Freelive 0 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Предыстория: Машина месяц назад чиповалась под Е0, заменены провода, свечи, катушка зажигания,вырезан катализатор, ДПДЗ. Дад и ДПКВ, датчики темературы - всё работает исправно. По электронике проблем и ошибок не возникает. Но появляется ошибка Р0300 под нагрузкой, после набора скороси свыше 90 км/ч, до этого её нет. Была проблема со шкивом - люфтил, проблема исправлена. Может кто подсказать, из-за чего появляется такая ошибка, куда копать? Осциллограмм нету, что-то конкретное сказать не могу. Грешу на перечиповку, либо ремень грм. Больше мыслей нет. Есть у кого идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad_@_vlad 16 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruha@ 25 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 как вариант пригорел клапан, при этом компрессия почти не меняется, можно определить датчиком давления(вместо свечи). такая история часто встречается на вазах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Прокатнись с топливным манометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smol 2 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 фиксация пропусков на Е0?может стоит сначала прошивку проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad_@_vlad 16 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 фиксация пропусков на Е0?может стоит сначала прошивку проверить. прошивка не причем будет там либо топливная либо грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smol 2 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 ни разу не попадались машины с затёртой маской ошибок?голову сломаешь пока найдёшь проблему.прибивают ошибку по кислороднику а по факту дохлый кислородник участвует в работе.так для примера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad_@_vlad 16 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 ни разу не попадались машины с затёртой маской ошибок?голову сломаешь пока найдёшь проблему.прибивают ошибку по кислороднику а по факту дохлый кислородник участвует в работе.так для примера. на ошибку взгляни филосов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelive 0 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 как вариант пригорел клапан, при этом компрессия почти не меняется, можно определить датчиком давления(вместо свечи). такая история часто встречается на вазах ну тогда бы ошибка была с указанием конкретного цилиндра, сомневаюсь, что во всех прогорели клапана(( Прокатнись с топливным манометром. хм, идея интересная... попробую! прошивка не причем будет там либо топливная либо грм Вот и я про грм думаю, машина странно себя ведет, то ускорение нормальное(тянет), то нет, когда тапка в пол. Проверю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Мотор я так понимаю опелевский 8v ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smol 2 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 на ошибку взгляни филосов множественные пропуски воспламенения и что с того? не фиксируются пропуски на Е0,датчиков маловато.если эбу фиксирует пропуски значит оно видит датчик кислорода,которого вроде как и нет.надо смотреть величины коррекций и из этого уже делать выводы куда руки запускать. benladenff 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad_@_vlad 16 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 множественные пропуски воспламенения и что с того? не фиксируются пропуски на Е0,датчиков маловато.если эбу фиксирует пропуски значит оно видит датчик кислорода,которого вроде как и нет.надо смотреть величины коррекций и из этого уже делать выводы куда руки запускать. вот это поворот!!!!! скорее посты набивает чем дельный совет дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 не фиксируются пропуски на Е0,датчиков маловато.если эбу фиксирует пропуски значит оно видит датчик кислорода,которого вроде как и нет. Пропуски воспламенения фиксируются по угловому ускорению кв, ДК не при делахвообще, учите матчасть, дружище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savar61 1 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Настораживает то что ошибка появляется после 90 км., P0300 (множественные пропуски) часто выдает клапан егр, под Е0 его должны были заглушить, мало ли, может только затерта маска ошибок а карта не подправленна. попробуй разъем егр отключить и прокататься. Это как вариант. Freelive 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelive 0 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Настораживает то что ошибка появляется после 90 км., P0300 (множественные пропуски) часто выдает клапан егр, под Е0 его должны были заглушить, мало ли, может только затерта маска ошибок а карта не подправленна. попробуй разъем егр отключить и прокататься. Это как вариант. Кстати, а в чём принцип работы ЕГР? С повышением оборотов двигателя, он больше открывается, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY 13 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Залей сток оригинали сделаешь выводыпри чем тут ....принцип работы ЕГР? ... ???в яндексе - сотни страниц, исчитаешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 27 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Сделай адаптацию датчика коленвала , есть такая процедура на МР-140 и поедет машина нормально . Предполагаю , что изменилось биение шкива коленвала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savar61 1 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Кстати, а в чём принцип работы ЕГР? С повышением оборотов двигателя, он больше открывается, я правильно понимаю? Не ну мне удивительно слышать это от "продвинутого польззователя" - не в обиду. Все как раз наоборот. Достаточно взглянуть на карту "ковша" егр. Есть фактор нагрузки - впрыск топлива и есть обороты....чем больше нагрузка - тем в меньших диапазонах ( а точнее ближе к закрытию клапана егр и именно там проявляется загрязнение и остальные фиговины, там точность больше) проявляются ошибки. После 90 км у нас появляется дополнительный фактор нагрузки - аэродинамическое сопротивление))) Короче примерно так (мне кнопать сегодня лень))))) Ну и вся фигня по клапану ЕГР проявляется на высоких скоростях, ну кроме явного заклинивания и неисправновти самого клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelive 0 Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Проблемка решилась! Заглушили ЕГР и всё, ошибка не горит, проблем нету, прёт как феррари)) Всем спасибо что откликнулись на крики о помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти