Перейти к содержанию

Suzuki Xl7 2007 3.6 Вентиляторы Радиатора


bob22
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!


На СУЗУКЕ включились вентиляторы радиатора (оба).


Ошибок нет. Все датчики (температура двигателя, входящий, наружный воздух, и т.д.) в норме.


Проводка в норме.


По кондею тоже все ок.


Реле не залипшие. Включаются сразу после пуска двигателя, даже холодного.


Единственное что смущает, не могу активировать вентиляторы через диагностику.


Пишет ON, но вентиляторы молчат.


Есть идеи?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не та Хонда, которая Сузуки?

Да! Конечно СУЗУКА. В запарке написал хонда.

Отредактировать как нибудь можно тему? А то стыдуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял: пишешь что вентиляторы работаю, и тут же пишешь, что со сканера если включить, то не работают. Это как?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вот . Там 3 реле. Похоже в аварийном режиме.

Схема имеется. Уже смотрел их. все нормально. Все питание приходит, земля есть.

Как будто с компа идет сигнал и ставит их в аварийный режим.

На комп сигнал включения задает датчик температуры двигателя и кондиционер.

Кондер работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Конечно СУЗУКА. В запарке написал хонда.

Отредактировать как нибудь можно тему? А то стыдуха.

Редактирование названия темы:

1. http://carmasters.org/topic/7778-honda-xl7-2007-36-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/

2. Изменить.

3. Расширенная форма.

4. Название темы ...

5. Изменить .   :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в настройках климата не поставлено типа обдува на стекло? На некоторых машинах врубается подсушиватель и вентиляторы молотят.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в настройках климата не поставлено типа обдува на стекло? На некоторых машинах врубается подсушиватель и вентиляторы молотят.

Нет, я этот прикол знаю.

Редактирование названия темы:

1. http://carmasters.org/topic/7778-honda-xl7-2007-36-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/

2. Изменить.

3. Расширенная форма.

4. Название темы ...

5. Изменить .   :bravo:

А где 2й пункт находится?

Расширенную форму ответа вижу

А изменить нет.

Не совсем понял: пишешь что вентиляторы работаю, и тут же пишешь, что со сканера если включить, то не работают. Это как?

Включаешь зажигание - вентиляторы молчат.

Заводишь - включаютя.

При включеном зажигании в разделе активация можно включить все что позволит машина и диагностика.

На этих машинах есть доступ к вентиляторам и реле через меню диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Внизу каждого твоего сообщения  должны быть четыре пункта :


Жалоба    Изменить    Цитата    Ответить


Если не так-значит дейстуют ограничения по рейтингу участника...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Внизу каждого твоего сообщения  должны быть четыре пункта :

Жалоба    Изменить    Цитата    Ответить

Если не так-значит дейстуют ограничения по рейтингу участника...

Да, молод я еще для редактирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик наружнего воздуха проверить как вариант бывало из за него работал вентилятор правда не на сузуке


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно просмотреть текущие параметры и статусы в блоке управления двигателем и климатом, может заметишь аномальные показания или значения, которые не должны быть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик наружнего воздуха проверить как вариант бывало из за него работал вентилятор правда не на сузуке

Показания верные (показывает улицу), берусь рукой за датчик, показания начинают менятся.

Было такое на крайслере помойму, но там сразу ошибка, нет датчика, машина была после

аварии, вентиляторы включились. Поставили датчик, все пришло в норму.

Внимательно просмотреть текущие параметры и статусы в блоке управления двигателем и климатом, может заметишь аномальные показания или значения, которые не должны быть.

В том и прикол что по параметрам все в норме, пробовал обесточить климат, результата нет.

Есть уже подозрения на ЭБУ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и прикол что по параметрам все в норме, пробовал обесточить климат, результата нет.

Есть уже подозрения на ЭБУ двигателя.

 

ЭБУ по какой-то причине включает вентилятор: температура двигателя, включен кондиционер (это вовсе не значит что он реально включен), слишком высокое давление хладогена. Как вариант замыкание в проводке, при запуске двигателя включается какое-нибудь реле, а от него питание попадает на управление вентилятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ по какой-то причине включает вентилятор: температура двигателя, включен кондиционер (это вовсе не значит что он реально включен), слишком высокое давление хладогена. Как вариант замыкание в проводке, при запуске двигателя включается какое-нибудь реле, а от него питание попадает на управление вентилятором.

Проводку проверили,

при подключении компа к ЭБУ напруга скачет от 12 до 21 вольта. (внутреннее напряжение)

Привезли комп от 2008 года, подключили, потерялся ключ естественно, но напряжение показывает стабильное 12,54в

По каталогам написано что на 2007 год этот эбу не пойдет, будут роблемы с 4WD, поэтому ключ писать не стали.

Ищем родной комп по номеру.

Датчик давления фреона как себя ведет???

Нормально себя ведет. Отключаешь - ошибка датчика давления, обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А феном пропаять попробовать может трещина где


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Напряжение ЭБУ берёт на одном из своих входов АЦП , схематически реализованного как простой резистивный делитель напряжения имеющий на своём выходе(входе в ЦПУ) напряжение от 0 до 5v . Из этого следует что-бы при нормальном (12-14в) бортовом напряжении ЭБУ зафиксировал 21вольт должна присутствовать паразитная подтяжка к +(вплоть до"короткого"на плюсовом плече делителя) в резистивном делителе , либо дополнительное сопротивление (вплоть до обрыва) относительно - (тоже имеется ввиду на резистивном делителе), так-же не исключён вариант ухода "опорной" массы ЦПУ в сторону + ....    В основном причины подобных явлений: влага(вода,тосол) разрушение пайки ( "безсвинцовые" припои поскучать не дают)))  Всё выше описанное имеет отношение к "общепринятой схематехнике блоков ЭБУ в каждом конкретном случае могут быть "нюансы" 


  А что с опорным напряжением при вкл зажигании/на заведённой ?  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где он берет 21 Вольт? Надо было попробовать со сканера включить вентилятор.

Не включается. Зажигание включено 12в. Завожу машину 21в.

 Напряжение ЭБУ берёт на одном из своих входов АЦП , схематически реализованного как простой резистивный делитель напряжения имеющий на своём выходе(входе в ЦПУ) напряжение от 0 до 5v . Из этого следует что-бы при нормальном (12-14в) бортовом напряжении ЭБУ зафиксировал 21вольт должна присутствовать паразитная подтяжка к +(вплоть до"короткого"на плюсовом плече делителя) в резистивном делителе , либо дополнительное сопротивление (вплоть до обрыва) относительно - (тоже имеется ввиду на резистивном делителе), так-же не исключён вариант ухода "опорной" массы ЦПУ в сторону + ....    В основном причины подобных явлений: влага(вода,тосол) разрушение пайки ( "безсвинцовые" припои поскучать не дают)))  Всё выше описанное имеет отношение к "общепринятой схематехнике блоков ЭБУ в каждом конкретном случае могут быть "нюансы" 

  А что с опорным напряжением при вкл зажигании/на заведённой ?  

Зажигание 12в. Заведенная 21в.

Сегодня приехала такая же сузука. Зажигание 12.4. Завел 14.2в.

Завтра вскрою ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду опорное на датчиках(5v) меняется или нет после запуска , так-же нелишним было-бы померить сопротивление/напряжение (относительно - АКБ)  массовых выводов на датчиках и ИП(исполнительных механизмов)  при наличии "разбегов"  проверить скрутки/спайки/обжимки "массовые" , как "лёгкий" способ проверки: продублировать массы с АКБ на ЭБУ времянкой , изменений не будет ,тогда уж и в ЭБУ лезть однозначно.. а так очень похоже по симптомам ,что при включении какого-то ИМ потенциал массы ЭБУ "подтягивается" к "+" , что часто бывает при плохих массах/обжимках и т.д. .. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял ЭБУ. В колодке подключения (мама) обнаружил провод распаяный на 3 массы (белый-черный) которые уходят в ЭБУ.


В корпусе снизу просверлена дырочка и этот провод уходит внутрь. Попытка вскрыть ЭБУ не удалась.


Те, кто лазил туда залили плату с обоих сторон герметиком и склеили плату с корпусом наглухо.


Плата при попытке снять крышку или корпус гнется, боюсь сломать. В щелочку видно куда припаян провод.


Пины массы с  колодки эбу на провод который выходит не прозваниваются.


Видимо внутри либо сгнили либо обгорели дорожки.


Найти комп Б.У. 2007 не удалась, все проданы.


Попробуем взять с 2008 , взломать родной 2007 и что то перепрошить, что то перепаять.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привезли новый ЭБУ. Естественно потребовал привязки. Простое копирование памяти епрома 95080 из старого блока не помогло.


Не видит ключ и требует програмирования. В акпп тоже ошибка по эбу двигателя.


Народ, подскажите чем привязать новый ЭБУ?


ebu-1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ прошили, машина завелась. Напряжение на ЭБУ пришло в норму - 14,2.


Теперь выносит мозг кондиционер. Питание на нем 52в. и ошибка 3-го опорного питания 5в.


Иногда опорное 5в.появляется и питание блока встает сразу в норму - 14в.


Может кто подскажет где искать эти 5 вольт на блоке управления кондиционером?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...