Перейти к содержанию

Vw Sharan 1.9Tdi Bvk Edc15P+. Не Заливается Тюнинг Прошивка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Залил мппской через розетку в этот блок тюнинг прошивку месяца 4 назад. Ездил все отлично. Сейчас хотел залить другую прошивку более накрученную. Заливал тоже мппской, в результате мппс не видит блок, чек не горит, машина не заводиться. Попробовал залить кессом оригинал, который до тюнинга считывал тоже кессом. Кесс залил прошивку, но чек так и не загорелся. Открыл блок, в буте мппской залил оригинал, считанный мппской через розетку. Чек загорелся, мппс видит блок не в буте, машина едет все нормально, правда после записи прошивки были ошибки, которых точно не было в тот момент когда я считывал прошивку:


 

17569 - Manifold Temp Sensor (G72): Open or Short to Plus 

        P1161 - 35-00 - 0

18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller 

        P1653 - 35-00 - 0

17571 - Fuel Temp Sensor (G81): Open or Short to Plus 

        P1163 - 35-00 - 0

17957 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Open or Short to Ground 

        P1549 - 35-00 - 0

17932 - Fuel Pump Relay (J17): Open or Short to Ground 

        P1524 - 35-10 - 0 - Непостоянно

 

Ошибки стерлись и больше не появлялись.

Залил через розетку тюнинг прошивку, на кот. я уже много поездил. Чек опять не горит, мппс не видит блок. Восстановил оригинал в буте, все нормально получилось. Попробовал в буте залить тюнинг, блок опять не отвечает.

Данные блока:


HW: 0281014102

SW: 1037383863

VIN nr.: 

SW ver.: 39S19366

Spare: 

Engine: 1,9l R4 EDC  SG 

HW Ver.: 

SW upg.: 038906019PE 0468


 

Помогите разобраться почему блок не работает на тюнинг прошивке, на которой он работал.

Прикладываю оригинал и тюнинг.

Volkswagen Sharan 383863.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте. Залил мппской через розетку в этот блок тюнинг прошивку месяца 4 назад. Ездил все отлично. Сейчас хотел залить другую прошивку более накрученную. Заливал тоже мппской, в результате мппс не видит блок, чек не горит, машина не заводиться. Попробовал залить кессом оригинал, который до тюнинга считывал тоже кессом. Кесс залил прошивку, но чек так и не загорелся. Открыл блок, в буте мппской залил оригинал, считанный мппской через розетку. Чек загорелся, мппс видит блок не в буте, машина едет все нормально, правда после записи прошивки были ошибки, которых точно не было в тот момент когда я считывал прошивку:

 

17569 - Manifold Temp Sensor (G72): Open or Short to Plus 

        P1161 - 35-00 - 0

18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller 

        P1653 - 35-00 - 0

17571 - Fuel Temp Sensor (G81): Open or Short to Plus 

        P1163 - 35-00 - 0

17957 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Open or Short to Ground 

        P1549 - 35-00 - 0

17932 - Fuel Pump Relay (J17): Open or Short to Ground 

        P1524 - 35-10 - 0 - Непостоянно

 

Ошибки стерлись и больше не появлялись.

Залил через розетку тюнинг прошивку, на кот. я уже много поездил. Чек опять не горит, мппс не видит блок. Восстановил оригинал в буте, все нормально получилось. Попробовал в буте залить тюнинг, блок опять не отвечает.

Данные блока:

HW: 0281014102

SW: 1037383863

VIN nr.: 

SW ver.: 39S19366

Spare: 

Engine: 1,9l R4 EDC  SG 

HW Ver.: 

SW upg.: 038906019PE 0468

 

Помогите разобраться почему блок не работает на тюнинг прошивке, на которой он работал.

Прикладываю оригинал и тюнинг.

 

Контрольку пересчитывать пробовал? Кинь в ЛС 1ю 2ю 3ю гляну, скачать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже так подумал, но почему тогда оригинальную прошивку заливает и все нормально? Я раза 3 в буте заливал тюнинг и блок не работал. И после каждого раза заливал оригинал, и он каждый раз работал нормально.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже так подумал, но почему тогда оригинальную прошивку заливает и все нормально? Я раза 3 в буте заливал тюнинг и блок не работал. И после каждого раза заливал оригинал, и он каждый раз работал нормально.

с CS все норм, на диагнозу блок выходит на тюн прошивке? по диагностике может что пишет?

что-то по датам прошивок если смотреть не понятно немного кто из них кто и почему ори самый свежий. на какой из них ты ездил и на что хотел поменять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на tune прошивке. Хотел залить tune+. После заливки тюн прошивки чек не загорается, движок не заводится и мппс не видит блок. 


На счет даты не знаю. Я открывал прошивку в разных редакторах, может они изменили дату.


Вот это точно оригинал


Volkswagen Sharan 383863.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на tune прошивке. Хотел залить tune+. После заливки тюн прошивки чек не загорается, движок не заводится и мппс не видит блок. 

На счет даты не знаю. Я открывал прошивку в разных редакторах, может они изменили дату.

Вот это точно оригинал

в личку пжалуйста 

та что с плюсом муссор. можешь удалить. со второй не ясно пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет проблема пока не решена. Так как машина моя, то занимаюсь ей в свободное время. 


Пообщался с одним электронщиком, он занимается ремонтом быт. техники. Он сказал, что может в флешке умерли несколько ячеек, и в них не записывается 1, то есть в определенной ячейке всегда 0. Так вот он говорит, что возможно такое совпадение, что как раз в этих ячейках в оригинале стоит 0, поэтому блок работает нормально. А в тюнинг прошивке возможно что должна быть 1, но так как ячейка мертвая, то 1 там не записывается, а остается 0, и блок из-за этого не работает. Вроде логично. Нужно менять флеш. Хочу заказать программатор и попробую поменять. Присмотрел minipro. Нормальный программатор или можно взять что то лучше за такие деньги?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть флеша и не редкая, но можно попробовать сразу твою на программаторе перелить, а не новую искать. Программатор проще поискать для поюзать у кого, чем покупать. Я для таких флешин апельсинкой пользуюсь, но их очень много что пишет. Ну и еще в личку тебе кой чего скинул, попробуй )


пробуй эту

WinOLS_(VW_Sharan_(Version)_-_383863).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программатор все равно думал покупать для старых ваговских тдишек, у которых две одноразовые флешки стоят. А тут случай. Минипро поддерживает и эту флеш и те флешки.


 


Прошивку завтра залью, отпишусь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка залилась, но блок перестал выходить на связь, чек не горит, движок не заводится. Все как раньше. Все таки думаю, что флешку надо менять. Заказал программатор как поменяю, напишу. Пока в буте залил оригинал, все нормально.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда прийдет программатор попробую. 


 


А можно впаять чистую(новую) флешь в блок и записать в буте. Так получится?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришел программатор. Заменил я флешку. Впаивал флешь с залитой оригинальной прошивкой. Блок работает, ошибок никаких не было. Залил мппской тюнинговую прошивку (tune_no_egr), блок работает, ошибок никаких. Залил мппской прошивку с 11 поста, блок умер. В буте опять залил оригинал и сразу тюнинг с 1 поста. Блок работает, но были ошибки те же что в 1 посте. Ошибки стерлись и не появляются.


Так как заказывал только одну флешку, буду ездить так, пока не прийдут еще флешки.


Мой вывод. В флешке опять умерли несколько ячеек и причина этого прошивка. Кто что думает? Я прав или нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё не считать прошивку после заливки и не сравнить с оригиналом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

етот блок можно 3 раза записават

через диагнозу

потом нужно програматором

Вы глупости говорите. Этот блок можно писать "до сраки" сколько раз... Эти блоки  НЕ ВАЛЯТСЯ!!! почти )))

Тем же МППС на медленной скорости пишет ДАЖЕ В ЧИСТУЮ ФЛЕШКУ!!!!!!

Никакого бута не нужно

Можете просто на столе подключить , или на прямом к-лайне, прямо на авто поднять уваленный блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо на авто не получается. МППС просто не видит блок.


 


На счет 3 раз действительно глупости, писал много раз мппской до этого случая, все нормально было.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

прошива левая? или тюнена на базе вашей? скорее всего левая и это приколы иммобилайзера


есть простая программка VAG EDC15 Suite, можете сравнить все свои прошивки и попробовать переписать карты с тюн в сток прошиву или помудрить самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку делал калибровщик. Я ему отсылал свой сток. 


В EDCsuite пробовал ковыряться, но почему то после изменения хотя бы одной карты на пару единиц, к примеру лимит крутящего момента, блок не хочет работать. чек не включается при включ зажигания, мотор не заводится. Не знаете в чем проблема?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...