Перейти к содержанию

Ошибка P2054-002 . Mercedes W203 2002 год, двигатель 271.946 (1.8 компрессор)


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с ошибкой P2054-002 .

Предыстория: Изначально клиент приехал попросил поменять фазорегуляторы, так как у него переодически выскакивал чек и ошибка P2054-002 .    У клиента эта ошибка появилась еще до замены цепи грм (комплекта), после замены цепи она у него  она не пропала. 

 

Мы изначально заменили фазорегуляторы  по фирме Kolbenschmidt.  номер 50007981,   номер : 50007982.   Ничего не поменялось, ошибка осталась. После этого мы поменяли  Центральный клапан шестерни распредвала 2шт по фирме Kolbenschmidt  номер 50007793. Так же это не помогло.   Мы так же переставляли датчики распредвала ничего не менялосью . Показания передаются на планшет.  Так же мы измереяли давление масла оно тоже в норме.    Метки цепи проверяли несколько раз и так же проверяли по индикатору вмт.  Подскажите возможна ли проблема в забитом масляном катале в головке?  Очень просим помочь советом или может похожим кейсом как удалось решить проблему.   Так как мы уже ломаем голову не знаем в чем может быть проблема и как ее решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, avtodom сказал:

Метки цепи проверяли несколько раз и так же проверяли по индикатору вмт.

Пробег какой?

18 минут назад, avtodom сказал:

Подскажите возможна ли проблема в забитом масляном катале в головке? 

Не исключено, но маловероятно. 
 

В каком состоянии фишки/штекеры эбу ? Есть следы масла?

если память не изменяет - там под коллектором любит шланг вентиляции еще трескаться (время, масло), и кажется тоже эту ошибку вызывает. Он уходит под компрессор вниз.

Можно проверить дымом очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wagner сказал:

Пробег какой?

Не исключено, но маловероятно. 
 

В каком состоянии фишки/штекеры эбу ? Есть следы масла?

если память не изменяет - там под коллектором любит шланг вентиляции еще трескаться (время, масло), и кажется тоже эту ошибку вызывает. Он уходит под компрессор вниз.

Можно проверить дымом очень легко.

штекеры эбу помоему не смотрел.   Спасибо большое тоже проверю посмотрю .

1 час назад, wagner сказал:

Пробег какой?

Не исключено, но маловероятно. 
 

В каком состоянии фишки/штекеры эбу ? Есть следы масла?

если память не изменяет - там под коллектором любит шланг вентиляции еще трескаться (время, масло), и кажется тоже эту ошибку вызывает. Он уходит под компрессор вниз.

Можно проверить дымом очень легко.

пробег 200 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2025 в 21:13, wagner сказал:

Пробег какой?

Не исключено, но маловероятно. 
 

В каком состоянии фишки/штекеры эбу ? Есть следы масла?

если память не изменяет - там под коллектором любит шланг вентиляции еще трескаться (время, масло), и кажется тоже эту ошибку вызывает. Он уходит под компрессор вниз.

Можно проверить дымом очень легко.

Добрый день, проверили фишки все окей  (сухие , без масла). Подскажите в чем еще может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный ремонт.Меняйте дальше все подряд,там ещё много датчиков.А если серьезно -вы хоть что-нибудь измерьте.Циферки в студию или будем доставать карты Таро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...