Перейти к содержанию

Peugeot 307 Дёргания На Низах


dr.billy

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Peugeot 307 2001г 1.6Б

Было снято ГБО поколение неизвестно, были ошибки по 2м лямбда, передёргал разъёмы машина ожила, ошибки почистил пока полёт нормальный, только дёргает её на низах, куда копать ошибок нет, параметры вроде как в пределах нормы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Peugeot 307 2001г 1.6Б

Было снято ГБО поколение неизвестно, были ошибки по 2м лямбда, передёргал разъёмы машина ожила, ошибки почистил пока полёт нормальный, только дёргает её на низах, куда копать ошибок нет, параметры вроде как в пределах нормы...

Свечи с газового остались? Или нормальные стоят, для бенза? Обороты нормально набирает? Что лямбды пишут, посмотри их параметры, мб кат подплавило, после газа бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай css

 

Не понял Вашего ответа

Свечи с газового остались? Или нормальные стоят, для бенза? Обороты нормально набирает? Что лямбды пишут, посмотри их параметры, мб кат подплавило, после газа бывает. 

 

По свечам скорее всего да те же и стоят, параметры лямбда сегодня ещё раз гляну, кстати такой вопрос: на отключённых лямдиках напряжение с блока 065 это нормально???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял Вашего ответа

 

По свечам скорее всего да те же и стоят, параметры лямбда сегодня ещё раз гляну, кстати такой вопрос: на отключённых лямдиках напряжение с блока 065 это нормально???

Думаю да. Меняться вроде не должно, постоянно висит в одном положении если зонд откл. или в обрыве. Вот сходил посмотрел правда ни КИИ, отключил второй зонд тоже 0.65 постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю да. Меняться вроде не должно, постоянно висит в одном положении если зонд откл. или в обрыве. Вот сходил посмотрел правда ни КИИ, отключил второй зонд тоже 0.65 постоянно.

 

На отключённых висит 0.65В, на подключённых показания меняются, на других машинках 0.45 вот и задумался!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял Вашего ответа

 

Это такой скрипт для осцила, когда не знаешь что делать)

Я обычно смотрю смесь газиком для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой скрипт для осцила, когда не знаешь что делать)

Я обычно смотрю смесь газиком для начала

 

Нет у мя мотор тестера, так бы уже наверное сделал и вопросов тут не задавал, наверное!!! а газиком посмотрю как машинка приедет обязательно, в прошлый раз не успел, хозяйке нужно было ехать срочно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отключённых висит 0.65В, на подключённых показания меняются, на других машинках 0.45 вот и задумался!!!

Утверждать не буду, но на каком-то "ведре" у мня было вообще 1в, или шевроле это было, или ваг какой-то. Думаю не столь важно. Еще, кстати, если бибибка долго на газу ездила а режим на бензине игнорировался может быть вопрос с форсами, хоть и стоят в впускном, но закаксовываются отверстия откуда бенз брызгает. Банальная мойка форс в ультразвуке помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после газового оборудования обычно распылители форсунок закоксовываются и на малых подачах происходит плохое испарение топлива из за неправильной формы факела распыла форсунки, проблема как правило решается в ультразвуковой ванне, но бывают и более тяжелые случаи(замена)


обычно из-за негерметичности форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель дергает по двум причинам: пропадает искра, пропадает топливо. Если ошибок по зажиганию нет, то с скорее всего пропадает топливо. В чем проблема для начала проверить давление в топливной рампе? И форсунки проверить не мешало бы, правда с diamante777 не согласен, забиваются фильтры в форсунках, так как бензин в рампе застаивается (особенно актуально для рамп без обратки) и присадки выпадают в осадок и забивают фильтры.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Peugeot 307 2001г 1.6Б

Было снято ГБО поколение неизвестно, были ошибки по 2м лямбда, передёргал разъёмы машина ожила, ошибки почистил пока полёт нормальный, только дёргает её на низах, куда копать ошибок нет, параметры вроде как в пределах нормы...

Форсунки, газовые остались в коллекторе, либо сняты тоже? Смотрите в сторону подсоса воздуха в местах крепления газовых форсунок во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

после удаления гбо нужно проверять первое - это компрессию.. и естественно форсунки.. правильно говорят выше - от редкой работы и застоя а особенно наличия воды в топливе.. во многих случаях проблема решалась только заменой их.. чистка не помогала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2015 в 16:24, silens_777 сказал:

 Смотрите в сторону подсоса воздуха в местах крепления газовых форсунок во впускном коллекторе.

Ну какбы при подсосе, первым делом отразилось бы на хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 21.08.2015 в 16:24, silens_777 сказал:

Форсунки, газовые остались в коллекторе, либо сняты тоже? Смотрите в сторону подсоса воздуха в местах крепления газовых форсунок во впускном коллекторе.

Форсы висели и из за них все пробемы были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...