Перейти к содержанию

Раскоксовка Поршневых Колец,удаление Нагара С Поршней,клапанов.


Рекомендуемые сообщения

Есть живой пример  использования химии. Пробег у двигателя в районе 60тыс. замена масла каждые 10 тыс. при том что это спецтехника. Использовали добавки в масло троекратно, эффекта хватило на 2 дня.

Не однократно пользовался пшикалками для раскоксовки, последний раз заливал керосин с растворителями и с последующей заменой масла, мотор не убитый, однако такое впечатление как будто лошадок под капот подкинули, но к сожалению, как выше сказано: на 2 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не однократно пользовался пшикалками для раскоксовки, последний раз заливал керосин с растворителями и с последующей заменой масла, мотор не убитый, однако такое впечатление как будто лошадок под капот подкинули, но к сожалению, как выше сказано: на 2 дня.

Керосин с растворителями не так накладно вышло, в моём случае з раза по 20л. и ещё химия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользовался лавром. Проливал вектру б мотор x18xe, залил, день постояла завел поработала 5 минут! Сделал как описано на флаконе! Но хватило на 2000 тысячи так как кольца отошли и сели! А вот в Шкоду октавия проливали лавр на A5 со старой поршневой, так после этого не дымит и масло не ест! Кому-то помогает, а кого то добивает! Просто нужно масло хорошее лить и почаще менять и лавор не понадобится!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало залегания колец - несвовременная замена масла или плохое масло, большой пробег- простой, вода ..........


Забиваются отверстия в сливных канальцах  маслосъемных колец - через которые моются эти же кольца .......


Залегают маслосемные......


Попадание  большого количества масла под компрессионные - сгорание 4-х тактного масла сопровождается образованием большого количества золы которая


упаковывает конкретно кольца - даже вынуть нельзя кольцо , выламывать по кусочкам приходится.


 


Применение разной химии не помогло - лучшая химия это ручками после разборки ДВС


Видел последствия закоксованых колец с попаданием воды и простоем с недельку до разбора двигателя-  полный капут - поршень и кольца  монолит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ИМХО если бы это зависелло от частоты замены масла (нет согласен конечно зависит) НО 50% к частоте замене я бы добавил простой авто без движения!


 


По поводу воды, реально пар все чистит, еще можно тосол подавать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Делаю раскоксовку винсом. Поршни выставляю в среднее положение и заливаю шприцом винс так, чтоб поршень был полностью покрыт. Далее беру вороток с и небольшой амплитудой двигаю поршни, чтоб винс проник куда надо. Затем добавляю еще винса и повторяю процедуру несколько раз. Для большего эффекта заливаю в цилиндры еще винса и оставляю так до утра. Утром меняем масло с фильтром, продуваем цилиндры, вливаем в них по 5-10 мл масла проворачиваем за шкив коленвал несколько оборотов и собираем все в рабочее состояние. Машину заводим на улице так как остатки масла и винса в цилиндрах дают густой и ядовитый дым. После раскоксовки машины, в большинстве случаев переставали жрать масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 12.08.2015 в 13:43, abracadabra сказал:

 

Мое мнение, если сильно закоксованно, то ни какие лавры, вода не поможет, только разбирать...

 

Есть практика, полностью залегшие кольца отмывает HiGear  HG2206.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно мало ты видел закоксованных колец, когда этот кокс даже напильником с трудом поддается... не поверю, чтоб такое, могла какая то жижка размягчить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, abracadabra сказал:

Видно мало ты видел закоксованных колец, когда этот кокс даже напильником с трудом поддается... не поверю, чтоб такое, могла какая то жижка размягчить

То что видел то и говорю, а видел именно то что за более чем 10 лет практики вернул к жизни более 500 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёт жижа. Конкретно про эту не скажу - не юзал, но берёт ...

Только если поршень поместить в неё жаровым поясом вниз: иначе резъет моликотовое покрытиее на юбках поршней. А если ещё и поддон стальной - кирдык маслозабору.

После такой промывки (суточной) маслосъёмные кольца высвобождаются до состояния лёгкого их демонтажа для последующей их замены и очистки канавок и маслоотводных каналов.

Естественно при извлечённых поршнях ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, при снятых еще поверю, мож и правда ща йозабрели злую,.... а так помню, более месяца снятый поршень пролежал в лавре, забыл про него, так потом достал, хрен целых,хрен десятых, даже намека небыло на размягчение кокса, чо там говорить про заливку в цилиндры на несколько часов, глупость, ну если только для профилактики заливать, когда только еле еле начался процесс закоксовки, мож и будет толк, но кто этим будет заниматься по нашей жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Нитро сказал:

Берёт жижа. Конкретно про эту не скажу - не юзал, но берёт ...

Только если поршень поместить в неё жаровым поясом вниз: иначе резъет моликотовое покрытиее на юбках поршней. А если ещё и поддон стальной - кирдык маслозабору.

После такой промывки (суточной) маслосъёмные кольца высвобождаются до состояния лёгкого их демонтажа для последующей их замены и очистки канавок и маслоотводных каналов.

Естественно при извлечённых поршнях ...

Добрый день. Недавно корешку в старый роверок 214. такую залил. Через полчаса  нагарная грязь через свечные колодцы пеной поперла. Через 3 часа промыли, продули с бензином и нормально  , на 2.5 тысч. км  200 гр масла взяла.

 

 

11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 05.07.2017 в 21:42, abracadabra сказал:

а, при снятых еще поверю, мож и правда ща йозабрели злую,.... а так помню, более месяца снятый поршень пролежал в лавре, забыл про него, так потом достал, хрен целых,хрен десятых, даже намека небыло на размягчение кокса, чо там говорить про заливку в цилиндры на несколько часов, глупость, ну если только для профилактики заливать, когда только еле еле начался процесс закоксовки, мож и будет толк, но кто этим будет заниматься по нашей жизни...

Про температуру деталей не забывай...она тут немалую роль играет.

Для нормального эффекта процедуру надо повторять ...чтобы и маслосливные отверстия под кольцами в поршне прочистились - иначе не надолго раскоксовка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я использую обычный Сольвент - это и дешево, и нагар хорошо снимает!

Есть много роликов на youtube по его применению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bundestuning сказал:

А они если их не разводиш , то борзеют ,

:bravo:

вообщем разводить никого не надо , УБЕЖДАТЬ можно и надо , процедура важная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здраствуйте.раскоксовка вещь такая кому то поможет кому то нет.но вот бывают ситуации когда надо убрать нагар с поршней.во вложении фото до и после,на все ушло 2 часа.машина -пассат TSI.жидкость до боли знакомая шума.для разобранного мотора лучше dimer пока ничего не подошло.

IMG-6cec1b898b372052212cdbc80d91a156-V.jpg

IMG-617f1c5c4c59c667981bed00a1a9701e-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал GZOX, отлично почистил клапана, и поршня, надолго оставлять нельзя, т.к. идет реакция с алюминием, может съесть тефлоновое покрытие на поршнях.

По запаху чувствуется что он на основе нашатыря, то что стекло в поддон при работе еще внутри мотор помыло, масло чернющее слилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если детали снятые: клапана, поршни и т.д. хорошо помогает димексид(продается в аптеке). Но его надо греть постоянно, иначе он начинает кристаллизоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал Лавр на ниссане премьера, никакого эффекта не увидел...

Читал, что люди которые ставят на свои машины генераторы водорода (НОН), через полгодика не узнают свои двиглы... образующимся при сгорании водорода водяным паром отъедает все отложения..., может конечно еще влияет, то что добавка водорода увеличивает температуру сгорания смеси и делает более раннюю вспышку в цилиндрах. Так что возможно  и даст положительный эффект добавка воды или пара в топливную смесь. Тем более что добавка воды или пара в топливную смесь увеличивает мощность за счет высокого коэффициента расширения водяного пара.

 

Наверное вместо Лавра можно использовать для раскоксовки очиститель карбюратора, отмывает застарелые отложения на ура, ни ацетоном, ни керосином такого эффекта не добиться, похоже используют грамотную смесь растворителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Woterfalls сказал:

Пробовал Лавр на ниссане премьера, никакого эффекта не увидел...

Читал, что люди которые ставят на свои машины генераторы водорода (НОН), через полгодика не узнают свои двиглы... образующимся при сгорании водорода водяным паром отъедает все отложения..., может конечно еще влияет, то что добавка водорода увеличивает температуру сгорания смеси и делает более раннюю вспышку в цилиндрах. Так что возможно  и даст положительный эффект добавка воды или пара в топливную смесь. Тем более что добавка воды или пара в топливную смесь увеличивает мощность за счет высокого коэффициента расширения водяного пара.

 

Наверное вместо Лавра можно использовать для раскоксовки очиститель карбюратора, отмывает застарелые отложения на ура, ни ацетоном, ни керосином такого эффекта не добиться, похоже используют грамотную смесь растворителей.

Работа двигателя на смеси бензина с паром отлично отмывает цилиндры, поршня

и клапана от нагара. Этот метод давно известен автолюбителям ещё 70 - 80 годов.

В многих журналах была описана методика подачи воды-пара вместе с топливом в цилиндры.

Очень хорошие результаты даёт работа двигателя на жидкости для промывки форсунок Wynn`s.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...