Перейти к содержанию

Распознать Эбу


Ameli4

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с ЭБУ. Стоит на 21074i 2006 года выпуска, никаких маркировок нет. Единственное кусочек бумажки прилеплен с цифрами 21067-12 Чутье подсказывает, что это Январь 7.2, но хотелось бы подтверждения.


Вот фото 

post-17484-0-97862500-1440059237_thumb.jpost-17484-0-55333200-1440059241_thumb.jpost-17484-0-77452200-1440059245_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день . Это Январь 7.3 ,  скорее всего производство Автэл . Подробнее идентификацию можно посмотреть через диагностику .


Извиняюсь , посмотрел по таблице это Январь 7.2 I226FM10 21067-1411020-12 21067 Евро-2 1 Серийная версия на классику 1,6 л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день . Это Январь 7.3 ,  скорее всего производство Автэл . Подробнее идентификацию можно посмотреть через диагностику .

Извиняюсь , посмотрел по таблице это Январь 7.2 I226FM10 21067-1411020-12 21067 Евро-2 1 Серийная версия на классику 1,6 л.

 

Спасибо. На другом форуме также подтвердили, что это Я 7.2 Теперь осталось дело за малым, выбрать прошивку.) А то сейчас бензин жрет как не в себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше как жрала,может стоит прежде авто отремонтировать,а потом шить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше как жрала,может стоит прежде авто отремонтировать,а потом шить.

Да вроде все нормуль, диагностику делал недавно. Сколько жрала раньше не в курсе, приобрел недавно, но сейчас 15 литров кушает по городу. Езда не сказать что прям агрессивная там или дерганная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы диагност, или хозяин авто,что значит все нормуль,как это нормуль выражается в цифрах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы диагност, или хозяин авто,что значит все нормуль,как это нормуль выражается в цифрах.

Я хозяин авто. Может в последствии и начинающий диагност. Цифр к сожалению не знаю, пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда прямой путь на нормальную диагностику,где скажут что не все нормуль,а найдут причину.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хозяин авто. Может в последствии и начинающий диагност. Цифр к сожалению не знаю, пока не знаю.

Если не ехать к диагносту, надо взять к-лайн адаптер, скачать опендиагфри и выложить данные диагностики сюда или на какой нибудь файлообменник. Может и поможет. А то сразу шить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ехать к диагносту, надо взять к-лайн адаптер, скачать опендиагфри и выложить данные диагностики сюда или на какой нибудь файлообменник. Может и поможет. А то сразу шить.

)) Ок. Сделаю так сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при диагностики на программном уровне будут видны все неисправности? Я почему спрашиваю.. Когда после покупки авто заехал на СТО делать диагностику, хмурый дядька с усами просто открыл копот с умным видом посмотрел, потыкал брякнул, что все нормально и я уехал. Просто почему при так называемой "диагностике"  на СТО не смотрят ЭБУ? Технологически устарели?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при диагностики на программном уровне будут видны все неисправности?

Будут видны коды ошибок,если они есть,а так же параметры с датчиков и расчетные еденицы

в реальном времени.

А из совокупности этих параметров и делается вывод о состоянии всей системы в целом,

делаются выводы что исправно, а что нет.

 Просто почему при так называемой "диагностике"  на СТО не смотрят ЭБУ? Технологически устарели?

То о чем вы пишите это не диагностика!!!

На диагностике естественно смотрят все параметры с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже сканера зачастую мало для постановки диагноза ,осцил ,топливный манометр и прочее .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы. Записался завтра к парням, буду лечить машинку.

Будем ждать вердикт диагностов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать вердикт диагностов 

Диагноз-машина здорова)  Проверили, что то там подтянули. Сказали клапаны отрегулировать и расходники поменять. 

Потом прошили. От них я выехал уже не на семерке, на приоре как минимум. Машина реально стала борзо себя вести. Я прям чувствую теперь ее мощь. Передачи как будто длинее стали что ли. Клевки при переключении исчезли.  Я  сильно удивлен и рад. Теперь получаю удовольствие при езде. Так что полезное дело делаете господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А по расходу топлива после прошивки не отчитался.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по расходу топлива после прошивки не отчитался.

Расход путем залития полного бака и последующего замера проведен не был. А вот бортовик показывает 12 литров по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А по расходу топлива после прошивки не отчитался.

По идее расход должен был поменяться, хоть и не значительно. Ведь работа агрегатов теперь происходит в новом режиме, а это значит, что изменения, в том числе и в расходе, должны быть обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем прошивка E0 от Паулюса попрожорливее будет прошивки RCO от ММК, да и мотор мастер порезвее как то. Сейчас при средней скорости 18км/час показывает расход 10,5 , Паулюс как я выше и писал кажет все 12


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не евро-0 надо ставить, а евро-2 и все будет нормально. Я ставлю проши е2 от паулюса и все нормально работает. А евро-0, это, извените за выражение, ананизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой клиент, бывают приедут начитаются форумов, все все знают, а сами сделать ничего не могут. Обычно приезжают с запросами чтоб перла и неважно сколько будет расход.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не евро-0 надо ставить, а евро-2 и все будет нормально. Я ставлю проши е2 от паулюса и все нормально работает. А евро-0, это, извените за выражение, ананизм.

Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Товарищи на станции напротив мне советовали Е0, мол расход меньше и все такое. Теперь буду терзаться в сомнениях благодаря Вам. Спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Товарищи на станции напротив мне советовали Е0, мол расход меньше и все такое. Теперь буду терзаться в сомнениях благодаря Вам. Спасибо))

Ставте е-2 и не партесь, коректировки смеси на е-0 нету, на е-0 двигло ушел со "своих параметров" и все, ни какой коррекции, форсы подзабились или еще чего. А на е-2 по кислороднику , комп подкоректирует топливоподачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...