Перейти к содержанию

Xsara Picasso 2.0HDI 2001, нет +12в на насос топлива в баке


Rambonis

Рекомендуемые сообщения

нет +12в на насос топлива в баке
Ума непреложу почему в етом старом авто внезапно перестал работать насос подачи топлива. Сам моторчик при подачи 12в принудительно работает без проблем. Дакопался што провод питания доходит под капотом на предохранитель F25 (15A) и на сдвоеную реле под кодом 240109. Предохранитель целы, теперь поменял реле из исправной машины, но на насос +12в непоявилось. Может кто знает кто управляет етой релюшкой, а то проводов много и немогу разобратся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кнопочка под капотом стоит? Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте схему и посмотрите,как управляется реле.

Вы автоэлектрик или как?Вас смущает много проводов?Очень странный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело што я не автоелектрик, я в основном лаптопы и другую електронику чиню. Схемы какие то нашёл в инете, но совпадает у меня цвета проводов. Понемножку кавыряю проводку, вияснил што релюшкой управляет провод на пин 7 (если неошибаюсь), теперь слежу куда он уходит. Насчёт кнопки - даже в голову непришло, но к сожелению непомогло.

Хотел написать што цвета проводов несовпадает со схемой каторую имею и пришлось ковырятся в слепую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаптопы тоже по схемам чините? Всё то же самое, только расстояние от точки А до точки В больше.

Мне нужна схема MacBook. Не поможете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы знали что PSA использует номерную маркировку проводки, а не цветовую, то было бы не вслепую. Реле управляет ЭБУ(которых было там два производителя и четыре распиновки) через кнопку, упомянутую выше. Отдайте авто автоэлектрику и все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rambonis сказал:

нет +12в на насос топлива в баке

А все условия выполнены чтобы он там был?

4 минуты назад, RAZOR85 сказал:

четыре распиновки

А SID801?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чините лучше лэптопы,а денежку ,которую заработаете,заплатите автоэлектрику.И все будут довольны.Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожелению все знакомие автоелектрики, а их всех более менее знаю так как иногда мне они везёт блоки для перепайки лустов и чипов (у меня есть для етого оборудавание и какие некакие навыки) и с далека с такой старой корытой, каторая стоит около 300евр, точно небудет возится, так как нечего взять за работу. Вот такие старые авто и попадает ко мне (с ценой подержанного лаптопа). Как бы небыло, почти всегда побеждаю проблемы. Понимаю што знаний у меня нет, но хот кто нибудь подскажите штоб понял как система работает - какие условия должны быть штоб блок EBU EDC15C2 выдал напряжения на 7 пин реле? Расковырял я проводку и через кнопку под капотом добрался до блока EBU на коннектор T2, а пин там означается как А4. На нём полная тишина и реле незапускается. Если контакт релюшки поджимаю вручную - насос начинает качать топливо, машина заводится. Интересно есть ли в системе топлива сенсор давления или што нибудь ещё кто даёт сигнал для прерывание подкачки топлива? или насос работает всегда при работе двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rambonis сказал:

К сожелению все знакомие автоелектрики, а их всех более менее знаю так как иногда мне они везёт блоки для перепайки лустов и чипов (у меня есть для етого оборудавание и какие некакие навыки) и с далека с такой старой корытой, каторая стоит около 300евр, точно небудет возится, так как нечего взять за работу. Вот такие старые авто и попадает ко мне (с ценой подержанного лаптопа). Как бы небыло, почти всегда побеждаю проблемы. Понимаю што знаний у меня нет, но хот кто нибудь подскажите штоб понял как система работает - какие условия должны быть штоб блок EBU EDC15C2 выдал напряжения на 7 пин реле? Расковырял я проводку и через кнопку под капотом добрался до блока EBU на коннектор T2, а пин там означается как А4. На нём полная тишина и реле незапускается. Если контакт релюшки поджимаю вручную - насос начинает качать топливо, машина заводится. Интересно есть ли в системе топлива сенсор давления или што нибудь ещё кто даёт сигнал для прерывание подкачки топлива? или насос работает всегда при работе двигателя?

А теперь едите к любому знакомому электрику, и он во время перекура, подключившись к любой машине. необязательно пежо. все Вам покажет на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил пару раз знакомым автоелектрикам (как все здесь рекомендавали), по их словам, наверняка помер сам EBU блок, но его так просто непомяняю если и найду, так как его надо привязать. Так как нечего терять- разобрал етот блок и отследил што пином A4 (T2 сокета) управляет вот такая микросхема. Вроде всё бы вокруг красиво, но из безнадёги я её перепаял и подключил в машину назад - насос начал без проблем работать как паложено. При включений зажиганий пару секунд работает и останавливается, а при работе двигателя непойму - работает он всегда или с какими то интервалами. Хочю спросить, раз здесь все такие умные (без ироний): што ето за микросхема драйвера? Может ей помог только разогрев и ето времено (с чипами такое бывает), можно её переставить с другого донора? она без прошивки? Мои знакомые автоелектрики, к сожелению о ней нечего конкретного несказали..

1764159253377.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...