http 8 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Есть живой пример использования химии. Пробег у двигателя в районе 60тыс. замена масла каждые 10 тыс. при том что это спецтехника. Использовали добавки в масло троекратно, эффекта хватило на 2 дня. Не однократно пользовался пшикалками для раскоксовки, последний раз заливал керосин с растворителями и с последующей заменой масла, мотор не убитый, однако такое впечатление как будто лошадок под капот подкинули, но к сожалению, как выше сказано: на 2 дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak_161 4 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Не однократно пользовался пшикалками для раскоксовки, последний раз заливал керосин с растворителями и с последующей заменой масла, мотор не убитый, однако такое впечатление как будто лошадок под капот подкинули, но к сожалению, как выше сказано: на 2 дня. Керосин с растворителями не так накладно вышло, в моём случае з раза по 20л. и ещё химия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rybik13 3 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Я пользовался лавром. Проливал вектру б мотор x18xe, залил, день постояла завел поработала 5 минут! Сделал как описано на флаконе! Но хватило на 2000 тысячи так как кольца отошли и сели! А вот в Шкоду октавия проливали лавр на A5 со старой поршневой, так после этого не дымит и масло не ест! Кому-то помогает, а кого то добивает! Просто нужно масло хорошее лить и почаще менять и лавор не понадобится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHATL 8 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Начало залегания колец - несвовременная замена масла или плохое масло, большой пробег- простой, вода ..........Забиваются отверстия в сливных канальцах маслосъемных колец - через которые моются эти же кольца .......Залегают маслосемные......Попадание большого количества масла под компрессионные - сгорание 4-х тактного масла сопровождается образованием большого количества золы котораяупаковывает конкретно кольца - даже вынуть нельзя кольцо , выламывать по кусочкам приходится. Применение разной химии не помогло - лучшая химия это ручками после разборки ДВСВидел последствия закоксованых колец с попаданием воды и простоем с недельку до разбора двигателя- полный капут - поршень и кольца монолит. меркул и dverchenko 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs 0 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 ИМХО если бы это зависелло от частоты замены масла (нет согласен конечно зависит) НО 50% к частоте замене я бы добавил простой авто без движения! По поводу воды, реально пар все чистит, еще можно тосол подавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1909 21 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Делаю раскоксовку винсом. Поршни выставляю в среднее положение и заливаю шприцом винс так, чтоб поршень был полностью покрыт. Далее беру вороток с и небольшой амплитудой двигаю поршни, чтоб винс проник куда надо. Затем добавляю еще винса и повторяю процедуру несколько раз. Для большего эффекта заливаю в цилиндры еще винса и оставляю так до утра. Утром меняем масло с фильтром, продуваем цилиндры, вливаем в них по 5-10 мл масла проворачиваем за шкив коленвал несколько оборотов и собираем все в рабочее состояние. Машину заводим на улице так как остатки масла и винса в цилиндрах дают густой и ядовитый дым. После раскоксовки машины, в большинстве случаев переставали жрать масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexprofess 0 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 В 12.08.2015 в 13:43, abracadabra сказал: Мое мнение, если сильно закоксованно, то ни какие лавры, вода не поможет, только разбирать... Есть практика, полностью залегшие кольца отмывает HiGear HG2206. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Видно мало ты видел закоксованных колец, когда этот кокс даже напильником с трудом поддается... не поверю, чтоб такое, могла какая то жижка размягчить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexprofess 0 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 53 минуты назад, abracadabra сказал: Видно мало ты видел закоксованных колец, когда этот кокс даже напильником с трудом поддается... не поверю, чтоб такое, могла какая то жижка размягчить То что видел то и говорю, а видел именно то что за более чем 10 лет практики вернул к жизни более 500 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитро 13 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Берёт жижа. Конкретно про эту не скажу - не юзал, но берёт ... Только если поршень поместить в неё жаровым поясом вниз: иначе резъет моликотовое покрытиее на юбках поршней. А если ещё и поддон стальной - кирдык маслозабору. После такой промывки (суточной) маслосъёмные кольца высвобождаются до состояния лёгкого их демонтажа для последующей их замены и очистки канавок и маслоотводных каналов. Естественно при извлечённых поршнях ... ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 а, при снятых еще поверю, мож и правда ща йозабрели злую,.... а так помню, более месяца снятый поршень пролежал в лавре, забыл про него, так потом достал, хрен целых,хрен десятых, даже намека небыло на размягчение кокса, чо там говорить про заливку в цилиндры на несколько часов, глупость, ну если только для профилактики заливать, когда только еле еле начался процесс закоксовки, мож и будет толк, но кто этим будет заниматься по нашей жизни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 21 час назад, Нитро сказал: Берёт жижа. Конкретно про эту не скажу - не юзал, но берёт ... Только если поршень поместить в неё жаровым поясом вниз: иначе резъет моликотовое покрытиее на юбках поршней. А если ещё и поддон стальной - кирдык маслозабору. После такой промывки (суточной) маслосъёмные кольца высвобождаются до состояния лёгкого их демонтажа для последующей их замены и очистки канавок и маслоотводных каналов. Естественно при извлечённых поршнях ... Добрый день. Недавно корешку в старый роверок 214. такую залил. Через полчаса нагарная грязь через свечные колодцы пеной поперла. Через 3 часа промыли, продули с бензином и нормально , на 2.5 тысч. км 200 гр масла взяла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ev210 136 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 В 05.07.2017 в 21:42, abracadabra сказал: а, при снятых еще поверю, мож и правда ща йозабрели злую,.... а так помню, более месяца снятый поршень пролежал в лавре, забыл про него, так потом достал, хрен целых,хрен десятых, даже намека небыло на размягчение кокса, чо там говорить про заливку в цилиндры на несколько часов, глупость, ну если только для профилактики заливать, когда только еле еле начался процесс закоксовки, мож и будет толк, но кто этим будет заниматься по нашей жизни... Про температуру деталей не забывай...она тут немалую роль играет. Для нормального эффекта процедуру надо повторять ...чтобы и маслосливные отверстия под кольцами в поршне прочистились - иначе не надолго раскоксовка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrews 0 Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Я использую обычный Сольвент - это и дешево, и нагар хорошо снимает! Есть много роликов на youtube по его применению! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир mehanik 0 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Я считаю что раскоксовка это развод клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 А они если их не разводиш , то борзеют , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTS-570 5 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 1 час назад, bundestuning сказал: А они если их не разводиш , то борзеют , вообщем разводить никого не надо , УБЕЖДАТЬ можно и надо , процедура важная. MasterVito 3.0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre41 1 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Всем здраствуйте.раскоксовка вещь такая кому то поможет кому то нет.но вот бывают ситуации когда надо убрать нагар с поршней.во вложении фото до и после,на все ушло 2 часа.машина -пассат TSI.жидкость до боли знакомая шума.для разобранного мотора лучше dimer пока ничего не подошло. костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weralex 1 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 раскаксовка greenol Помогает реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail2804 2 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Пробовал GZOX, отлично почистил клапана, и поршня, надолго оставлять нельзя, т.к. идет реакция с алюминием, может съесть тефлоновое покрытие на поршнях. По запаху чувствуется что он на основе нашатыря, то что стекло в поддон при работе еще внутри мотор помыло, масло чернющее слилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konokhk 0 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Если детали снятые: клапана, поршни и т.д. хорошо помогает димексид(продается в аптеке). Но его надо греть постоянно, иначе он начинает кристаллизоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRG 1 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 На tfsi, если надо не снимая гбц, клапана мыли обычным карбклинером с воздухом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRG 1 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Пробовали разное - СУРМНК, LiquiMoly. Самый большой эффект дало замачивание керосином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woterfalls 1 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Пробовал Лавр на ниссане премьера, никакого эффекта не увидел... Читал, что люди которые ставят на свои машины генераторы водорода (НОН), через полгодика не узнают свои двиглы... образующимся при сгорании водорода водяным паром отъедает все отложения..., может конечно еще влияет, то что добавка водорода увеличивает температуру сгорания смеси и делает более раннюю вспышку в цилиндрах. Так что возможно и даст положительный эффект добавка воды или пара в топливную смесь. Тем более что добавка воды или пара в топливную смесь увеличивает мощность за счет высокого коэффициента расширения водяного пара. Наверное вместо Лавра можно использовать для раскоксовки очиститель карбюратора, отмывает застарелые отложения на ура, ни ацетоном, ни керосином такого эффекта не добиться, похоже используют грамотную смесь растворителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp 45 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 1 час назад, Woterfalls сказал: Пробовал Лавр на ниссане премьера, никакого эффекта не увидел... Читал, что люди которые ставят на свои машины генераторы водорода (НОН), через полгодика не узнают свои двиглы... образующимся при сгорании водорода водяным паром отъедает все отложения..., может конечно еще влияет, то что добавка водорода увеличивает температуру сгорания смеси и делает более раннюю вспышку в цилиндрах. Так что возможно и даст положительный эффект добавка воды или пара в топливную смесь. Тем более что добавка воды или пара в топливную смесь увеличивает мощность за счет высокого коэффициента расширения водяного пара. Наверное вместо Лавра можно использовать для раскоксовки очиститель карбюратора, отмывает застарелые отложения на ура, ни ацетоном, ни керосином такого эффекта не добиться, похоже используют грамотную смесь растворителей. Работа двигателя на смеси бензина с паром отлично отмывает цилиндры, поршня и клапана от нагара. Этот метод давно известен автолюбителям ещё 70 - 80 годов. В многих журналах была описана методика подачи воды-пара вместе с топливом в цилиндры. Очень хорошие результаты даёт работа двигателя на жидкости для промывки форсунок Wynn`s. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения