ответят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasov 0 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Вы по-конкретнее. назовите куда надо паять шетки? Марка и тип гена или стартера. Вам тогда точно и ответят!На многих стартерах щётки припаяны к щёткодержателю при помощи аппарата контактной сварки.Меня интересует какой аппарат подойдёт для этих целей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Так тема по генераторам же, где щетки, как Вам ответили уже не раз, паяються обычным паяльником на ура.Меня интересует какой аппарат подойдёт для этих целей?у гугла спросите "Про аппарат для точечной сварки своими руками"http://svar-service.com/image/cache/data/spottery/krab-5kvt-500x500.jpg (не сочтите за рекламу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 На многих стартерах щётки припаяны к щёткодержателю при помощи аппарата контактной сварки.Меня интересует какой аппарат подойдёт для этих целей?Неоднократно пытался приваривать с помощью аккамулятора и графита с батарейки! Для этого нужна сноровка и тренировка! иногда получалось как по заводскому . нужно пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasov 0 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Неоднократно пытался приваривать с помощью аккамулятора и графита с батарейки! Для этого нужна сноровка и тренировка! иногда получалось как по заводскому . нужно пробовать!Интересный способ,при случае попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Пусковые провода берем- накдываем минус с аккамулятора на корпус стартера,плюсовую клему через провода зажимаем графит с разобранной пальчиковой батарейки и пытаемся дугой приварить контакты шеток! Не всегда получается! Для себя выбрал пайку! Она более практичная !В основном везде медные провода! А алюминевые ?Кто как приваривает или крепит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Методика проверки генератора с помощью осцилографаДиагностика генератора осциллографом %282%29.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen23rus 0 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Может есть у кого информация по изготовлению стенда для проверки генераторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Посмотри темы http://carmasters.org/topic/1011-skhemy-dlia-proverki-generatorov/#entry8070http://carmasters.org/topic/5799-stend-dlia-proverki-generatorov/#entry64907 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Небольшая инфа (мои наблюдения т.к. с этим столкнулся недавно, после кулибиных "я его слепила из того что было" ) по генераторам ВАЗ 2101 и 2108 (которые устанавливались на 2104, 2105, 2107 карб. и инж).Статор и ротор этих генераторов не взаимозаменяемые, хотя с виду кажется что да. Диаметр ротора 2101 на 1-1,5 мм меньше диаметра ротора 2108. И при установке ротора от 2101 на 2108 генератор работает, но зарядка плохая, и начинается с 2500 об/мин. Соответственно установка статора от 2108 на 2101 приводит к тем же результатам. grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton1923 3 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Небольшая инфа (мои наблюдения т.к. с этим столкнулся недавно, после кулибиных "я его слепила из того что было" ) по генераторам ВАЗ 2101 и 2108 (которые устанавливались на 2104, 2105, 2107 карб. и инж). Статор и ротор этих генераторов не взаимозаменяемые, хотя с виду кажется что да. Диаметр ротора 2101 на 1-1,5 мм меньше диаметра ротора 2108. И при установке ротора от 2101 на 2108 генератор работает, но зарядка плохая, и начинается с 2500 об/мин. Соответственно установка статора от 2108 на 2101 приводит к тем же результатам. Тоже сталкивался привозили генератор на ремонт полдня возился дает маленькую зарядку. Пока не замерил штангенциркулем диаметр так бы наверное в тупик и зашел )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoerik1985 4 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Небольшая инфа (мои наблюдения т.к. с этим столкнулся недавно, после кулибиных "я его слепила из того что было" ) по генераторам ВАЗ 2101 и 2108 (которые устанавливались на 2104, 2105, 2107 карб. и инж).Статор и ротор этих генераторов не взаимозаменяемые, хотя с виду кажется что да. Диаметр ротора 2101 на 1-1,5 мм меньше диаметра ротора 2108. И при установке ротора от 2101 на 2108 генератор работает, но зарядка плохая, и начинается с 2500 об/мин. Соответственно установка статора от 2108 на 2101 приводит к тем же результатам.было разок такое,просто привозили запчасти после перемотки,благо что установка занимает не так много времени,так что теперь не зависимо от марки и модели перепроверяю все штангелемподскажите лучше как собрать аппарат для проверки реле регуляторов,точнее для проверки отсечки питания,буду рад услышать дельные советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 было разок такое,просто привозили запчасти после перемотки,благо что установка занимает не так много времени,так что теперь не зависимо от марки и модели перепроверяю все штангелемподскажите лучше как собрать аппарат для проверки реле регуляторов,точнее для проверки отсечки питания,буду рад услышать дельные советыпосмотри сдесь... http://carmasters.or...orov/#entry8070 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славтей 12 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Для проверки реле-регуляторов использую Тестер регуляторов напряжения aVR-012. Вот может кому сгодится Подключение к тестеру aVR-012.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 было разок такое,просто привозили запчасти после перемотки,благо что установка занимает не так много времени,так что теперь не зависимо от марки и модели перепроверяю все штангелемподскажите лучше как собрать аппарат для проверки реле регуляторов,точнее для проверки отсечки питания,буду рад услышать дельные советы можно собрать как предложил Demon75 постом выше.Я же, например, использую лабораторный блок питания на 30 В. Этот способ только для тех РН которые не управляются ЭБУ. А так есть готовые приборы для проверки большинства РН, но цена немного кусачая. Погуглите "Тестер для проверки реле-регуляторов" что бы не заниматься рекламой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoerik1985 4 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 спасибо глянембыла бы еще возможность просмотра вложений,не набрал нужное количество сообщений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
addsmoll 8 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Очень полезная инфа по генераторам!Alternator_Overhaul.ppt Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Очень полезная инфа по генераторам! и чем его открывать...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrol79 167 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Это презентация в PowerPoint. Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Очень полезная инфа по генераторам! Поставил плюсик, но если честно то словосочетание очень полезная здесь не уместно, если только для тех кто про генератор знает по наслышке... karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
addsmoll 8 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Полезнее будет пойти в технарь и посидеть на лекциях по электротехнике! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ur3abt 2 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 По поводу припайки щеток на генераторе всегда просто припаиваю никогда не было проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти